Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект занятия по лепке в старшей группе «Вспоминание о лете. Чудесные раковины»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить отражать свои впечатления в продуктивной деятельности
Задачи:
-формировать у детей интерес к лету,
- совершенствовать умение расплющивать исходную форму (шар,яйцо, конус, усеченный конус) и видоизменять ее для создания выразительных образов;
- продолжать учить пользоваться лепным материалом, учить прищипывать, оттягивать, вдавливать, делать насечки, дополнять налепами в виде полосок и пятен;
Публикация «Конспект занятия по лепке в старшей группе „Вспоминание о лете, Чудесные раковины“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Лето
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
-знакомить с различными инструментом и материалами для художественного вылепленных раковин (стеки, колпачки, фломастеров, бисер, бусины, мелкие пуговицы);
- продолжать воспитывать интерес к лепки.
Матреиал: сундучок с ракушками,пластилин,бисер для украшения.
Ход занятия
1. Вводная часть
Воспитатель: Конечно, лето в этом году уже прошло. Но давайте вспомним с вами приметы летнего времени года и расскажем друг другу, чем же мы летом занимались. (дети рассказывают о том, как провели лето) У меня есть сундучок,что лежит узнаете, если отгадаете мою загадку.
Ветру, чайкам тихо вторя,
Волны шепчутся прибоя -
Приложи её лишь к ушку!
Море спряталось в / Ракушку /!
-Воспитатель читает стихотворение про ракушку
Герасимов В.
В ракушке поселилось море,
Оно шуршит, оно шумит.
Я увезу его с собою,
Пока оно в ракушке спит.
Ну, а когда оно проснется,
Среди моих родных полей,
Волною на песок прольется,
Вот удивятся все, ей-ей!
Оно, к моим ногам ласкаясь,
Расскажет про заморский край.
А я, рукой волны касаясь,
Шепну: «Как сон не улетай.»
И море погостит подольше,
Мне что-нибудь еще споет,
А я пущу в него с ладошек
Корабликов бумажный флот.
Воспитатель: открывает сундучок и предлагает детям рассмотреть натуральные раковины. Предлагает послушать шум моря.
2. Основная часть
Показ выполнения раковины. Педагог показывает детям всю последовательность лепки раковины из шара
3. Практическая работа. (Дети лепят самостоятельно).
4. Итог
Дети рассматривают раковины друг друга,сравнивают.
Используемая литература
Леонова Н. Н «Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 167