Кляцкая Светлана
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Как мы танцуем на музыкальном занятии»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по направлению «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе.
Тема: «Как мы танцуем на музыкальном занятии».
Цель: Формирование умения передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Как мы танцуем на музыкальном занятии“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Танец. Конспекты занятий на тему танца
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
Задачи: Учить рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения. Развивать самостоятельность, наблюдательность; Воспитывать любовь к творчеству; Активизировать речь детей. Упражнять в умении рисовать карандашом и закрашивать.
Материал: Цветные карандаши, альбомный лист, иллюстрации по теме.
Ход:
Мотивация:
Станем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем Привет! и Добрый день!
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
Планирование деятельности:
Дети вы любите танцевать?
Д: да
А какие танцы вы знаете?
Д: Балет, танец живота, хоровод.
Как думаете, что мы сегодня будем рисовать?
Д: Танцы
Реализация замысла:
Перед тем как приступить к рисованию давайте подготовим наши пальчики к работе.
-Пальчиковая гимнастика: Кулачок
Этот пальчик — маленький, (загибаем мизинчик)
Этот пальчик — слабенький, (загибаем безымянный пальчик)
Этот пальчик — длинненький, (загибаем средний пальчик)
Этот пальчик — сильненький, (загибаем указательный пальчик)
Этот пальчик — толстячок, (загибаем большой пальчик)
Ну а вместе — кулачок!
Обратите внимание на картинку. На ней изображены танцующие дети.
Они могут быть нарисованы в простой позе (движения должны быть несложные — руки на бедрах, руки вверх, одна рука поднята с платком и т. д.).
Ребята, а как вы думаете,
Фигуры должны быть крупными и хорошо размещаться на листе. Прежде всего, нужно наметить расположение фигуры, а затем прорисовать ее в целом (мелкие детали). Рисунок выполняется простым карандашом, а затем раскрашивается цветными карандашами. Карандашом рисуете только основное, без деталей, легкой линией, не нажимая.
Когда начнете раскрашивать, постарайтесь нарядно одеть пляшущих девочек и мальчиков, подумать, какие цвета подойдут для их одежды.
-Ребята вам все понятно?
Д: да
-Тогда приступим к работе.
Самостоятельная работа детей: - Выполнение работы детьми. Помощь детям при необходимости.
-Дети вы устали?
Д: да
Если устали предлагаю вам провести физминутку.
-Физминутка: Часы.
Тик-так, тик-так —
Все часы идут вот так:
Тик-так. (Наклоните голов то к одному, то к другому плечу.)
Смотри скорей, который час:
Тик-так, тик-так, тик-так. (Раскачивайтесь в такт маятника.)
Налево — раз, направо — раз,
Мы тоже можем так. (Ноги вместе, руки на поясе. Голову наклоните к правому плечу, потом — к левому, как часики.)
Тик-так, тик-так.
Рефлексия: Что сегодня мы рисовали?
Ну что вам понравилось рисовать танцы?
А с какими трудностями вы столкнулись?
А сейчас мы проведем небольшую выставку ваших рисунков и посмотрим на результат.
Вы прекрасно справились с заданием!