МААМ-картинки

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Кошка и собака»

Светлана Таранда
Конспект занятия для детей второй младшей группы «Кошка и собака»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия для детей второй младшей группы по теме кошка и собака.

Цель: формирование у детей представления о домашних животных.

Задачи: Формировать умение узнавать кошку, собаку и их детенышей на картинках, правильно называть их, подражать их «речи».

Познакомить или уточнить представление о собаке и кошке, где живут и кто за ними ухаживает.

Темочки:

Ход занятия:

Ребята на прошлом занятии мы с вами говорили о каком домашнем животном? (показ. картинку кошки…

Кошка это какое животное, домашнее или дикое? (дом. жив. это то жив. кот-ое живет рядом с человеком, а дикое в лесу) Кошка живет где? кошка живет в доме, ловит мышей; кошка мяукает. Кошки живут с хозяевами, которые их любят, кормят, заботятся о них. Ребята, а хотите я вам расскажу о кошачьем языке?

1. Если кошка ласково мурлычет – это означает, что у кошки хорошее настроение.

2. Если кошка мяукает – это означает, что кошка либо приветствует вас, либо что-то просит.

3. А если кошка трётся об ноги – что это означает?

Дети. Кошка благодарит вас, а может, что-то у просит.

Вос-ель. У кошки детёныш кто?

Дети: котенок.

Восп-ль: А как кошка подзывает к себе котенка?

Дети: МЯУ.

Вос-ель: А если котенок маму ищет, то как он ее зовет?

Дети: (тоненьким голоском) - мяу

Вос-ль: А сейчас я вам загадаю загадку и вы угадаете, про кого мы еще будем с вами говорить.

Лежит у крылечка

Хвост колечком

Лает, кусает,

В дом не пускает

Кто это? Показ картинки (собака)

Отгадайте загадки.

1) Гладишь – ласкается,

Дразнишь – кусается. (Собака)

Вос-ель : Собака живет с хозяином, он кормит и заботиться о ней.. Если она живет с хозяином, какое она животное, дикое или домашнее?

Дети: Домашнее.

Вос-ль: А еще где живет собака?

Дети: собака живет в будке, сторожит дом.

Восп-ль: У собаки детеныш кто?

Дети: Щенок.

Вос-ль: Как собака подзывает к себе щенка?

Дети: ГАВ! (Повторить всем вместе) ОНА ЛАЕТ.

Воспитатель предлагает игру: «Про кого я сейчас скажу?»

-большая, лохматая, сторожевая, заботливая? (собака) .

-маленький, любопытный, смешной? (щенок) .

Физкультминутка «Как животные подают голоса»

Корова – (му–му-му).

Лошадка – (иго–го).

Курица – (кудах–тах–тах).

Коза – (ме-е-е).

Кот – (мяу-мяу).

Собака – (гав-гав)

Ребята, а знаете ли вы, как надо ухаживать за собакой?

Хозяин собаке выделяет территорию, её место нужно содержать в чистоте.

Так же у собаки должна быть своя посуда для еды, миску для корма и плошку для воды. Миску собаки необходимо мыть после каждого кормления и в плошку наливать чистую воду.

Обязательно должны быть предметы ухода: расчёску, щётку, ошейник и поводок, для выгула – намордник.

Физкультминутка с мячом.

Образование уменьшительно-ласкательной формы

У мамы лапы – щенка лапки

У мамы глаза – у щенка глазки

У мамы морда – у щенка мордочка

У мамы хвост – у щенка хвостик

У мамы когти – у щенка коготки

У мамы зубы (клыки) – у щенка зубки (клычки)

У мамы уши – у щенка ушки

У мамы нос – у щенка носик

У мамы спина – у щенка спинка

Молодцы! дети рассаживаются на места.

СТИШОК …

Почему щенку не лень

Громко лаять целый день?

Неспроста же лает:

Поиграть желает!

Давайте порадуем собачку и сделаем миску для еды- ЛЕПКА МИСОК.

Рефлексия…про кого мы с вами говорили? Для кого делали подарок и что делали? Вам понравилось занятие?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы на тему «Кошка»Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы на тему «Кошка» Цели: - продолжать учить рисовать тычком в технике «сухая кисть» - продолжать учить детей правильно пользоваться кистью и гуашью: при рисование.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Кошка в гостях у ребят» Конспект непосредственно образовательной деятельности в образовательной области Коммуникация для детей первой младшей группы. «Кошка в гостях.

Конспект НОД «К нам пришла кошка и оставила следы» для детей 2 младшей группы с использованием ИКТ Интеграция образовательных областей "Познание", "Чтение художественной литературы" Цель: Продолжать формирование представлений о домашних.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Кошка Мурка» Распознающее наблюдение «Кошка Мурка». Возраст: 3-4 года (2 младшая группа) Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект занятия для детей средней группы по составлению рассказа по картине «Собака со щенятами» Конспект занятия с использованием технологии графического моделирования для детей средней группы по составлению рассказа по картине «Собака.

«Кошка в гости к нам пришла» (интегрированное занятие для детей второй группы раннего возраста) Информационная справка Реализуя задачи основной общеобразовательной программы ДОУ в рамках примерной основной общеобразовательной программы.

Конспект занятия по формированию грамматических навыков во второй младшей группе «Кошка с котятами» Конспект занятия по формированию грамматических навыков во второй младшей группе на тему «Кошка с котятами». Цель: Познакомить детей с кошкой.

Конспект занятия для детей старшей группы «Собака — верный друг человека» Цель:расширить представления детей о роли собаки в жизни человека;развивать чувство ответственности за жизнь домашних животных;побуждать.

Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Кошка и собака» тема занятия «Кошка и собака». цель: расширение кругозора, формирование навыков продуктивной, музыкальной и познавательно-речевой деятельности.

«В гости к Лунтику». Конспект НОД по обобщению знаний детей второй младшей группы по теме «Космос» .Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №98» Конспект Непосредственно-образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей второй младшей группы «Кошка и собака»
Опубликовано: 25 ноября 2015 в 14:09
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей второй младшей группы «Кошка и собака»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Таранда (УИ 336347) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД