Елена Дронова
Конспект занятия для 2 младшей группы «Украсим солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для 2 младшей группы.
Тема: Украсим солнышко.
Цели: Закрепить название времени года изменений в природе в это время; закрепление названия цветов: желтый, голубой и формы круг.
Знакомство с методом прикладывания кусочков пластилина к контуру изображения; развитие мелкой моторики рук;
Материалы: Лист тонированной бумаги голубого цвета- 1/2 с контуром солнышка с лучиками; пластилин желтого цвета; картинка солнышка с лучиками.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
Предварительная работа: Чтение стихотворений; рассматривание иллюстраций солнышка; наблюдения за изменениями в природе во время прогулки весной.
Основная часть:
(Дети стоят на коврике).
Воспитатель: Ребятки, скажите, какое сейчас время года? Правильно, весна. А если мы посмотрим в окно на небо, что мы увидим? Да, солнышко. А знаете ли вы, какой формы солнце? (ответы детей). Конечно, круглой! Какого цвета солнце? (ответы детей). Какое оно? (ответы детей (теплое, доброе, яркое и т. д.).
Воспитатель читает стихотворение:
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали. Автор: Г. Бойко
Воспитатель: Ребятки, а давайте встанем в хоровод и спорем нашему солнышку (дети водят хоровод и исполняют песенку «Солнышко, солнышко ярче нам свети…»). Дети, когда я сегодня шла в детский сад, меня ждал воробышек и передал мешочек от солнышка. Посмотрим, что в нем? (воспитатель достает листочки с изображением солнышек). Солнышки, но не красивые, как наше. Что надо сделать, чтобы эти солнышки стали красивыми? (ответы детей). Мы с вами будем украшать наши солнышки шариками из пластилина (дети садятся за столы).
Воспитатель: Чтобы сделать шарики, надо взять кусочек пластилина и скатать из него шарик. Затем, опустить получившийся шарик на изображение солнышка и прижать его пальчиком. Лиза, возьми кусочек пластилина и скатай шарик. Какого цвета у тебя получился шарик? Скажем все вместе: желтый. Миша, а какой формы твой шарик? Скажем вместе: круглой. Галя, какого цвета у тебя лист бумаги? Скажем вместе: голубой. Звучит музыка звуки природы, дети выполняют работу, а воспитатель помогает.
А теперь, наши поделки поставим на выставку, и посмотрим,какие красивые солнышки у нас получились.