Юлия Соломенникова
Конспект занятия «Настольный театр «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект-занятия настольные театр «Теремок».
Цель: учить внимательно слушать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра.
Материал: настольный театр к русской народной сказке «Теремок».
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу вам показать сказку, хотите? Тогда садимся на стульчики и приготовимся слушать. (Дети садятся на стульчики возле стола. На столе расставлены герои сказки.)
Публикация «Конспект занятия „Настольный театр „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Настольный театр
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Посмотрите-ка ребятки, что за звери тут к нас. Кто же это подскажите? (Воспитатель показывает мышку)
Дети: Мышка.
Воспитатель: правильно. А как мышки пищит?
Дети: пи-пи.
Воспитатель: молодцы! А это кто? (показывает лягушку)
Дети: лягушка.
Воспитатель: Правильно. а как лягушка квакает?
Дети: ква-ква-ква.
Воспитатель: Молодцы! А это кто? (показывает зайку)
Дети: зайка.
Воспитатель: правильно А как зайчик шевелит ушами? (дети показывают, как зайка шевелит ушами)
Воспитатель: Молодцы! А это кто? (показывает лисичку)
Дети: лисичка.
Воспитатель: правильно, а какая у нас лисичка?
Дети: рыжая, пушистая.
Воспитатель: да, а еще лисичка хитрая. А это кто такой? (показывает волка)
Дети: волк.
Воспитатель: правильно, а волк у нас какой?
Дети: серый.
Воспитатель: а как он воет?
Дети: аууу.
Воспитатель: молодцы! Дети, а это кто такой? (показывает медведя)
Дети: медведь.
Воспитатель: правильно. А что любят мишки кушать?
Дети: мед, малину.
Воспитатель: Ребята, а давайте покажем, как мишка ходит.
Воспитатель читает «Мишка косолапый» и выполняет движения по тексту, дети повторяют.
Воспитатель: Какие замечательные мишки у вас получились. (дети возвращаются на стульчики.)
Воспитатель: Детки, а вы знаете из какой сказки наши звери? (если дети затрудняются ответить, то воспитатель говорит им, что наши звери к нам пришли из сказки «Теремок».)
Воспитатель: а вы хотите послушать эту сказку?
Дети: да.
Воспитатель: тогда садитесь поудобнее и приготовитесь слушать.
Воспитатель рассказывает сказку, сопровождая действиями слова.
Воспитатель: Ребята, а давайте покажем, как нужно строить дом!
Проводится пальчиковая игра: «Дом».
Молоточком я стучу,
Дом построить я хочу.
Строю я высокий дом,
Будут жить зверята в нем.
(Постукивать кулачками друг о друга, соединить кончики пальцев обеих рук, поднять выпрямленные ладони вверх, похлопать ладонями.)
Воспитатель: молодцы ребятки! Теперь зверята смогут построить новый теремок, лучше прежнего. Понравилась вам сказка?
Дети: да.
Воспитатель: спасибо вам, за то, что так внимательно слушали сказку и показали нашим зверятам как строить новый теремок. Вы у меня все молодцы!