АКСАНА ЮСУПОВА
Конспект занятия для детей первой младшей группы «Как мы ходили в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для первой младшей группы «Как мы ходили в гости»
Цель:
1. Продолжить учить различать величины: длинный-короткий, большой-маленький. Формировать умение выделять и называть много, один и ни одного предметов. Закрепить навыки счета до трех. Продолжить учить различать и называть геометрические фигуры- круг, треугольник, квадрат.
2. Развивать память, мышление, воображение
3. Воспитывать внимательность, усидчивость
Публикация «Конспект занятия для детей первой младшей группы „Как мы ходили в гости“» размещена в разделах
Оборудование : Костюм зайца для воспитателя, 3 медведя разной величины, корзина с морковками, 2 дорожки разной длины, 3 тарелки разной величины, геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат) одного цвета, заготовки для раскрашивания (овал)
Обогащение словаря: по-меньше
Интеграция образовательных областей: познавательной, физической, художественн-эстетической, речевой, социально-коммуникативной
Ход занятия:
- Ребята, посмотрите сколько у нас гостей, что нужно сказать гостям (здравствуйте, а вы любите ходить в гости? А к кому или куда вы обычно ходите? (ответы детей)
- А сейчас я тоже хочу пригласить в гости. Хотите? Ну тогда закройте глаза. (воспитатель одевает костюм зайца.
- Можете открыть, вы догадались кто я? (если нет- то можно загадать загадку)
- Правильно, я зайчиха. И я приглашаю вас к себе в гости. Я всегда рада гостям. Ребята, я припасла для себя ведро моркови, только вот беда, я не умею их считать. Может вы мне поможете?
- сколько морковок в корзине?
-Сейчас каждый из вас возьмет по одной морковке. Сколько морковок взяла Вероника, Маша. ?
- Сколько морковок осталось в корзине? Сколько морковок у меня?
- Отлично, а сейчас давайте дальше в путь.
- Ребята, посмотрите, перед нами 2 дороги, скажите они одинаковые?
- Верно, дороги разные- одна короткая, другая длинная. Мы с вами пойдем по короткой дороге, покажите ее, покажите длинную дорогу, пойдемте друг за другом.
- По какой дороге мы идем?
Физминутка
[/b]
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочки поднимись.
Лапки ставим на бочок,
Вот как ловко скок-поскок
А пришли мы в гости к медведям.
- А медведи –то у нас какие? Сколько медведей? Что нужно сказать медведям? (здравсвуйте)
- один большой- это медведь папа, другой по-меньше- это медведица мама, третий совсем маленький, зовут его Мишутка. Семен, покажи само большого медведя,
- Покажите медведя по меньше.
- Кто покажет самого маленького?
- ребята, медведица печет печенье, и думает как же ей разделить их поровну, поможете ей?
- А для начала нужно достать печенье из печи, для этого надо надеть фартук, взять салфетки или прихватки, вот они у нас висят. Кто поможет? Пока печенье остывает, мы с вами раздадим тарелки.
-Тарелки у нас одинаковые? Посмотрите какие они. Вот эту большую перед кем надо поставит, по меньше кому отдадим. А это маленькая для кого?
- А теперь Вова возьмет самое большое печенье треугольной формы и угостит медведя какого? Вероника возьмет печенье по меньше круглое, кому в тарелку положишь это печенье? И т. д.
- Ну вот мы и медведице помогли разделить печенье. А теперь нам нужно вернуться в группу. Попрощайтесь с медведями.
- ребята, мы с вами помогли зайчихе посчитать запасы на зиму, медведице разделить печенье. Вы молодцы! Домой придете предложите мамам испечь печенье, ведь вы теперь знаете печенье можно лепить разной формы. Договорились?