Дарья
Конспект занятия «В поисках друзей Немо» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать
«В поисках друзей Немо» для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Развитие групповой сплоченности. Способствовать дружеским отношениям между детьми.
Задачи:
1) сблизить и организовать детский коллектив, дать детям возможность проверить свои силы;
2) создать положительную атмосферу, снять усталость, эмоциональную напряженность, двигательную скованность;
3) развить уверенность в себе, наблюдательность, сообразительность, смекалку;
Публикация «Конспект занятия „В поисках друзей Немо“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Материалы и оборудование: Макет корабля, проектор, презентация, д/и «передай солнышко», воздушный шарик, осьминог с веревкой, макет острова-макет берега, аквариум, удочки, ключики,замочки, сундук, плазма, голограмма, шарики (призы, друзья немо)
Ход занятия:
1. «Приветствие, игра «передай солнышко» (4 минуты)
Педагог: Ребята, здравствуйте! Я рада вас всех видеть, и своим хорошим настроением я хочу поделиться. У меня есть вот такое солнышко, давайте передадим его по кругу! Игра «передай солнышко»
Отлично, ребята! Теперь мы все с вами зарядились хорошим настроением!
Раздаётся звонок на презентации! (Мы отвечаем на звонок)
(НА экране появляется Немо) Здравствуйте, ребята! Меня зовут Немо, наш морской мир попал в беду, мои друзья пропали после торнадо! Их унесло к другим берегам течением! вы поможете их отыскать?
Дети: да!
Немо : Отлично! Но только вместе у нас получится их найти, давайте проверим дружная ли у вас команда.
Командная игра: передай шарик! (4 минуты)
Дети становятся в круг и передают друг другу шарик. Сначала руками, потом локтями, после коленками.
НЕМО : Какие вы молодцы, настоящая команда! Тогда отправляемся на поиск друзей! А на чем вы сможете перебраться к другим берегам?
Дети: На корабле
Немо : отлично, отправляемся (заходим в корабль)
На проекторе включается вид на море с корабля и шум волн.
Немо : Ой, ребятам, мы проплываем мимо острова, там кто то сидит грустный, давайте причалим?
Дети: да,давайте
Воспитатель: Ребята, а кто это такой?
Дети: Осьминог
Воспитатель: а какое у него настроение? Почему? Что он чувствует?
Дети: плохое, ему грустно, он расстроен, ему больно
Воспитатель: Почему, как вы думаете?
Дети: его щупальца связаны/перевязаны сетью
Воспитатель: да, давайте ему поможем и освободим щупальца?
Дети: Давайте
Задание: Освободи осьминога (3 минуты)
Немо и Воспитатель : ребята, какие вы молодцы! Теперь осьминог радостный, ведь вы его освободили! Так держать!
Физминутка (3 минуты)
Но надо продолжать поиски друзей, плывем дальше! Заходим на корабль!
(Появляется на экране корабль, на нем пират)
Пират: Здравствуйте, ребята! А что вы тут делаете в наших морях?
Дети: ищем друзей Немо, они потерялись.
Пират: А я знаю где они, их торнадо занесло в мой сундук сокровищ.
Воспитатель: как же жаль, но есть же выход? Что можно сделать?
Варианты детей.
Пират: Ключики от сундука остались где то на дне моря, но один достать их я не смогу, вы мне поможете?
Дети: да
Воспитатель: Но у нас нет скафандров, как нам их достать?
Пират : с помощью магнита
Задание 2. Достать ключи. В аквариуме лежат ключики и налита вода, надо достать их с помощью уточки с магнитом. Каждый магнит ключик и наматывает ДВУМЯ РУКАМИ на удочку.
Воспитатель: Ура, у нас получилось! Молодцы! Теперь мы сможем открыть сундук
Открываем сундук, у каждого ребенка свой ключик.
Сундук открывается оттуда вылетают воздушные шарики
Немо : Ураааа, вы настоящая команда, совместными усилиями вы преодолели все испытания и спасли моих друзей. Вы молодцы!
Воспитатель: Спасибо ребята, вы молодцы! Вы настоящая команда.
Рефлексия: Что вам больше всего понравилось? Чем мы сегодня занимались?
Воспитатель: Спасибо, ребята! До новых встреч!