Бочерова Светлана
Конспект занятия «Дом, в котором я живу» в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Побуждать детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно)
2. закрепить представления детей о предметах, имеющих треугольную и квадратную форму, о высоте предмета
3. учить ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание
Оборудование: листы бумаги по количеству детей, акварельные краски, кисточки, стаканчики с водой, салфетки, кубики различной формы
Публикация «Конспект занятия „Дом, в котором я живу“ в ясельной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, фотографий, открыток. Из чего состоит дом (стены, крыша, окна, выясняют, что нижняя часть имеет квадратную форму, а крыша – треугольную. Просмотр мультфильма «Аркадий паровозов».
Ход занятия:
Воспитатель - Ребята, а какие бывают дома? (большие, маленькие, низкие, высокие).
Воспитатель - А что это у меня в руке? (коробочка)
- Какие фигуры? (квадрат, треугольник, круг)
- Что мы можем построить из них? (дом)
- С какой фигуры мы начнем строить дом? (выбирают квадраты)
- А крыша будет какой формы? (выбирают треугольники)
Пальчиковая гимнастика:
Дом с трубой, с высокой крышей.
Человек из дома вышел.
Он ворота открывает.
Всех нас в гости приглашает.
Воспитатель - Посмотрите, какие домики получились.
Показ воспитателя.
Мы будем рисовать необычный домик.
(Показать на листе как рисовать дом)
6. Самостоятельная работа детей.
7. Итог.
Вот сколько домиков у нас получилось! И большие и маленькие
А давайте выстроим улицу из наших домов.
Посмотрите, какая улица у нас получилась.
(Дети становятся в линейку со своими работами)