Папки-передвижки

Конспект занятия «Игры и игрушки»

Наталия Назарова
Конспект занятия «Игры и игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Форма организации групповая. Цель: продолжать знакомить детей с разными видами игрушек,с разнообразным миром игрушек и многообразием из которых они сделаны, бережному отношению к игрушкам,развивать речь детей, обогащать детский словарный запас,развивать внимание память логическое мышление, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Материал : большая корзина,игрушки из разного материала, видеозаписи, карандаши, альбомные листы, наглядно раздаточный материал. Ход занятия : Приветствую детей на занятии, улыбнитесь друг друга,мне, новому дню,всем хорошего дня,.Выношу корзину,накрыта салфеткой. Ребята сегодня к нам пришли гости,а сейчас с вами просмотрим,кто же сегодня у нас в гостях,открываю корзину с игрушками,а там разнообразие игрушек,ребята,что это ответы детей,А как можно назвать одним словом? Ответы детей. Да ребята правильно сегодня у нас в гостях игрушки (показ игрушек) посмотрите какие они все разные,а как вы думаете чем они отличаются друг от друга? Ответы детей. Да правильно они разные цветом,размером, формой,разные материалов. Ребята все игрушки сделаны из разных материалов, давайте посмотрим из какого материала сделаны наши игрушки поочередно достаю из корзины игрушки и рассматриваем. (как называется и из чего сделаны)как можно играть с этой игрушкой) Презентация "Разнообразный мир игрушек" просмотр слайдов из чего сделаны игрушки. Провожу игру Найди игрушку " прошу принести игрушку,которая сделала из пластмассы,что это? Как называется и как можно играть с этой игрушкой,.Найди и принести игрушку,которая сделана из резины,что это,как называется и как можно играть с этой игрушкой? Прошу принести игрушку которая сделала из металла,как называется эта игрушка и как можно играть с машиной,как надо относиться к игрушке?Найди игрушку и принести, которая сделала из материала,как называется и как можно играть с этой игрушкой? Ответ ребенка. Рассказ воспитателя : Ребята,а есть такая игрушка необычная,которая сделана сразу из нескольких материалов Подумайте и скажите пожалуйста мне есть ли у нас такая игрушка? Ответы детей. Эта игрушка кукла, рассматриваем куклу,из чего сделана кукла,из каких материалов. Да ребята кукла сделана из нескольких материалов, давайте посмотрим,называем,голова из резины, туловище из пластмассы, одежда из ткани. Как можно играть с куклой,как надо относиться к игрушке? Ответы детей Затем провожу Физкультуру. Присели на свои места,провожу Игру "Чего не хватает?" На доске картинки с игрушками,детки закрывают глазки,а я убираю какую либо карточку с изображением игрушки,дети открывают глаза и называют какой игрушки не хватает,провожу несколько раз В конце занятия проходит творческая работа рисование на тему "Моя любимая игрушка " Дети рассказывают о своей любимой игрушке и рисуют. ,устраиваем в группе мини - Выставку"Моя любимая игрушка"Ребята нашим гостям очень понравилось у нас и они решили, что останутся в нашей группе,.Ребята скажите пожалуйста,что больше всего понравилось вам на занятии,что нового вы узнали? Ответы детей. Ребята, давай мы с вами будем бережно относиться к нашим игрушкам,будем их беречь и любить и они обязательно в знак благодарности скажут нам " Спасибо"

Публикация «Конспект занятия „Игры и игрушки“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Конспект занятия по ручному труду «Игрушки — самоделки»Конспект занятия по ручному труду «Игрушки — самоделки» Самые яркие воспоминания у людей из детства связаны с любимой игрушкой. Именно игрушки способствуют познанию окружающего мира, выражению.

Фотоотчет о развлечении «Игры с Василинкой» к Дню любимой игры и игрушки на МAAMФотоотчет о развлечении «Игры с Василинкой» к Дню любимой игры и игрушки на МAAM Наши ребята очень любят музыкальные игры. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о музыкальном развлечении «Игры с Василинкой».Игры проводились.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект познавательного занятия в ясельной группе на тему «Игрушки»Конспект познавательного занятия в ясельной группе на тему «Игрушки» Цель. Знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками. Задачи. Расширять и обогащать представления детей об игрушках. Упражнять.

Конспект занятия по аппликации «Елочные игрушки» в младшей группеКонспект занятия по аппликации «Елочные игрушки» в младшей группе Тема: «Елочные игрушки» Задачи: познакомить с традициями праздника Новый год; учить описывать елочные игрушки, развивать внимание и мышление.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми 5–6 лет «Мои любимые игрушки»Конспект занятия по пластилинографии с детьми 5–6 лет «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 5–6 лет. Пластилинография на тему: «Мои любимые игрушки» Тема: «Мои любимые.

Конспект занятия по рисованию «Новогодние игрушки» по мотивам гжелиКонспект занятия по рисованию «Новогодние игрушки» по мотивам гжели Задачи: познакомить детей с искусством гжельских мастеров; закреплять разные приемы работы кистью, элементы росписи; учить детей расписывать.

Конспект занятия по рисованию на тему «Новогодние игрушки»Конспект занятия по рисованию на тему «Новогодние игрушки» Задачи: -познакомить детей с елочными украшениями; -учить передавать в рисунке характерные признаки предметов; -закрепить знания о геометрических.

Конспект занятия в младшей группе «Мои игрушки»Конспект занятия в младшей группе «Мои игрушки» Задачи: формировать интерес к игрушкам, умение составлять рассказ о них; развивать внимание, логическое мышление, тактильные ощущения; воспитывать.

Ко Дню любимой игрушки и игры на МAAM. Про любимые игрушки, или О том как важно помочь ребенку выбрать любимую игрушкуКо Дню любимой игрушки и игры на МAAM. Про любимые игрушки, или О том как важно помочь ребенку выбрать любимую игрушку Игрушки очень важны для детей, мы как педагоги, знаем об этом не по наслышке. Игрушки разные нужны, игрушки разные важны. Для ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Игры и игрушки»
Опубликовано: 18 ноября 2023 в 11:25
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Игры и игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Назарова (УИ 3320934) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД