Анна Соболева
Конспект занятия аппликация в средней группе «Поезд»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия аппликация в средней группе
йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
для средней группы
Білім беру аймазы/ Образовательные области: Творчество
Блімдер/ Разделы: Аппликация
Таырыбы/ Тема:Поезд
Масаты/ Цель: Развивать игровой замысел и творческое мышление
Материалдар мен жабдытар/ Материалы и оборудование: игрушка Буратино,
Публикация «Конспект занятия аппликация в средней группе „Поезд“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Железная дорога, поезд
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поезд, паровоз. Аппликации
- Средняя группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
иллюстрации или фотографии наземного транспорта и поездов с паровозами, ножницы, клей-карандаш, салфетки, раздаточный материал.
Сздік жмысы / Словарная работа:паровоз, вагоны
Биллингвальный компонент: пойыз- поезд
Мотивациялы-озаушы
Мотивационно-побудительный этап деятельности
Игровая ситуация. Воспитатель предлагает детям встать паровозиком и послушать песенку:
Паровоз, паровоз,
Новенький, блестящий!
Он вагоны повез,
Будто настоящий.
Кто едет в поезде?
Плюшевые мишки,
Кошки пушистые,
Зайцы да мартышки.
Паровоз, паровоз,
Новенький, блестящий!
Он вагоны повез,
Будто настоящий.
Кто едет в поезде?
Куклы да матрешки.
Стрелочник, стрелочник
Вышел из сторожки.
Вот какой паровоз
К празднику купили!
Вот какой паровоз
Детям подарили!
Дальняя, дальняя,
Дальняя дорога,
Вдоль нашей комнаты
Прямо до порога.
Стук в дверь. Приходит в гости Буратино.
Он проходил мимо и услышал весёлую песенку.
Рассказывает детям о том что он и лесные звери тоже бы хотели отправиться в путешествие, но у них нет поезда. Что же делать?
Предполаг. ответы детей: Помочь. Поезд можно сделать самим и подарить его лесным жителям и Буратино.
Буратино радуется и просится остаться,посмотреть как дети будут делать поезд.
Восп: Ну конечно,оставайся! Ну что, ребята, поможем?
Дети: Да!
Іздену-йымдастырушы
Организационно-поисковой этап деятельности
Восп. : Проходите в мастерскую, садитесь за столы и будем с вами мастерить аппликацию – поезд.
Обращает внимание на раздаточный материал, предлагает определить, из каких геометрич. фигур состоит паровоз и его вагончики.
Воспитатель вместе с детьми обсуждает порядок выполнения аппликации.
Физминутка «Паровоз»
Загудел паровоз
«Ту-ту»
(Дети кладут руки на плечи впереди стоящему ребенку)
И вагончики повез.
Чу-чу-чу, чу-чу-чу
(«паровозы» едут по кругу)
Далеко их укачу.
Паровоз кричит: «Ду-ду,
Я иду, иду, иду».
А колеса стучат,
А колеса говорят:
«Так-так-так!»
(Ходьба на месте, с продвижением вперед. Согнутыми руками делают движения вперед-назад
Воспитатель предлагает приступить к работе, напоминает правила безопасности. Оказывает индивидуальную помощь.
Вот такой замечательный у нас получился поезд!