Папки-передвижки

Конспект занятия для детей старшей группы «Кто в теремочке живет?» Театр кукол би-ба-бо

Елена Чаус
Конспект занятия для детей старшей группы «Кто в теремочке живет?» Театр кукол би-ба-бо

Цель: формировать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.

Задачи:

• продолжать знакомить детей с окружающим миром (дикие животные);

• учить внимательно слушать знакомую сказку;

• развивать память, речь, мышление, воображение;

• воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения в детском коллективе;

Предварительная работа: слушание и пересказ сказки «Теремок» (обр. Е.

Чарушина, обсуждение с детьми каждого персонажа сказки. Рассматривание иллюстраций.

Публикация «Конспект занятия для детей старшей группы „Кто в теремочке живет?“ Театр кукол би-ба-бо» размещена в разделах

Ход проведения

Воспитатель (выходит в павлово-посадском платке - традиция) :

- Кто это скребется и попискивает? (Ответы детей)

- Верно, это мышка-норушка. Давайте сходим к ней в гости. (Дети с воспитателем заглядывают в уголок, где была предварительно спрятана игрушечная мышка).

Мышка-игрушка здоровается с ребятами и зовет их погулять. Мышка- норушка приводит детей на полянку и под музыку затевает игру-хоровод «Мыши на лугу» (мыши – дети, лиса – воспитатель).

Игра-хоровод «Мыши на лугу»

На зеленом, на лугу (Водят хоровод)

Мыши расплясались.

Вдруг лисица прибежала - (Делают испуганный вид)

Мыши испугались.

Мыши, мыши, берегитесь! («Лиса» грозит пальцем)

Мыши, мыши, сторонитесь!

На зеленом, на лугу,

Сели мыши – ни гу-гу. (Присесть)

Под осиновым листочком, (Прикрыть голову ладошками)

За болотистой, за кочкой,

Мыши спрятались, присели,

Схоронились еле-еле.

Убежала прочь лиса. («Лиса» убегает)

По делам в свои леса. (Оглянуться вслед убежавшей «лисе»)

А мышата без забот (Встать, завести хоровод)

Снова водят хоровод!

Водят хоровод два раза, второй раз лисой выбирают ребенка.

Воспитатель:

- Дети, наша мышка-норушка убежала к себе в норку, чтобы проверить запасы (спросить у детей, что может заготовить мышка). Проверила и побежала по полю гулять. Бежала, бежала да и увидела в поле теремок. Удивилась, что это такое? Решила мышка-норушка постучать. Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Показ сказки «Теремок» (театр кукол би-ба-бо).

Воспитатель:

- Вот как дружно и весело звери жили в теремке. А вы дружные? Веселые? (Ответы детей) Тогда, давайте, спляшем.

Танец под русскую народную мелодию «Ах, вы сени, мои сени…».

Публикации по теме:

Фотоотчёт об экскурсии в Красноярский театр кукол «Как хорошо, что есть театр!»Фотоотчёт об экскурсии в Красноярский театр кукол «Как хорошо, что есть театр!» Экскурсия в Красноярский театр кукол: «Как хорошо, что есть театр!» Цель экскурсии: формирование художественно-эстетического вкуса и воспитание.

Конспект беседы «Кто живет в лесу?» для детей средней группы Цель: закрепить знания детей 4-5 лет о диких животных (лиса, заяц, белка, волк, ёжик медведь, продолжать формировать знания детей об их.

Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Знакомство с музыкальным инструментом-пианино (фортепиано) Предисловие. Разработать.

Конспект НОД по конструированию «Полочка для кукол» для детей младшей группы Тема: «Полочка для кукол» Образовательные области: речевое, художественно-эстетическое, познавательное развитие, физическое. Задачи:.

Конспект НОД по конструированию «Стол для кукол» для детей младшей группы Тема: «Стол для кукол» Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: упражнять.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мы играем в театр» Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы " Мы играем в театр" ЦЕЛЬ; Развитие творческих способностей средствами.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мы играем в театр» (продолжение) Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы " Мы играем в театр " (продолжение) Дверь мы в сказку открываем, В.

Конспект занятия по экологии «Кто живет в воде?» для детей 5–6 летКонспект занятия по экологии «Кто живет в воде?» для детей 5–6 лет Цель: закрепление знаний детей о водных обитателях. Задачи: уточнить знания детей о представителях водного мира, показать их особенности,.

Конспект занятия «Природа и человек» для детей старшей группы Цели: углублять и систематизировать представления о взаимоотношениях человека с окружающей средой; формировать ответственность за совершение.

Конспект занятия театрального кружка в старшей группе «Театр на ковролине»Конспект занятия театрального кружка в старшей группе «Театр на ковролине» Конспект занятия театрального кружка в старшей группе «Театр на кавролине» Цель: Знакомить с театром на кавролине. Закреплять умение внимательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей старшей группы «Кто в теремочке живет?» Театр кукол би-ба-бо
Опубликовано: 11 декабря 2020 в 17:09
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей старшей группы «Кто в теремочке живет?» Театр кукол би-ба-бо» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чаус в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД