Секерина Ольга Валерьевна
Конспект физкультурного развлечения «Веселые строители» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа: вторая младшая группа.
Цель: создать эмоциональный подъём посредством подвижных игр и упражнений
Задачи:
закрепить умение детей ходить змейкой между кубиками, перешагивать препятствие, ходить по скамейке, соблюдая равновесие;
развивать ловкость, координацию движений, быстроту реакции;
воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к животным.
Публикация «Конспект физкультурного развлечения „Веселые строители“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- День строителя
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Строитель. Знакомство с профессией
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход занятия:
Мотивация
Ребята, отгадайте загадку
Пришла девица красная
И листья обсыпает.
А как она зовется,
Кто, дети, угадает? (Осень)
Молодца, правильно.
Ребята, мы сегодня с вами отправимся на прогулку на осеннюю поляну и посмотрим – кому мы можем помочь осенью. Посмотрите, кто изображен у меня на картиночках. Поможем им? А для чего мы им поможем? Для того чтобы они жили в своих домиках (Ходьба друг за другом под музыку, бег).
Основная часть
Шли, шли, на стройку пришли, надо нам кирпичи обойти (ходьба змейкой между кубиками, и опять кирпичи, их мы перешагнём (ходьба с высоким подниманием колена, перешагивая кубики).
А кто – же здесь решил дом построить? Это птичка.
Она в этом доме птенцов растить будет. Давайте поможем птичке. Отгадайте, какой инструмент нам понадобиться.
Гвозди я им забиваю,
Очень точно попадаю.
Дом для птиц построить смог,
А помог мне… (молоток).
Молодцы,правильно
(Пальчиковая гимнастика «Строим дом»)
Молодцы, помогли птичке дом построить и дальше пошли.
А вот и кот Мурзик сидит, не может через ручей пройти, боится лапы замочить.
Нужен мост.
Перекинем доску с одного берега на другой.
А какой инструмент нам поможет доску отпилить?
Принялась она за дело,
Завизжала и запела.
Ела, ела дуб, дуб,
Поломала зуб, зуб (пила).
Правильно, пила.
Иди, Мурзик, по мостику, только аккуратно, не упади, а ребята за тобой (ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны, соскок, с приземлением на обе ноги).
Мы помогли коту Мурзику мост построить, а он хочет с нами поиграть (подвижная игра «Мыши водят хоровод»).
Хорошо поиграли, дальше пошли. Здравствуй, пёс Барбос! Что повесил чёрный нос? Мы весёлые строители, смотри, как весело мы с кирпичиками играем (дети берут в руки по кубику):
• И. п. – ноги расставлены, руки с
кубиками вдоль туловища.
1-2 руки через стороны вверх, стукнуть кубик о кубик, 3-4 и. п (3р.)
• И. п. – ноги врозь, руки с
кубиками у груди.
1-2 наклониться вперёд, дотронуться кубиками до пола, 3-4 и. п. (5р.)
• И. п. – ноги слегка расставлены,
руки с кубиками внизу.
1 – присесть, положить кубики, 2 – выпрямиться, 3 – присесть, взять кубики в руки, 4 – выпрямиться (3р.)
• И. п. – ноги вместе, руки на
поясе, кубики на полу.
Прыжки на двух ногах вокруг кубиков, чередуя с ходьбой (2р.)
Очень Барбосу понравилась наша разминка, он спрашивает, можем ли мы что нибудь построить из наших кубиков.
(Игра – эстафета «Построй башню». Выбирается две команды по 5 человек, в двух обручах лежат по 5 кубиков, дети по очереди бегут с кубиком к собаке, ставят кубики один на другой, чья башня будет ровнее и устойчивей – та команда и победит).
Рефлексия
Ох, и устали наши строители! Столько добрых дел сегодня сделали.
Ребята, куда мы сегодня с вами ходили?
А кому мы помогали?
Что помогали строить птичке?
Что помогали коту строить?
А что помогали Барбосу строить?
Погуляли, поиграли, пора и в группу возвращаться (ходьба под музыку).