Анастасия Дятлова
Конспект кружкового занятия «В стране бумажной феи: изготовление модели животного — тигренка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «В стране бумажной феи : изготовление модели животного - тигренка».
Цель: Изготовить модель животного – тигренка из полосок гофрированного картона в технике скручивания ролл. Закрепить знания детей о редком, находящемся под угрозой исчезновения видом животного - тигр, которое занесено в Красную Книгу Приморья, воспитывать доброе, милосердное отношение к природе.
Задачи:
познакомить с технологией изготовления животного – тигр;
способствовать развитию у воспитанников навыков практической деятельности при работе с гофрированным картоном;
Публикация «Конспект кружкового занятия „В стране бумажной феи: изготовление модели животного — тигренка“» размещена в разделах
- Бумага. Свойства бумаги
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Поделки из бумаги
- Тигр, тигрята, амурский тигр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
воспитывать интерес к изготовлению модели животного.
Оборудование и материалы: полоски гофрированного картона, клей, глазки.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ
I. Организация начала занятия.
Проверка готовности к занятию. Психологический настрой воспитанников.
II. Актулизация знаний воспитанников о природе Приморского края.
Педагог: Ребята, сегодня мы с вами продолжим разговор о природе Приморского края. Давайте вспомним, что такое заповедник?
Ответы детей: Это место, где живут исчезающие растения и животные.
Педагог: Назовите заповедники, которые есть в Приморье.
Ответы детей: «Кедровая падь», Морской заповедник, Уссурийский и т. д.
Педагог: А какие животные проживают в заповедниках?
Ответы детей: Лисы, медведи, тигры, олени и т. д.
Педагог: Отгадайте загадку.
Я огромен и усат,
Я роскошен, полосат,
Лишь чуть-чуть, совсем немножко,
Я похож с домашней кошкой.
Со мной на воле – не до игр!
Вы узнали, кто я? (Тигр)
Педагог: Давайте сыграем с вами в игру. Я буду кидать каждому из вас мяч и задавать вопрос. А вы отвечайте на него и передавайте мяч обратно ко мне, чтобы я задала вопрос следующему.
- Что ты знаешь о тиграх?
- Тигр – это дикое животное?
- На каких зверей похож тигр?
- На какое домашнее животное похож тигр? (домашнюю кошку, льва, а своими полосками его можно сравнить с зеброй).
- Где живут тигры?
- А где можно увидеть тигра?
-Каким бывает тигр? (полосатый, большой, усатый, красивый, когтистый и т. д.)
III. Сообщение новых знаний.
Педагог: Посмотрите на нашего тигренка. Из какого материала сделан этот тигренок? Какого он цвета? Какой он на ощупь?
А теперь посмотрите, какого можно сделать тигренка из полосок гофрированного картона.
Показ последовательности изготовления отдельных частей (головы, туловища, соединение деталей, оформление.
IV. Практическая работа. Самостоятельная работа детей и индивидуальная работа с детьми, которые испытывают затруднения.
V. Подведение итогов занятия.
Педагог: Посмотрите, какие красивые у нас получились тигрята! Какие они все разные! А какой тигренок вам понравился больше всего? Почему?