МААМ-картинки

Конспект занятия с воспитанниками «Сегодня мы волшебники» (2 фото)

Татьяна Аксенова
Конспект занятия с воспитанниками «Сегодня мы волшебники»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия с воспитанниками «Сегодня мы волшебники»

Цель: Реабилитация несовершеннолетних через рисование нетрадиционными способами

Задачи:

- знакомство детей с нетрадиционной художественной техникой кляксографией с трубочкой с последующим дофантазированием изображения.

- воспитывать аккуратность, самостоятельность, наблюдательность;

- развивать творчество, фантазию, воображение детей.

Публикация «Конспект занятия с воспитанниками „Сегодня мы волшебники“» размещена в разделах

Материал: трубочки для сока, пластиковая ложка, бумага, гуашь, кисть, вода, салфетка.

Ход занятия

Воспитатель. Все сели удобно (воспитатель получает письмо). Я получила письмо (читает письмо).

Здравствуйте ребята!

Пишет вам житель страны Кляксография. Меня зовут «Клякса». В нашей стране живут «кляксы». А вы знаете, что такое «клякса»? (Ответы детей) Да, это по - другому капля. А слово «Графити» означает рисовать или писать. Поэтому в нашей стране все рисуют кляксами. Стоит только поставить кляксу на бумаге, немного пофантазировать, и клякса оживает.

В кляксе можно найти нос, дать выглянуть глазкам-бусинкам, короткие лапки можно дорисовать фломастером. В пятне можно поискать и хитрую лису, и зайца, и любопытную ворону. Можно подуть на каплю из трубочки, и клякса превращается в кого или во что-нибудь.

Кляксы могут быть веселые и грустные, яркие и темные. Любые! Все зависит от вас, ребята! От вашей фантазии.

Если вы хотите попасть в нашу страну, то закройте глаза и досчитайте до 10.

Добро пожаловать к нам в гости!

Желаю вам творческих успехов!

Воспитатель. А вы хотите научиться рисовать, как жители «Кляксографии»? Закроем глаза. Досчитаем до 10.

Сначала мы познакомимся с основными цветами радуги. Кто назовет их? (ответы) А я немного расскажу, что означает каждый цвет.

(слайды о значении основных цветов)

Сегодня мы поиграем в волшебников – добрых, умных и веселых (дети проходят за столы, звучит спокойная музыка).

Представьте, что все вокруг нас необыкновенное. Можно рисовать рисунки трубочкой. Этот вид рисования называется кляксография с трубочкой. Давайте все вместе повторим слово кляксография. Посмотрите, как можно рисовать трубочкой. (Воспитатель объясняет способ рисования)

Зачерпываем ложкой краску (в баночке жидкая краска, выливаем ее на лист, делая небольшое пятно-капельку). Затем на это пятно дуем из трубочки так, чтобы ее конец не касался ни пятна, ни бумаги. Трубочку убираем.

А сейчас приступайте к рисованию. Не спешите, работаем аккуратно. Как закончите работать, внимательно посмотрите на свое изображение и подумайте, на что оно похоже и кистью или фломастером дорисуйте недостающие детали.

Посмотрите, что получилось. А трубочки то волшебные. Какой сказочный интересный рисунок получился. Скажите, кого или что вы видите, на что он похож? (Ответы детей.) Вот ручеек краски убежал в угол листа, словно жираф вытянул шею. А вот вытянулся во весь рост длинноногий страус.

Давайте, немножко отдохнем, пока сохнут наши работы.

Физкультминутка «Барбарики».

Дети дорисовывают фломастерами свои работы.

Анализ работ. Дети рассказывают о своих сказочных фантастических образах.

Воспитатель.

Молодцы, все сегодня постарались, получились интересные работы. Рисунки свои покажите и другим ребяткам, их тоже научите рисовать трубочкой. Повторим какой новый способ рисования мы сегодня освоили. (кляксография) Понравилось ли вам? Что было нового, интересного?

Ребята, я вам желаю чаще рисовать, развивать вашу фантазию, воображение, и тогда ваша жизнь будет интересной. Наше занятие хочется, закончить такими словами:

ФАНТАЗИЯ ХУДОЖНИКА ЩЕДРА!

ОНА НАМ ДАРИТ СТОЛЬКО НЕОЖИДАННОГО.

ПРЕДСТАВЬ, НА СКОЛЬКО ЖИЗНЬ БЫЛА Б БЕДНА,

КОЛЬ НЕ БЫЛО БЫ В НЕЙ

ЧУДЕС НЕВИДАННЫХ!

Конспект занятия с воспитанниками «Сегодня мы волшебники»
Фото «Сегодня мы волшебники»
Публикации по теме:

«Мы не волшебники, мы только учимся». Оформление помещения«Мы не волшебники, мы только учимся». Оформление помещения «Мы не волшебники, мы только учимся».Оформление помещения. С наступлением зимы все мы с нетерпением ожидаем главного праздника зимы – Нового.

Фотоотчет «Сегодня мамин праздник, сегодня мамин день!»Фотоотчет «Сегодня мамин праздник, сегодня мамин день!» Уважаемые друзья,коллеги и гости моей странички! Шестого марта в нашей группе прошел праздник, посвященный Международному женскому дню.

Фотоотчёт «Сегодня мамин праздник-сегодня мамин день»Фотоотчёт «Сегодня мамин праздник-сегодня мамин день» Каждый год в нашем детском саду- в конце ноября отмечается замечательный праздник "День матери". И мы вместе с ребятами готовимся к этому.

Конспект нетрадиционного физкультурного занятия в средней группе «Забавные игры сегодня нас ждут!» Задачи: 1) развивать у детей быстроту реакции; 2) совершенствовать освоенные навыки. Оборудование: свисток, флажок Ход занятия Инструктор.

Конспект ООД по лепке с воспитанниками средней группе «Одуванчик» Конспект ООД с воспитанниками средней группы. ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка. Тема «Одуванчик». Цель: создать условия для.

Конспект ООД с воспитанниками СДС старшего дошкольного возраста «Осень» с презентациейКонспект ООД с воспитанниками СДС старшего дошкольного возраста «Осень» с презентацией Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: формирование.

Конспект познавательно-игрового занятия для старшей группы «Август заглянул сегодня в гости…»Конспект познавательно-игрового занятия для старшей группы «Август заглянул сегодня в гости…» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект сюжетной прогулки «Какая сегодня погода?» для детей 3–4 летКонспект сюжетной прогулки «Какая сегодня погода?» для детей 3–4 лет Тема: Какая сегодня погода? Цели: учить определять состояние погоды: солнечно, пасмурно; познакомить детей с временем года - осень,.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Сегодня так светло кругом!» Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Сегодня так светло кругом» Цель: познакомить детей со стихами об осени; приобщать.

Открытое занятие в старшей группе «Юные волшебники»Открытое занятие в старшей группе «Юные волшебники» Тема: «Юные волшебники» Цель: Развивать интерес дошкольников к познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с воспитанниками «Сегодня мы волшебники»
Опубликовано: 1 апреля 2020 в 09:19
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с воспитанниками «Сегодня мы волшебники»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Аксенова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД