Светлана Легкодимова
Конспект занятия для второй младшей группы «Синичка» по нетрадиционной технике рисования — ладошкой
▼ Скачать + Заказать документы
Худ. Творчество : "Рисование"
Тема : " Синичка" (нетрадиционная техника рисования - ладошкой)
Цель : Учить детей рисовать ладошкой с помощью ладошки.
Задачи : Формировать воображение детей с образом птички посредством нетрадиционной техники ладошкой, развивая моторику рук, координацию движения.
Ход занятия : Наблюдени за птицами во время прогулки, просмотр изображение птиц. Слушание пение птиц на СD.
Публикация «Конспект занятия для второй младшей группы „Синичка“ по нетрадиционной технике рисования — ладошкой» размещена в разделах
- Зимующие птицы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Птицы. Рисование и аппликации ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Синица, синичка
- Синичка. Рисование
- Синички. Конспекты занятий
- Темочки
Послушайте, ребята, что вы слышите (пение птиц)
Вы конечно знаете, что с наступлением холодов многие птицы улетают от нас на юг.
А как называются птицы которые остаются с нами зимовать (зимующие) хотите узнать какую птицу мы сегодня слушали?
Отгадайте загадку :
Мёрзнет желтенькая пташка,
Накорми её бедняжку.
Дай ей семечек и сала, чтоб зимой ей легче стало.
Это.? (синичка)
Как можно узнать синицу из многих птиц?
У синичек груди жёлтые, а головка и крылья чёрные. Синички любят полакомиться семенами подсолнечника. Какие это птицы? (зимующие)
Как мы можем позаботиться о птицах? (кормить, вешать кормушки).
Ребята, покажите свои ладошки, погладьте их, похлопайте в ладоши, закройте ладошками свои глазки, потрите ладошками щёчки.
А ещё ладошками можно рисовать. Перед тем как рисовать мы должны сделать пальчиковую гимнастику.
На ладонь посадим птицу, кормим милую синицу, птичка зернышки клюёт, деткам песенки поёт. Тень - тень я летаю целый день.
Посмотрите на мою ладошку, мне кажется она очень похожа на птицу.
А как вы думаете? Где же клюв у птицы? Где шея? Покажите туловище.
(Воспитатель показывает на своей ладошке, дети на своей)
Только наша птичка совсем не яркая.
Давайте её раскрасим. (дети кистью наносят краску на свою ладошку)
Воспитатель : А теперь посадим свою птичку в самый центр листа. Для этого вы должны раскрыть широко свои пальчики и приложить ладошку к листу бумаги. Прижали крепко - крепко и резко подняли вверх. Вот и получилась птичка. (вымыли руки) дорисуем кисточкой лапки и глазки.
Итог занятия :
Звучит музыка " звуки природы" пение птиц).
Вот такие красивые синички у нас получились. Вы просто все молодцы! А сейчас давайте посадим ваших синичек на сказочную поляну и полюбуемся ими.