МААМ-картинки

Конспект занятия «Дикие и домашние животные»

Мария Плюскина
Конспект занятия «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия : Закрепить знание детей о диких и домашних животных, упражнять в составлении описательного рассказа о животных, развивать связную речь детей, активизировать внимание и память детей, развивать интерес к окружающему, воображение, воспитывать бережное отношение к животным.

Публикация «Конспект занятия „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Материал к занятию : Конверты с разрезными картинками животных, иллюстрации с изображением животных, схемы-модели о животных, панно с изображением леса, деревни, фигурки животных.

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня мы проведем игру-викторину "В мире животных". Участвовать будут две команды. Первая команда – "Котята", вторая команда – "Зайчата".

Воспитатель: Тема нашей игры "Домашние и дикие животные". Проведем разминку.

Игра "Закончи предложение" (воспитатель начинает предложение, а дети заканчивают).

Заяц зимой белый, а летом…

У зайца хвост короткий, а уши…

У зайца задние лапы длинные, а передние…

Заяц пушистый, а еж …

Заяц дикий, а кошка …

Медведь сильный, а заяц …

Еж спит днем, а охотится …

Еж маленький, а медведь …

Белка зимой серая, а летом …

У белки хвост длинный, а у зайца …

Белка живет в дупле, а лиса …

Лиса двигается быстро, а черепаха …

Воспитатель: первое задание викторины заключается в том, чтобы собрать картинку с изображением животного. Чья команда быстро и правильно соберет изображение животного – получит приз – звездочка.

Игра «Разрезные картинки»

Дети собирают разрезные картинки с изображением животных.

Воспитатель: следующая игра «Расскажи по схеме»

Каждая команда должны рассказать по схеме о диких и домашних животных. Дикие животные живут в лесу, сами себе добывают пищу. У них есть морда, четыре лапы, хвост, тело покрыто шерстью. Домашние животные живут рядом с человеком, человек ухаживает за ними. и т. д

Воспитатель: Третье задание – "Узнай животное".

Воспитатель дает описательный рассказ – загадку о животном по иллюстрации, которую дети не видят, а дети отгадывает, о каком животном идет речь и изображает повадки этого животного. Например, кошка. Это домашнее животное, потому что живет рядом с человеком. Ее приятно гладить, так как она пушистая, любит пить молоко,. Она мяукает, очень часто умывается. Лиса. Это дикое животное, живет в лесу. У нее рыжая шубка, пушистый хвост. Она очень хитрая, охотится за мышами, зайцами, крадет в деревне кур. Волк - это дикое животное, живет в лесу. Он зубастый, злой, голодный. Его называют санитаром леса, потому что охотится за больными животными. Собака -это домашнее животное. Живет рядом с человеком, в конуре. Охраняет дом, лает на чужих. У него хороший нюх, человек берет его на охоту. Его называют верный друг человека, потому что он предан хозяину.

Воспитатель: Четвертое задание. "Кто где живет?"

Нужно расставить фигурки животных на панно (дикие животные в лесу, домашние – возле дома). Дети расставляют фигурки домашних и диких животных, рассказывая кто где живет, называют место обитания животного (волк живет в логове, лиса в норе, собака в конуре, корова пасется на лугу и т. д.)

Игра «Три медведя»

Воспитатель: Пятое задание.

Дидактическая игра «Кто что ест»

Воспитательпоказывает картинки с изображением диких и домашних животных, говорит, кто из них что любит.

Воспитатель:Шестое задание

- Кто больше назовет сказок героями, которых являются медведь и лиса. (Дети называют сказки)

Воспитатель:Ребята, а что было бы, если бы на земле исчезли все животные?

Обобщая ответы детей, воспитатель говорит о нужности в природе всех животных.

Игра:«Хитрая лиса»

Воспитатель: Итак, подведем итоги сегодняшней викторины. Подсчитывает очки.

Итог.

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 летДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет Сегодня я хочу показать как оформила игру "Дикие и домашние животные"для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.

Двухсторонний лэпбук по экологии «Дикие и домашние животные»Двухсторонний лэпбук по экологии «Дикие и домашние животные» Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, Если вместе я и ты Тоже мы сорвём цветы, Опустеют все поляны И не будет красоты! Лэпбук сейчас.

Компьютерная интерактивная игра «Домашние и дикие животные» Автор компьютерной интерактивной игры «Домашние и дикие животные» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена.

Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией «Домашние и дикие животные» Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные»Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Проект «Домашние и дикие животные» для средней группы 1. Название проекта: Домашние и дикие животные. 2. Проблема проекта: развивать познавательный интерес к окружающему миру и накапливать знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 18 января 2020 в 17:18
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Дикие и домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Плюскина (УИ 859537) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД