Татьяна Лагутина
Конспект занятия детского объединения НТМ «Космонавт в космосе» с детьми 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия детского объединения НТМ
с детьми 4-5 лет.
Цель: формирование навыков начального моделирования у детей 4-5 лет, формирование представлений детей о космосе.
Задачи:
1. развивать детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивно-
модельной);
Публикация «Конспект занятия детского объединения НТМ „Космонавт в космосе“ с детьми 4–5 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
2. удовлетворять потребности детей в самовыражении;
3. развивать навыки доброжелательного общения и взаимодействия со сверстниками;
4. вызывать у детей эмоциональное удовольствие от деятельности; активизировать воображение детей;
5. формировать элементарные представления о космосе и космическом пространстве;
6. побуждать к активной речи.
Материалы: картон темного тона, пластилин, черно-белая заготовка космонавта и Луны, клей, цветные карандаши.
Ход занятия:
ЗВЕЗДНОЕ НЕБО
Черный бархат неба
Звездами расшит.
Светлая дорожка
По небу бежит.
(Р. Алдонина)
Звездное небо видел каждый. Огромное количество звезд, которое, на первый взгляд, невозможно сосчитать, Луна, непонятные туманности. Звездное небо притягивает и завораживает
КОМЕТА
Кометы считаются самыми загадочными объектами во Вселенной. Хвостатые звезды, которые внезапно появлялись в ночном небе, пугали древних людей. Кометы считались вестниками несчастий. Когда очередная комета приближалась к Солнцу, ждали самых невероятных бедствий, эпидемий и кровопролитных войн. Астрономы выяснили, что кометы — обычные небесные тела, огромные каменные глыбы, покрытые толстым слоем льда
ЛУНА
Луна — спутник Земли. Она ярко сияет на ночном небе. Ее можно наблюдать даже невооруженным глазом, а в небольшой бинокль на поверхности Луны можно заметить темные протяженные пятна, которые были названы морями. Астрономы дали названия лунным хребтам и горным цепям. На карте Луны появились Океан Бурь, Море Кризисов, Море Спокойствия, Море Дождей. На Луне нет ни воды, ни воздуха. Луна светит потому, что ее освещает Солнце. С Земли мы видим ее то круглой, то в виде серпа, иногда ее совсем не видно. Мы видим только ту часть, на которую падают солнечные лучи.
КОСМОНАВТ
Космонавт — это человек, который испытывает космическую технику и работает в космосе. Сейчас космонавты есть во многих странах.
Первым космонавтом был Юрий Алексеевич Гагарин. 12 апреля 1961 года он совершил полет в космос на корабле»Восток-1» и вернулся назад живым и здоровым.
Сегодня мы с вами сделаем свой космос на бумаге. Для этого возьмем маленький кусочек пластилина и скатаем его в шарик. Теперь этот шарик приложим к картону и сильно прижмем его. С помощью стека сделаем надрезы по кругу, чтобы получилось похоже на звездочку.
Смешав желтый и красный пластилин, скатаем колбаску и тоже, приложив ее к картону, сильно прижмем. С одного края сделаем стеком надрезы, чтобы получился огненный хвост кометы.
Раскрасив космонавта и Луну, наклеим их на картон, в любом месте, где вам захочется.
Наша поделка готова!