МААМ-картинки

Конспект занятия для детей 5–6 лет «Путешествие в страну Доброго Волшебства»

Милана Шамхалова
Конспект занятия для детей 5–6 лет «Путешествие в страну Доброго Волшебства»
▼ Скачать + Заказать документы

[

Конспект занятия для детей 5-6 лет: «Путешествие в страну Доброго Волшебства

Цель: формирование доброжелательных межличностных отношений в детском коллективе.

Задачи:

- закрепить знания детей об эмоциях;

- продолжить формировать положительные эмоции с помощью улыбки;

Публикация «Конспект занятия для детей 5–6 лет „Путешествие в страну Доброго Волшебства“» размещена в разделах

- развивать чувство доброжелательности, сплоченности.

Оборудование: цветок, карточки, на которых изображены различные эмоциональные состояния, цветные карандаши и бумага.

Ход занятия:

Приветствие.

Педагог: Здравствуйте ребята!

1. Упражнение «Добрые слова»

Цель: Создание атмосферы доверия в группе, настройки на занятие.

Педагог:- Мы сегодня отправимся в страну Доброго Волшебства. А попасть туда нам поможет вот этот волшебный цветок. Давайте станем в круг и, передавая его, скажем друг другу хорошие, радостные слова (дети по кругу говорят друг другу «Ты хороший», «Ты добрый», «Ты ласковая» и т. п.).

- Ой, смотрите, наш волшебный цветок засиял от ваших хороших слов и перенесет нас в сказочную волшебную страну.

Основное содержание занятия.

2. Упражнение «Страна Доброго Волшебства»

Цель: Создание атмосферы внутреннего комфорта.

Педагог:

- Детки, а давайте-ка закроем глаза и представим себе, что далеко-далеко отсюда есть сказочная страна Доброго Волшебства, в которой возможны различные чудеса. Там всегда ласково греет солнышко, звенят веселые ручейки, сладко пахнут удивительные цветы, над которыми порхают яркие бабочки, а птички на деревьях поют волшебные песни.

- Открываем глаза, мы уже в Волшебной стране! Ребята в этой стране живут различные эмоции, давайте с вами узнаем какие они! Тогда давайте поиграем в интересную игру.

3. Упражнение «Эмоции»

Цель: Расширение представлений дошкольников о различных эмоциональные состояниях, формирование умений невербального общения.

Педагог: У меня есть карточки, на которых изображены различные эмоции. Каждый из вас, по очереди, будет брать карточку и называть эмоцию, которая там нарисована. А еще постарается показать это состояние.

Дети по очереди берут карточки, называют эмоцию и невербально ее демонстрируют.

4. Упражнение «Я твой друг»

Цель: Формирование доброжелательных межличностных отношений.

Педагог: Ребята а у вас есть друзья? Как вы думаете иметь друга хорошо? Друг всегда поможет и поддержит. Станьте в пары и повторяйте за мной:

У меня есть нос (показывают на нос) -

И у тебя есть нос (показывают на нос соседа,

У меня щечки розовые (показывают на щечки) –

И у тебя щечки розовые (показывают на щечки соседа,

У меня губки сладкие (показывают на губы) -

И у тебя губки сладкие (показывают на губы соседа,

Обнимемся, подружимся (обнимаются,

Я тебя люблю - и ты меня любишь,

Я твой друг - и ты мой друг!

5. Танец «Дружбы»

Цель: снять физическое напряжение, психологически разгрузить участников.

Игра «Если весело живется, делай так.»

Педагог. Дети, я приглашаю вас поиграть в очень веселую и подвижную игру «Если весело живется, делай так.»

Если весело живется, делай так - хлоп-хлоп (дети хлопают в ладоши!

Если весело живется, делай так - топ-топ (дети шагают на месте!

Если весело живется, каждый другу улыбнется (дети поворачиваются и улыбаются!

Если весело живется, делай так - прыг-скок (дети прыгают на месте!

6. Упражнение «И я.»

Цель: расширить представление детей о мире человеческих чувств. Развивать умение и желание дарить тепло друзьям и любовь родным людям.

Педагог предлагает детям закончить предложение:

- Бабушка заболела, и я.

- Маленький братик не может уснуть и я.

- Упала сестренка и я.

- Папа ремонтирует стул и я.

- Дедушка отдыхает и я.

- Мой друг печальный и я.

- Приближается мамин праздник и я.

- У меня есть конфеты и я.

7. Упражнение «Рисуем эмоции»

Цель: развитие творческого воображения дошкольников для направления эмоций в конструктивное русло.

Педагог:

- Дорогие дети, вспомните все те положительные эмоции, которые вы сегодня испытывали или наблюдали у своих друзей. Вспомнили? А теперь попробуйте их нарисовать.

- Молодцы, у вас получились очень красивые рисунки.

- Расскажите, а что символизируют ваши рисунки, какие эмоции вы хотели передать?

(Дети по очереди рассказывают, какие эмоции они вложили в свои рисунки).

Ритуал прощания (рефлексия).

8. Упражнение на завершение «Желание по кругу»

Дети желают по кругу друг другу добра, радости, счастья.

Педагог: Дети, а нам пора возвращаться в наш детский сад, давайте закроем глазки и представим наш детский сад и вот мы уже тут. Открываем глазки. Ребята вам понравилось наше путешествие? (рефлексия)

Публикации по теме:

Конспект занятия с элементами музыкотерапии «Путешествие детей в страну Музыка» для детей старшего дошкольного возраста Занятие с элементами музыкотерапии в старшей группе Цель занятия: создание условий для развития самостоятельности и творческой активности.

Конспект занятия «Путешествие в шоколадную страну»Конспект занятия «Путешествие в шоколадную страну» Конспект совместной познавательно – исследовательской деятельности воспитателя с детьми в старшей группе «Путешествие в шоколадную страну».

Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов» для детей старшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия для детей «Путешествие в страну музыкальных инструментов», Для детей старшего дошкольного возраста. Программное.

Конспект занятия для коррекционной подгруппы детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Цель: 1. Развитие внимания и восприятия. 2. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. 3. Развитие мимики и пантомимики.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группыКонспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Конспект занятия «Путешествие в Сказочную страну» Цель: развитие познавательно – речевой деятельности детей на основе сказок. Задачи: образовательные: - развивать самостоятельность, творчество.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

«Путешествие в страну Светофорию». Конспект занятия для детей старшей группы«Путешествие в страну Светофорию». Конспект занятия для детей старшей группы Цель: Закрепить знания основных правил дорожного движения, назначение светофора и дорожных знаков. Задачи: Образовательные: закрепить.

Конспект занятия по ПДД «Путешествие в страну Знаков»Конспект занятия по ПДД «Путешествие в страну Знаков» Цель: Формирование, умения и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Продолжать знакомить с дорожными знаками. ХОД.

Конспект занятия «Путешествие в страну Толерантности»Конспект занятия «Путешествие в страну Толерантности» Тема: "Путешествие в страну Толерантности" В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей 5–6 лет «Путешествие в страну Доброго Волшебства»
Опубликовано: 19 декабря 2023 в 07:31
+120Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей 5–6 лет «Путешествие в страну Доброго Волшебства»» (включая файлы) размещена пользователем Милана Шамхалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД