МААМ-картинки

Конспект занятия «Бережем воду»

Трушина Ольга
Конспект занятия «Бережем воду»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создать условия для формирования у детей бережливости воды

Задачи:

1. Сформировать представление о значении воды в жизни человека.

2. Закрепить понятия экономного использования воды.

3. Воспитывать осознанное отношение к экономному расходыванию воды.

Ход занятия:

Воспитатель. :Как вы думаете, для чего человеку нужна вода?

(ответы детей)

Воспитатель :А где живут капли воды в нашем детском саду?

(ответы детей)

Публикация «Конспект занятия „Бережем воду“» размещена в разделах

Воспитатель :Я предлагаю вам совершить путешествие по детскому саду и узнать,где живет вода. Но для начала давайте вырежем из цветной бумаги,где в детском саду расходуется вода.

после того,как дети вырезали,капли складываются в коробку,туда же кладутся скотч и ножницы. капли воды. Этими каплями мы будем отмечать источники воды

Воспитатель :Теперь мы готовы и можем отправиться в путешествие. Обследование мы с вами начнем с нашей группы. Где у нас здесь есть вода?

Дети :Вода есть в умывальнике и в туалете ;вода есть в раковине,где моют посуду ;в чайнике с питьевой водой ;в шкафчике,где хранятся кисточки и краски ;в уголке природы,где стоят цветы.

Воспитатель : Молодцы! Везде в этих местах мы наклеиваем капли. Теперь мы отправимся с вами за пределы нашей группы,и будем путешествовать по саду. Пойдем на кухню. Здесь используется вода и для чего?

Дети: Используется для приготовления пищи,питья ;мытья овощей,посуды и пола.

Воспитатель : Давайте подойдем к медицинскому кабинету.

Дети: Вода нужна для мытья рук и для того что бы запить лекарства.

Воспитатель :А теперь давайте обратно вернемся в группу и посчитаем сколько капель воды мы наклеили.

Воспитатель :Вот видите как много воды в одном только нашем детском саду. Поэтому воду необходимо экономить. А как,кто, мне ответит?

(ответы детей)

Воспитатель :Мы выяснили с вами,сколько нужно воды для жизни в нашем детском саду. А где еще люди используют воду?

(ответы детей)

Воспитатель :Как вы думаете,могут ли запасы воды на Земле закончиться? За счет чего эти запасы пополняются?

(ответы детей)

Воспитатель :Давайте подумаем,как мы с вами можем научиться экономно расходовать воду.

(ответы детей)

Показ презентации Бережем воду.

Зачитывание сказки Н. А Рыжова «Жила-Была река»

Вопросы детям:

Почему река ушла от людей?

Что сделали люди,чтобы река больше никогда не покинула их город?

Могут ли люди не загрязнять воду?

Воспитатель : Ребята! А давайте поможем реке вернуться домой! Для этого нам нужно с помощью губки перенести воду из одного таза в другой!

(звучит музыка,дети с помощью губок переносят воду)

Воспитатель: А теперь давайте подведем итог нашего занятия.

О чем мы сегодня говорили? (ответы детей)

Что нужно делать чтобы беречь воду? (ответы детей)

Как мы с вами будем беречь воду в детском саду? (ответы детей)

Что нельзя делать на водоемах что бы не загрязнять реки? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте, Беречь воду! Без воды нам не прожить!

Публикации по теме:

Конспект СОД «Бережем планету вместе» в подготовительной группеКонспект СОД «Бережем планету вместе» в подготовительной группе Конспект совместной деятельности с воспитанниками подготовительной к школе группы. Познавательно-исследовательская деятельность "Бережем.

Стенгазета «Берегите воду — дар природы»Стенгазета «Берегите воду — дар природы» Год экологии в России (2017 год) — тематический год, определенный Правительством РФ для активного решения экологических проблем в стране,.

«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность Цель: помочь определить, сколько воды зря проливается из крана; учить беречь воду. Материалы и оборудование: часы с секундной стрелкой,.

Физкультурно-оздоровительный проект «Мы здоровье бережем, крепкими и сильными растем» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №38 города Кузнецка Физкультурно - оздоровительный.

Игра «Мы природу уважаем, бережем и понимаем»Игра «Мы природу уважаем, бережем и понимаем» Игра «Мы природу уважаем, бережем и понимаем» Цель : изучить с детьми правила поведения в природе; побуждать к фантазии, творчеству, вызвать.

Конспект НОД «Поменяем воду в аквариуме» (вторая младшая группа)Конспект НОД «Поменяем воду в аквариуме» (вторая младшая группа) Возраст: (3-4 года) 2 младшая группа. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие.

Конспект НОД в старшей группе «Как сделать воду чистой?» Цель: Расширение и уточнение знаний детей о воде и способах ее очистки Задачи: • Продолжать знакомить детей со значением воды в жизни человека.

Конспект образовательной деятельности «Сделаем воду чистой» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Место НОД в образовательном процессе: Конспект НОД является материалом по обучению детей логически мыслить путем.

Экологическая акция «Берегите воду»  (фотоотчет)Экологическая акция «Берегите воду»  (фотоотчет) Цель: Узнать новое, поделиться знаниями с другими детьми, привлечь их к активным действиям по охране и экономному использованию воды. Развивать.

Экологический макет-игра «Берегите воду»Экологический макет-игра «Берегите воду» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня хочу представить вам экологический макет-игру "Берегите воду", который мы с коллегой (Бызовой Анной).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Бережем воду»
Опубликовано: 25 ноября 2020 в 14:04
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Бережем воду»» (включая файлы) размещена пользователем Трушина Ольга (УИ 1959041) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД