Екатерина Кузнецова
Конспект занятия для средней группы «Моя малая Родина Гавриловка 2-я»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект познавательного занятия для средней группы «Моя малая Родина Гавриловка 2-я.»разработала воспитатель средней группы МБДОУ детского сада "Солнышко" с. Гавриловка 2-я Тамбовской области Кузнецова Екатерина Юрьевна.
Публикация «Конспект занятия для средней группы „Моя малая Родина Гавриловка 2-я“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
Цель: Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду. Учить рассказывать о своей малой родине. Знать свой поселок, название улиц, достопримечательности. Продолжать учить детей работать в коллективе дружно. Воспитывать уважение к малой Родине.
Задачи:
1. Воспитывать любовь к родному селу, дому, семье, детскому саду.
2. Создать эмоционально благополучную атмосферу дома и в детском саду, где взаимоотношения между людьми (взрослыми и детьми) построены на основе доброжелательности и взаимоуважении, где ребенок будет чувствовать себя желанным и защищенным.
Материалы и оборудование. Иллюстрации о Тамбовской области. Фотографии села. Бумага, цветные карандаши. Конструктор лего.
Содержание организованной деятельности детей.
Воспитатель: Кто из вас знает, как называется наша огромная страна, в которой мы живем? (Россия).
- Да, наша Родина – Россия. У каждой страны есть главный город — своя столица. А как называется главный город в нашей стране? (Москва).
Родина объединяет всех людей, живущих в одной стране: они говорят на одном языке, соблюдают одни традиции, обычаи, отмечают одни праздники. Но сегодня я вам расскажу о малой Родине. У каждого человека есть Родина, место где он родился. Наша Родина называется Тамбовская область с. Гавриловка 2-я. Здесь вы родились, ходите в детский сад, пойдете в школу. Где вас знают, любят и ждут. Давайте хором повторим Гавриловка! Ребята а давайте вспомним как называются улицы на которых вы живете?
Молодцы. Все помнят названия улиц, на которых вы живете. Я вам предлагаю составить не большой рассказ о своей малой Родине. (Воспитатель помогает в составлении рассказа)
Физминутка:
Предлагаю немного отдохнуть. Дети хором произносят слова, сопровождая их движениями.
Мы по городу идем (маршируют,
Звонко песню мы поем (покачивания головой вправо-влево, напевая: ля-ля-ля).
Мы по улице шагаем (маршируют,
Ноги ровно поднимаем (оттягивают носочки каждой ноги).
Делай шаг – раз, два,
Взмах руками – три, четыре.
Повернулась голова (в любую сторону,
Руки вверх и ноги шире.
Прыгнем вместе высоко и побегаем легко.
С/р игра «Мы – строители». (воспитатель предлагает совместно с детьми построить из конструктора детский сад)
Рисование.
Воспитатель: Наше родное село является нашей малой Родиной для нас. Вспомните, где вы гуляли, куда ездили в нашем селе, какие здания, места вам больше всего нравятся. Изобразите их на рисунке. (Дети самостоятельно рисуют на тему «Моя малая Родина», затем совместно с воспитателей обсуждают рисунки.
Рефлексия
Чем мы с вами занимались на занятии? Что вам понравилось больше всего?