люба кумакшева
Конспект занятия для детей 2-х лет «Весенняя птичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
игры-занятия для детей от 1,5 до 2,5 лет
по теме «Весенняя птичка».
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Цель: Ознакомление с игрушкой птичкой.
Задачи:
Познакомить детей с игрушкой птичкой. Вызвать эмоциональный отклик. Учить звукоподражанию. Расширять словарный запас. Способствовать развитию движений. Развивать мелкую моторику. Воспитывать доброту, заботливое отношение к птичке.
Темочки:
- Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Темочки
Демонстрационный материал: игрушка птичка.
Раздаточный материал: кубики и призмы для постройки домиков.
Ход НОД:
(Дети вслед за воспитателем входят в группу, «гуляют», группируются около воспитателя).
Восп: - Вот мы и пришли (звучит фонограмма чириканья птичек)
Ой, кто это? (воспитатель находит птичку, произносит ласково). Это птичка к нам прилетела. Давайте сядем на стульчики и поздороваемся с ней. (дети садятся на стульчики)
Восп: - Здравствуй, птичка! (дети здороваются)
- Ребята. Птичка маленькая, красивая, хорошая. Что у неё есть? У неё есть маленькая голова, хвостик, крылышки.
- Подставьте свою ладошку, и птичка сядет к вам. (Воспитатель показывает действие своей рукой и сажает птичку к каждому ребенку на ладошку, называя при этом имя каждого ребенка).
Птичке так понравилось сидеть на ваших ладошках, что она опять запела свою песенку. Какая песенка у птички? (дети чирикают)
(сажаем птичку на подставку в сторонку)
- Наша птичка умеет клевать зернышки. У нее есть клюв. Птичка клюет зернышки вот так. (Воспитатель собирает пальцы одной руки в щепоть в виде клюва, слегка ударяя по другой ладони) Покажите, как птичка клюет зернышки?(дети показывают)
- Наша птичка умеет летать. У нее есть крылья. Своими крыльями она машет вот так. (Воспитатель показывает взмахи руками). Подойдите ко мне. Покажите как птички машут крылышками. Вы так похожи на птичек. Давайте поиграем в птичек-невеличек.
Музыкальное игровое упражнение «Птички-невелички»:
Ой, летали птички,
Птички – невелички.
Все летали, все летали.
Крыльями махали.
На дорожку сели,
Зернышки поели.
Клю, клю, клю.
Как я зернышки люблю.
Перышки почистим, чтобы были чище.
Вот так, вот так.
Чтобы были чище
Прыгаем по веткам,
Чтоб сильней стать деткам
Прыг – скок, прыг- скок,
Прыгаем по веткам. (Дети имитируют движения птиц в соответствии с текстом.)
(звучит фонограмма «Стайка птиц»)
(Воспитатель вносит стайку птиц (поделки-птички) на подносе)
Восп: Ребята, зима закончилась, наступила весна, посмотрите, сколько птичек к нам прилетело. Они говорят, что им негде жить. Давайте построим для них домики, чтоб было где жить нашим птичкам.
(дети строят домики из кубика и призмы).
Восп: Птички говорят нам «спасибо» за домики и прощаются с нами: «Спасибо вам за домики! До свидания!»
Дети: -До свидания птичка, прилетай к нам еще!