Анастасия Махонина
Конспект занятия английского языка «Я люблю бабушку и дедушку»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Я люблю бабушку и дедушку
Цель: закрепление лексического материала на тему «Моя семья»
Задачи:
Практическая:
– обобщить знания лексики по теме “Моя семья”;
- отработка модели «I have got….»,
-развивать умения монологической, диалогической речи учащихся при выполнении упражнений;
-строить высказывания о своей семье и аргументировать свое мнение;
-активизировать лексико-грамматический материал (глагол to be) в устной;
Развивающая:
Публикация «Конспект занятия английского языка „Я люблю бабушку и дедушку“» размещена в разделах
– формировать умения и навыки коллективного речевого взаимодействия, развивать самостоятельность, логику мышления, способность осуществлять продуктивные речевые действия;
Воспитательная:
– воспитание чувства гордости за свою семью, положительного, уважительного и толерантного отношения к окружающим.
План занятия
Организационный момент:
Приветствие
-Hello, my dear children!
-Hello!
-How are you?
-We are fine, thank you!
- let’s begin!
Цель нашего занятия сегодня – закрепить ваши знания на тему «Моя семья».
Девизом нашего занятия будет пословица : East or West, Home is Best. (В гостях хорошо, а дома лучше.)
Фонтетическая зарядка:
«Давайте ребята вспомним сказку о язычке, который жил в уютном теплом доме, во рту своего хозяина. Помните, какой он был любознательный? Как он любил прислушиваться ко всему, что происходит снаружи….Язычок слушал, как, пофыркивая, пробегал ёжик, как жужжали мухи….» (проговариваем звуки)
А сейчас давайте мы с вами отгадаем загадки!
Ты не ленись, а повтори! Семья иначе – Family.
Все проблемы решит сразу
Лучший в мире папа – Father.
Сказку вечером расскажет
Мамочка родная – Mother.
Звонкий смех и взгляд лучистый, у моей сестрёнки – Sister.
Любит игры и проказы
мой весёлый братик - Brother.
Собираюсь на рыбалку вместе с дедушкой - Grandfather.
Целый день с утра, без лени,
очень вкусные пельмени,
сварит чтоб помочь my mother,
наша бабушка – Grandmother.
You are good!
«Знаете ребята, недавно я получила письмо(Letter) от нашего друга из Великобритании, послушайте, что он нам пишет (достаю конверт, и читаю письмо). Я буду читать, а вы, ребята, переводите письмо.»
«Hello! I am Nick. I am a boy. I am from Great Britain. I have got my family. I have got my mother. My mother’s name is Ann. I have got my father. My father’s name is Mike. I have got my sister. My sister’s name is Sue. I have got my grandmother. My grandmother’s name is Kate. I have got my grandfather. My grandfather’s name is Tim. I love my family very much!»
You are good!
А теперь давайте немного поиграем!Stand up, please!
Игра «Big Ben» (физкультминутка)
Биг Бен – это башня,
Поиграть мы с ней не прочь!
В маму, папу, сына, дочь!
(для детей заранее приготовленные бумажные гармошки, с помощью которых они будут изображать того, кого я называю на английском. (например, father – значит из бумаги усы, сестре бант, маме – веер, брату бабочку, дедушке - гармошку). Sit down, please!
Дети! Посмотрите, сейчас за окном осень, Давайте все вместе отгадаем о ком идет речь:
Папа моей мамы (дедушка) Дочь моей бабушки и дедушки (мама)
Сын моей мамы (брат) Сестра моего брата (сестра)
Сын моей бабушки и дедушки (папа) Мама моего папы (бабушка)
Well done!
Игра «Репортер»
Учитель, каждому ребенку бросает мяч и задаёт вопросы. Дети отвечают.
(Have you got a father? What is your sister’s name)
Молодцы! Со всеми заданиями справились, слова повторили знания, закрепили. Давайте подведем итог.
Учим с детьми пословицу: East or West, Home is Best. (В гостях хорошо, а дома лучше.)
Согласны, дети? Так что же для нас семья?
The lesson is over. Good Bye!