Вера Ведищева
Конспект занятия для подготовительной группы «Величина, форма, цвет»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для подготовительной группы на тему «Величина, форма, цвет»
Краткое описание
Усвоить и закрепить знания, которые относятся к понятию «величина, цвет и форма». научиться составлять рассказы, при этом согласовывая прилагательные с существительными, развивать моторику пальце рук.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
Размещено в разделе: Дошкольное образование Логопед Конспекты занятий, сценарии мероприятий Подготовительная группаТеги : доу, логопед, конспекты занятий, подготовительная группа01 октября 2018 Сообщить о нарушении
Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам
Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 13900 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Файлы
КОНСПЕКТ форма, цвет. docx
HTML
180860.docx_html_28060b9c
Конспект занятия
Тема: «Величина, форма, цвет».
МАДОУ № 69
Конспект занятия для подготовительной группы
Тема: «Величина, форма, цвет».
Цель: усвоить и закрепить знания, которые относятся к понятию «величина, цвет и форма». научиться составлять рассказы, при этом согласовывая прилагательные с существительными, развивать моторику пальце рук.
Оборудование: мяч, бумага, трафареты, цветные карандаши, доска, предметные картинки, цветные круги и квадраты.
Организационный момент.
Играем с мячом «Словесные цепочки».
Логопед называет слово, а дети бросают ему мяч и называют слово на букву, на которое кончается слово; например: камыш- шапка, арбуз-зубы, петух-хлеб и т. д.
Цвет.
Дети начинают вспоминать все цвета радуги.
Воспитатель напоминает сказку про «Цветик-семи цветик». Сколько было лепестков у цветочка и какого они цвета.
Сказка «В лесу».
Используя, разноцветные круги дети составляют сказку.
Начинает логопед:
- На опушке леса жил-был серенький зайчик (серый круг появился на доске). С ним дружила белка (на доске появляется оранжевый круг). Как-то раз они играли в прятки возле зеленой сосны (кружок зеленого цвета). И вдруг… (дальше продолжают сочинять сказку сами дети раскладывают цветные кружочки.)
Игра «Какой цвет?»
На доску выкладываются квадратики разного цвета. Дети по очереди берут предметную картинку и располагают ее на доску под цвет квадрата одного цвета с картинкой.
Допустим: это рыжая лиса – оранжевый квадрат.
Это коричневый медведь – коричневый квадрат.
Это красный цветок – красный квадрат и т. п.
Прочитать детям сказку Сутеева «Петух и краски».
Итог: раздать в конце занятия детям трафареты. Предложить обвести петушки и раскрасить его разноцветными карандашами.