Приложение МААМ

Конспект занятия «Исследование объектов живой природы» в группе раннего возраста «Чудесные дары осени»

Наталья Васильевна Ванк
Конспект занятия «Исследование объектов живой природы» в группе раннего возраста «Чудесные дары осени»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Закрепить знания детей в названии фруктов: груша, яблоко, банан; узнавать их на картинке.

2. Побуждать детей сравнивать фрукты по цвету: красное, зелёное, жёлтое.

3. Развивать желание отвечать на вопросы воспитателя, активизировать словарь (здравствуй, до свидания, красное яблоко, зелёная груша, жёлтый банан).

4. Развивать познавательный интерес.

5. Воспитывать любовь к природе.

Методические приёмы

1. Методы, активизирующие детскую деятельность:

-сюрпризный момент,

-игровая мотивация,

-вопросы к детям.

2. Методы, развивающие самостоятельность

Публикация «Конспект занятия „Исследование объектов живой природы“ в группе раннего возраста „Чудесные дары осени“» размещена в разделах

-индивидуальные обращения к детям,

-анализ детской деятельности с помощью игровых персонажей.

3. Методы, развивающие инициативу

- применение стиля развивающего общения с детьми как метода, побуждающего инициативу

- метод коммуникативного взаимодействия с детьми и др. ,

4. Методы, развивающие творчество детей

- положительная оценка индивидуальных проявлений.

Предварительная работа

1. Рассматривание предметных картинок на тему: «Фрукты».

2. Наблюдения в природе.

3. Игровые ситуации: «Собери корзиночку из фруктов», «Найди такой же», «Узнай на картинке».

Взаимосвязь с другими видами деятельности:

С физическим развитием: подвижная игра «Урожай», «Найди яблоко».

Материал к занятию

1. Кукла Таня.

2. «Чудесный мешочек».

3. Муляжи фруктов: груша, яблоко, банан.

4. Разрезные карточки с изображением фруктов (2 части).

Индивидуальная работа

Активизировать речь малоактивных детей: Маши, Арины.

Ход занятия:

Ребятки давайте подойдём к окну. Посмотрите, как падают листочки дует ветерок. Вон там, на площадке гуляют дети. Они одеты в куртки, пальто, шапки, ботинки. (Дети рассматривают природу осени и гуляющих детей через окно).

Раздаётся стук в дверь и входит кукла Таня. (Дети здороваются с куклой Таней).

- Ребятки, посмотрите, что принесла нам кукла Таня.

-Что это, ребятки? (показываю мешочек)

-Мешочек.

-Это чудесный мешочек. А что лежит в мешочке? Давайте посмотрим.

-Что это ребятки? (достаю яблоко).

-Яблоко.

-Какое яблоко по цвету? Яблоко красное.

-Яблоко красное.

-А это что? (достаю грушу).

-Груша.

-Это груша. Какая груша по цвету?

-Зелёная груша.

-А это что? (достаю банан).

-Банан.

-Это банан. Какого цвета банан?

-Банан жёлтый.

-Таня, а что у тебя ещё есть?

-У Тани в мешочке картинки.

-Какие интересные картинки. На картинках изображены фрукты.

-Что это? (показываю яблоко).

-Яблоко.

-Что это? (показываю грушу).

-Груша.

-Молодцы!

-А это что? (показываю банан).

-Банан.

-Кукла Таня хочет с вами поиграть. У неё есть картинки, на которых только половинка яблока, груши и банана.

- Помогите Тане найти вторую половинку. (Дети играют в д/и «Собери картинку»)

- Молодцы! Правильно собрали картинку.

- Тане понравилось, как выиграли. Но ей пора домой.

- Скажем до свидания Тане.

-До свидания, Таня.

Литература

1. Детство. Примерная образовательная программа дошкольного образования» Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. 2014г. :

2. Н. А. Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст (1.5 – 2 года)

Публикации по теме:

«В гости к осени». Фотоотчет о развлечении во второй группе раннего возраста«В гости к осени». Фотоотчет о развлечении во второй группе раннего возраста Недавно в нашей группе прошло осеннее развлечение. Хотя дети у нас совсем маленькие - самому младшему ребенку в группе только 1 год и.

Фотоотчет о выставке поделок из природных материалов «Дары осени» в группе раннего развитияФотоотчет о выставке поделок из природных материалов «Дары осени» в группе раннего развития Хочется начать эту беседу с того, что вы даже не подразумеваете и не можете себе представить, что все гораздо проще, чем вы думаете. Оказывается,.

Конспект занятия по изготовлению стенгазеты «Дары осени-2020» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по изготовлению стенгазеты «Дары осени-2020» с детьми старшего дошкольного возраста Цели:Создание условий для изготовления стенгазеты своими руками. Задачи: Закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», характерные свойства.

Конспект занятия на прогулке «Дары осени» в средней группе Цели: 1. Познакомить детей с плодами овощных культур. 2. Закрепить знания о месте их произрастания-огороде 3. Воспитывать бережное отношение.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Мир вокруг нас. Живой клубок с иголками»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Мир вокруг нас. Живой клубок с иголками» Интеграция ОО : " Познавательное развитие ", " Социально-коммуникативное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Вспоминание о лете. Чудесные раковины»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Вспоминание о лете. Чудесные раковины» Цель: учить отражать свои впечатления в продуктивной деятельности Задачи: -формировать у детей интерес к лету, - совершенствовать умение.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Эти чудесные цветы — астры» в средней группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Эти чудесные цветы — астры» в средней группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по необычному рисованию. Цель: продолжить.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Дары осени» для детей дошкольного возрастаМастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Дары осени» для детей дошкольного возраста Данное пособие изготовлено с целью познавательного развития у детей представлений о дарах осени (овощи, фрукты, грибы, классификация овощи-фрукты,.

Осенний утренник в группе раннего возраста «Что у Осени в корзинке?»Осенний утренник в группе раннего возраста «Что у Осени в корзинке?» Сценарий осеннего праздника в группе раннего возраста «Что у Осени в корзине» Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Дары Осени»Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Дары Осени» Осенний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Дары Осени» Цели: Воспитать любовь к природе посредством детского утренника посвященного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Исследование объектов живой природы» в группе раннего возраста «Чудесные дары осени»
Опубликовано: 26 сентября 2020 в 11:33
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Исследование объектов живой природы» в группе раннего возраста «Чудесные дары осени»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Васильевна Ванк (УИ 315701) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД