Тамара Путимцева
Конспект занятия для детей второй младшей группы «Кукла Катя идет на прогулку. Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 26 г. Чехов»
2 младшая группа на тему : «Кукла Катя идет на прогулку».
Составила и провела:
Воспитатель МДОУ ДС №26
Путимцева Т. Е.
Чехов 2019
Тема: «Кукла Катя идет на прогулку»
Публикация «Конспект занятия для детей второй младшей группы „Кукла Катя идет на прогулку, Одежда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Темочки
Цель: Продолжать знакомить детей с одеждой и последовательностью одевания куклы.
Задачи:
Обучающие
- уточнять представления детей об одежде, назначений вещей, учить правильно называть одежду, ее части: рукав, пуговица, учить запоминать последовательность одевания на прогулку.
Развивающие
- способствовать развитию речи как средство общения, формировать словарь, развивать слуховое, зрительное восприятие, память, мелкую моторику рук.
Воспитательные
- способствовать формированию умения играть вместе, организованно, без конфликтов, формирование коммуникативных навыков, способствовать воспитанию бережного отношения к вещам (одежде).
Материалы и оборудование: кукольный шкафчик, картинки осеннего времени года, кукла, вещи (колготки, штаны, кофта, сапоги, пальто, шапка, варежки, шарф).
Ход занятия:
Организационный момент. Введение в игровую ситуацию.
Восп. : Дети, посмотрите на наши картинки и назовите что на них изображено
Дети: Дождь, ветер, лужи, листочки падают с деревьев, дети в теплой одежде под зонтом.
Восп. : А в какое время года все это происходит?
Дети: Осенью.
Восп. : Правильно. Давайте покажем как шуршат листочки под ногами осенью.
Дыхательная гимнастика.
Дети идут по коврику, делают вздох, поднимая руки вверх, опускают руки и произносят шур-шур-шур (два три раза).
Восп. : Молодцы ребята. А, как вы думаете, детям на картинке холодно?
Дети: Нет, они одеты в теплую одежду : в шапках, комбинезонах, сапогах, варежках.
Восп. : К нам кто-то стучится. Кто же это? Ребята посмотрите к нам в гости пришла кукла Катя, она хочет пойти с нами на прогулку, но не знает какую одежду выбрать и в какой последовательности ее одевать. Поможем кукле Кате?
Дети: Да!
Основная часть.
Восп. : Катя принесла с собой коробку с одеждой, давайте посмотрим и отберем теплые вещи для прогулки.
Дети по очереди берут по одной вещи называют и характеризуют их.
Восп. : А теперь немножко отдохнем. Физкультминутка.
Подул осенний ветерок (дети машут ладошками перед лицом)
Сорвал с дерева листок,
Поиграл с ним покружил (имитация листочка в руке, кружатся)
И на землю опустил (дети опускают листочек на коврик) (2-3 раза)
Восп. : А теперь присаживайтесь на стульчики и приготовили глазки.
Игра «Какую одежду я спрятала»
Восп. : Молодцы ребята, а теперь поможем нашей Кате одеться на прогулку, вспомните, что мы делаем когда выходим в коридор и подходим к шкафчикам одеваться на прогулку?
Дети: Снимаем сандалии и ставим их в шкафчик.
Восп. : Правильно, Кира помоги Кате, сними туфельки, и поставь в шкафчик. Молодец! Одевать куклу мы будем по схеме (прикрепляет схему по этапного одевания).
Дети по очереди одевают куклу.
Восп. : Молодцы, ребята, теперь Катя не замерзнет. Юля, посади куклу в коляску, ей там удобнее будет нас ждать.
Заключительная часть.
Кто приходил в гости? Что с собой принесла? Зачем?
Как вы помогли кукле Кате?
Назовите последовательность одевания куклы. Ответы детей.
Восп. : Ребята, вы молодцы, вы помогли кукле одеться на прогулку!