Получи документы

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Быть здоровым — здорово!»

Ольга Слышова
Конспект занятия для детей второй младшей группы «Быть здоровым — здорово!»
▼ Скачать + Заказать документы

Быть здоровым — здорово!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №165 общеразвивающего вида

Образовательная область «Физическое развитие»

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Быть здоровым - здорово

Подготовила: Слышова О. Н

Цель: Формировать представления у детей о здоровом образе жизни.

Задачи:

1. Способствовать формированию установок на здоровый образ жизни.

Публикация «Конспект занятия для детей второй младшей группы „Быть здоровым — здорово!“» размещена в разделах

2. Знакомить детей с составляющими компонентами нашего здоровья, с основами правильного питания.

3. Закреплять у детей знания о витаминах.

4. Воспитывать у детей негативное отношение к вредным привычкам.

5. Формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Ход занятия:

«Давайте порадуемся»

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам

(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете,

(разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе

(берутся за руки)

«Доброе утро!» — маме и папе

«Доброе утро!» — останется с нами.

(Выношу мольберт на середину ковра, обращаю внимание детей).

Воспитатель: Ребята, что-то я не пойму, что же это такое на мольберте?

Дети: Желтый круг.

Воспитатель: На что похож этот круг?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: А мне кажется, что этот круг похож на середину какого-то цветка. Но это еще не цветок, чего-то не хватает. Чего не хватает?

Дети: Лепестков.

Воспитатель: Тогда что же это будет за цветок?

Дети: Ромашка.

Воспитатель: Ребята, хорошо ли ромашке без лепесточков? Хорошо он себя чувствует?

Воспитатель: Верно. А еще, это необычная ромашка. (Переворачиваю серединку, на серединке картинка с овощами и фруктами). Что это за ромашка? Кто догадается?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Зачем мы едим овощи и фрукты?

Дети: Чтобы быть здоровыми.

Воспитатель: Это ромашка здоровья. Но ромашке нужна наша помощь, поможем найти ромашке лепесточки?

Дети: Поможем!

Воспитатель: Хорошо, тогда отправляемся на поиски пропавших лепестков.

Воспитатель: Овощи и фрукты нужно кушать, в них содержаться витамины. Витамины необходимы растущему организму. Для здоровья нам нужна витаминная еда.

(Деление на группы)

Дети, это фрагмент, составьте целую картинку, и отправляйтесь за стол парами. Что получилось?

Дети: Кастрюля.

Воспитатель: Дети, как вы думаете, что будет с человеком, если в его пище будет мало витаминов?

Дети: Человек будет болеть, станет грустным и слабым.

Воспитатель: Правильно. В овощах, фруктах, ягодах и других продуктах живут витамины. И у витаминов есть имена, их зовут: А, В, С, Д.

Послушайте стихи о пользе витаминов.

Витамин А;

Помни истину простую

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Витамин В:

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку

Черный хлеб полезен нам

И не только по утрам.

Витамин С:

От простуды и ангины

Помогают апельсины

Ну а лучше съесть лимон

Хоть и очень кислый он.

Витамин Д:

Я полезный витамин

Вам, друзья, необходим

Кто морскую рыбу ест

Тот силен как геркулес!

Есть в икре я и в яйце,

В масле, сыре, молоке.

Воспитатель: Ребята, все мы кушаем каждый день. Наше здоровье зависит от правильного питания. Давайте поиграем с вами в игру «Готовим полезную еду»

Один стол выбирает карточки с теми продуктами, из которых можно сварить борщ. Второй стол варит компот, третий кашу.

Дети играют.

Воспитатель: Чтобы быть здоровым, что нужно делать?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы! А сейчас на экран поглядите и за мной повторите!

Гимнастика для глаз.

Воспитатель: У людей, и взрослых, и детей, бывают разные привычки. Одни полезные, хорошие, другие вредные, плохие. Хорошие привычки приносят пользу, а плохие привычки приносят вред здоровью. Поиграем в игру и узнаем, что хорошо, а что плохо.

Ребята, вот картинки, выбирайте. Посмотрите и определите: хорошо поступает ребенок или плохо. Подберите нужный кружок к картинке: хорошо-зеленый кружок, плохо-красный.

- ребенок принимает душ;

- ребенок кушает грязными руками;

- ребенок чистит зубы;

- ребенок делает зарядку;

- ребенок не хочет умываться и т. д.

Воспитатель: Что нужно делать, чтобы быть здоровыми?

Дети: делать зарядку, чистить зубы и т. д.

Воспитатель: Молодцы, ребята. А кто-нибудь из вас занимается спортом?

Дети: Ответы.

Воспитатель: Становитесь по порядку на веселую зарядку!

Физкультминутка.

Воспитатель: Продолжим ребята.

Воспитатель: (заглядываю в коробку) Что в коробке, как вы думаете?

Дети: Картинки, игрушки.

Воспитатель: Игрушки и еще что-то. Ой, да я всё перепутала. Ребята, вместе с игрушками я положила в коробку предметы, с которыми нужно быть очень осторожными и нельзя с ними играть. Под зеленым квадратом положите игрушки, а под красным опасные предметы.

Дети: Дети играют.

(Фиксирую лепестки на мольберте).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы хорошо постарались. Скажите, что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети: Ответы.

Воспитатель: Что случилось? (Выставляю мольберт)

Дети: Появились лепестки у ромашки.

Воспитатель: Да, ребята вы помогли ромашке, и она изменилась, стала красивая и здоровая! Она, наверное, вкусно пахнет. Давайте понюхаем.

Дыхательная гимнастика

Воспитатель: Вдохнем носиком и выдохнем через нос медленно.

Воспитатель: Ребята, проходите, присаживайтесь за столы (На столах лежат клеенки, салфетки, клей, картон и эмблемы здоровья). У нас в группе живет «Напоминайка». О чем мы должны помнить?

Дети: Ответы.

Воспитатель: А дома у вас живет «Напоминайка»?

Дети: Нет.

Воспитатель: Тогда сделаем сами «Напоминайку» и она будет жить у вас дома. Поработаем пальчиками, сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель: Можно приступать. Возьмите бланк «Напоминайка» и наклейте эмблемы здоровья. Молодцы. А на следующем занятии мы познакомимся с некоторыми видами спорта.

Публикации по теме:

День здоровья для детей старшей группы. Сценарий «Здорово быть здоровым!»День здоровья для детей старшей группы. Сценарий «Здорово быть здоровым!» День здоровья для детей старшей группы. Сценарий «Быть здоровым здорово!» Предварительная работа: - беседы о здоровье, здоровом образе.

Физкультурно-спортивный досуг «Быть здоровым — это здорово!» для детей 4–5 летФизкультурно-спортивный досуг «Быть здоровым — это здорово!» для детей 4–5 лет .

Конспект занятия для детей старшей группы «Здорово здоровым быть!» Конспект занятия для детей старшей группы «Здорово здоровым быть!» Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о здоровом образе жизни.

Сценарий КВН «Здоровым быть здорово» для детей старшего дошкольного возраста Вед: Внимание! Внимание! Мы начинаем КВН. Все мы хотим быть здоровыми, сильными,красивыми. Сегодня мы с вами попробуем разобраться, что.

Проект «Здоровым быть здорово» Название проекта: «Здоровым быть здорово» Адресация проекта: СПб ГБСУСО ДДИ № 1 Руководители проекта: Лебедева Наталья Борисовна, Приходько.

Проект для детей старшей и подготовительной групп «Здорово быть здоровым»Проект для детей старшей и подготовительной групп «Здорово быть здоровым» Проект по здоровьесбережению «Здорово быть здоровым» (подготовительная группа) Выполнил: Воспитатель: Воронина Наталья Александровна.

Проект по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Быть здоровым — Здорово!» Цель Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой и спортом,потребности у воспитанников в двигательной.

Проект «Здоровым быть Здорово!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с № 32 Проект «Здоровым быть здорово!» Участники: дети 5-6 лет Тип проекта:.

Проект «Здоровым быть — здорово» для детей первой младшей группы от 2 до 3 лет Проект: «Здоровым быть - здорово!» для детей 1 младшей группы от 2 до 3 лет Воспитатель: Баранова Е. В. «Здоровым быть - здорово!» Актуальность.

Сценарий спортивного досуга «Здоровым быть здорово» для старшей и подготовительной группы Сценарий спортивного досуга «Здоровым быть здорово». Автор: Галий Юлия Александровна, инструктор по физической культуре, МБДОУ «Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей второй младшей группы «Быть здоровым — здорово!»
Опубликовано: 12 сентября 2019 в 12:34
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей второй младшей группы «Быть здоровым — здорово!»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Слышова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД