Получи документы

«Посуда». Конспект занятия для детей первой младшей группы

Ирина Азаренко
«Посуда». Конспект занятия для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по теме «Посуда»

Цель: расширять представления детей о посуде.

Задачи:

1. Учить понимать название действий.

2. Формирвать фразы-просьбы.

3. Закреплять умение плавно и длительно выдыхать через рот.

4. Развивать умение сравнивать предметы по виду.

Оборудование: демонстрационный материал: картинки посуды, игрушечный фотоаппарат, кукла, разрезные картинки.

раздаточный материал: части чайника.

Публикация «„Посуда“, Конспект занятия для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Ход занятия 1. 0рг. момент.

Игра на развитие зрительного и слухового внимания «Сядет тот, у кого в руках ложка».

П. Работа по теме занятия.

1. Д/и «Собери сервиз».

Кукла Маша приглашает попить чай, рассматривает с детьми разную посуду. Называет ее. Дети говорят: «Маша, пей!» Чай горячий. Предлагаем детям подуть. Упр-е «Остуди чай»

2. Д/и «Покажи картинку». Педагог фотографирует, как дети пьют чай, пользуются посудой. .После этого он показывает две фотографии и предлагает показать соответствующие действия.

3. Д/у «Части посуды» : педагог рассказывает детям о том, что у посуды есть части :

-У чайника есть носик, ручка, крышка и дно (показ соответствующей картинки).

У кастрюли - крышка, ручки, стенки, дно.

У сковородки - крышка, ручки, стенки, дно и т. д.

Ш. Физкультминутка.

Пальчиковая гимнастика «Помощники».

Раз, два, три, четыре (Удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши; повторить).

Мы посуду перемыли : (Одна ладонь скользит по другой по кругу).

Чайник, чашку, ковшик, ложку (Загибают пальчики по одному, начиная с большого).

И большую поварёшку.

Мы посуду перемыли, (Одна ладонь скользит по другой).

Только чашку мы разбили, (Загибают пальчики по одному, начиная с большого). Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали,

Так мы маме помогали. (Удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши; повторить).

IV. Продолжение работы по теме занятия.

1. Развитие ручного праксиса «Собери чайник».

V. Итог. Педагог спрашивает детей, как нужно правильно обращаться с посудой.

Публикации по теме:

«Листопад». Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы«Листопад». Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы «Листопад» Адаптационное занятие для детей первой младшей группы (на основе адаптационных занятий А. С. Роньжиной) Цель - оказание помощи.

Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы «Прогулка в осенний лес»Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы «Прогулка в осенний лес» «Прогулка в осенний лес» Адаптационное занятие для детей первой младшей группы (на основе адаптационных занятий А. С. Роньжиной) Цель - оказание.

Конспект музыкального занятия «Пришла зима» для детей первой младшей группы Конспект музыкального занятия «Пришла зима» Первая младшая группа Задачи. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Совершенствовать навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Посуда». Конспект занятия для детей первой младшей группы
Опубликовано: 10 декабря 2024 в 09:56
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Посуда». Конспект занятия для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Азаренко (УИ 297775) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД