Получи документы

Конспект театрализованного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Заюшкина избушка»

Наталья Берчанская
Конспект театрализованного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия для детей старшего

«Заюшкина избушка»(театрализованное)

Цель: Способствовать формированию духовно-нравственных

качеств через театрализацию.

Задачи: Обучать подражать голосам персонажей, передавать

повадки и движения героев.

Уметь различать плохие поступки, коварные советы,

сопереживать героям сказки, высказывать своё

отношение к происходящему.

Развивать речь, её интонационную выразительность;

Публикация «Конспект театрализованного занятия для детей старшего дошкольного возраста „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

развивать логическое и образное мышление, память,

внимание.

Предварительная работа:

Разыгрывание сказки с помощью кукольного, настольного театра,

имитация движений, вовлечение в диалог.

Ход занятия

Сценка. Карабас Барабас и Буратино.

Карабас: -Ах, ты негодный мальчишка

Из-за твоих проказ никто не хочет приходить в мой театр.

Замахивается плеткой и бегает за Буратино.

Буратино: Не бейте меня,Сеньор Карабас!

Посмотрите к нам в театр пришли гости.

Вот только куклы все разбежались

Никто не хочет выступать в вашем театре,потому что вы злой!

Воспитатель: Ребята,мы с вами попали в театр и сразу столкнулись с добром

и злом.

Воспитатель: - Скажите, кто в этом театре приносит актерам зло, несчастье,

беду и боль?

Дети: Карабас Барабас.

Воспитатель: - Почему мы его называем злым?

Дети: Потому что он бьет, кричит и ругает своих кукол.

Воспитатель: -А, каким должен быть хозяин Карабас Барабас?

Дети: Добрым, заботливым, отзывчивым, любить своих кукол.

Воспитатель: -А вы дети, такие хозяева своих кукол и игрушек?

Дети: Да.

Воспитатель: Я рада за вас.

Воспитатель: Ребята,а давайте сделаем доброе дело,сыграем в театре вместо

кукол и накажем сказку.

Воспитатель: Вы согласны?

Дети: Да.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка».

Беседа по сказке.

Воспитатель: - Дети, почему с зайчиком случилось такое горе?

Дети: Потому что он добрый и доверчивый.

Воспитатель: - Дети, а почему, так случилось, что лиса не испугалась таких

сильных зверей (как медведь, волк, собака, а испугалась

петуха, который меньше её и слабее?

Дети: Петух храбрый, смелый, настойчивый, у него была острая

коса.

Воспитатель: Оцените поведение лисы в сказке.

Дети: Хитрая, коварная обманщица.

Воспитатель: - Чему учит нас эта сказка?

Дети: Не оставлять друзей в беде, быть смелыми и находчивыми.

Воспитатель: Молодцы ребята, я тоже с вами согласна.

Ваш волшебный сундучок

В нем серебряный клубок

По дорожке доброты

Пойдем вместе я и вы!

Ниточка тянись, тянись,

Добротою поделись.

Воспитатель: Я ребята предлагаю вам поиграть в игру, которая называется

Д/и. «Волшебные слова» (Объяснения игры).

Воспитатель вызывает детей играть.

Воспитатель: Молодцы! (награждает призами)

- А сейчас мы с вами отдохнем,

Споем песенку нашему зайчику, повеселим его.

Физминутка: Взяли зайцы за бока

Заплясали гопака

Прилетели утки

Заиграли в дудки

Ах, какая красота!

Заиграли в дудки

Воспитатель: Хорошо. Садитесь на место.

«Ниточка тянись, тянись

В игру слова, ты вернись»

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру. Д/и «Изобразживотное голосом»,

Д/и «Скажи наоборот»

Объясняет игру детям.

Воспитатель: Надо собрать картинки противоположные друг другу

(сильный – слабый)

Воспитатель: Пожалуйста (в игре участвуют 5 человек).

Воспитатель в конце игры поощряет детей, раздает призы.

Воспитатель: Будто в сказочной стране

Днем – иль ночью при луне

Появились вдруг нежданно

Два красивых замка

Замок розовый – добро

Серый замок – это зло.

Воспитатель: - А теперь дети встаньте около замка,в котором вы бы

хотели жить.

Воспитатель: Почему, Оля ты встала около розового замка?

Дети: Он добрый, светлый, живут добрые слова.

Воспитатель: И я ребята тоже хочу, чтобы мы с вами всегда оставались в

этом городе, городе добра и мира.

Воспитатель: - А сейчас, ребята, мы возьмем в розовом городе добра,

волшебные слова и подарим их нашим гостям.

Дети дарят слова, при этом говорят: «Возьмите пожалуйста».

Воспитатель: А сейчас я хочу вас удивить и подарить вам волшебные

Шарики с ласковыми словами.

Воспитатель раздает детям шарики.

Публикации по теме:

Фотоотчет театрализованного представления в старшей группе «Заюшкина избушка на новый лад»Фотоотчет театрализованного представления в старшей группе «Заюшкина избушка на новый лад» В завершении тематической недели "В мире сказок" мы с детьми приготовили для родителей инсценировку сказки "Заюшкина избушка на новый лад".

Фотоотчёт о постановке сказки «Заюшкина избушка» для детей старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о постановке сказки «Заюшкина избушка» для детей старшего дошкольного возраста Цель: приобщение детей к истокам народной культуры и духовным ценностям. Задачи: - воспитывать уважительное отношение к русским обычаям.

НОД по развитию речи с элементами драматизации для детей старшего дошкольного возраста с ООП «Заюшкина избушка» Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации для детей старшего дошкольного возраста с ООП. Тема: Дикие животные. Драматизация.

Конспект занятия по физкультуре «Заюшкина избушка» в группе раннего развитияКонспект занятия по физкультуре «Заюшкина избушка» в группе раннего развития Конспект по физкультуре в группе раннего развития «Заюшкина избушка» Игровой момент. Воспитатель вносит игрушку зайку и игрушку лисичку,.

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» по сказке «Лиса, заяц и петух»Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» по сказке «Лиса, заяц и петух» Программные задачи: Учить детей передавать сюжет сказки в аппликации;закреплять приемы вырезания по прямой и округлых форм,умение складывать.

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группе Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группе Задачи: учить детей создавать на аппликативной основе разные образы.

Обыгрывание сказки с детьми старшего возраста «Заюшкина избушка»Обыгрывание сказки с детьми старшего возраста «Заюшкина избушка» Обыгрывание сказки с детьми старшего возраста "Заюшкина избушка" Я вместе с детьми занимаюсь театрализованной деятельностью со средней группы.

Конспект занятия в средней группе «Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка»Конспект занятия в средней группе «Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» средняя группа Цель: Обучающая: знакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина.

Сценарий театрализованного представления в старшей группе детского сада «Заюшкина избушка на новый лад» ВидеоСценарий театрализованного представления в старшей группе детского сада «Заюшкина избушка на новый лад» Видео Сценарий театрализованного представления в старшей группе детского сада «Заюшкина избушка на новый лад». Подготовила и провела воспитатель.

Сценарий театрализованной сказки «Заюшкина избушка» для детей старшего дошкольного возраста У центральной стены зала декорация зимнего леса, избушки Зайца и Лисы. Ведущий: В мире много сказок, Грустных и смешных, И прожить на свете.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 15 января 2021 в 06:03
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Заюшкина избушка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Берчанская (УИ 902889) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД