Приложение МААМ

Конспект занятия «Необычный круг»

Гульназ Рахимова
Конспект занятия «Необычный круг»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида «Родничок»»

Спасского муниципального района Республики Татарстан

Мктпк зерлек тркеме чен УМК элементлары кулланып сйлм телен

стер м аралашу буенча ачык шгыль конспекты

Тема:Гадти булмаган бора (необычный круг).

Воспитатель по обучению

татарскому языку:

Рахимова Г. Р.

Болгар 2019 г.

Публикация «Конспект занятия „Необычный круг“» размещена в разделах

Цель: Закрепление пройденног лексического материала по темам: “Гаилэ”, “Уенчыклар”, “Киемнэр”, “Ашамлыклар”, “Савыт-саба” ,а также ранее приобретенных детьми навыков использования грамматических конструкций в известных игровых ситуациях.

1. Обучающие задачи.

- активизация в речи слов,обозначающих предмет и действие;

- способствовать умение составлять мини-диалоги в речевых ситуациях;

2. Развивающие задачи.

- продолжать развивать связную диалогическую речь подбирать слова по смыслу;

- развивать и стимулировать память, внимание, мышление.

3. Воспитательные задачи.

- воспитывать умение внимательно слушать ответы товарищей, если нужно, корректно поправлять их;

- воспитывать интерес к изучению татарского языка.

Методы и приемы:

Методы: игровые, практические, словесные, наглядные.

Приемы: художественное слово, вопросы к детям, показ педагогом, указания, объяснения, поощрения.

Оборудование: макет необычного круга,замки, пиктограммы, игрушки,посуда, кровать, полка, шифоньер, одежда,дид. игра геоборды, аудиоязма №31 .

Эшчнлек барышы:

1. Кереш леш.

Т: Иснмесез балалар! Хллрегез ничек! (ответ детей)Ребята пожелаем себе и всем «Доброе утро».

Б: Херле ирт миа,херле ирт сиа,херле ирт барыбызга!

2. Тп леш.

Т: Ребята смотрите у нас здесь «Круг», который разделен на разноцветные сектора.

- Посмотрите, сектора для нас закрыты на замки. Давайте мы их откроем и наш круг станет необычным.

- А начнем с сектора, который ближе ко мне. Какого цвета сектор ко мне ближе? Балалар бу нинди тс ( ответ детей: сары)

- Ребята а на замке код, он не открывается, давайте назовем код ( дети называют цифры:2,8,5).

- Молодцы правильно назвали, замок открылся, а здесь еще задание какое-то есть, давайте его выполним (воспитатель читает задания).

1 замок:

Т: Задание : «Составь предложения» для выполнения задание помугут вам пиктограммы которые лежат на столе. (дети на 3-х мольбертах составляют пред. и каждый читает свои предложения)

Молодцы с этим заданием справились.

Прежде чем открыть замок на следующем секторе, я предлагаю разделиться на 3 команды. Каждой команде надо выбрать свой цвет оставшихся секторов. (Воспитатель предлагает, надеть на руку резинку, одного из трех цветов)

Пока играет музыка вы двигаетесь по залу, как музыка остановится, вы должны собраться своей командой. Команда, какого цвета соберется первая, сектор такого цвета и будем открывать. (включается музыка)

Балалар нинди тс? ( ответ детей: кызыл)

Чтобы открыть замок, что нам надо сделать? ( ответ детей: правильно назвать код замка). Цифры кода назвали. Замок открылся, и здесь какое-то задание:

2 замок: «Игра геоборд».

Ребята посмотрите на столах лежат геоборды, у каждого геоборда разные задания.

1) ой команде надо дать команду членам семьи,

2) ой команде надо угостить и подарить игрушки членам семьи,

3) ей команде надо в правильной последовательности расставить героев сказки «Шалкан» (детям задаю вопросы Бу нрс? Бу кем? Нишли)

Т: молодцы справились с заданием.

Осталось еще два сектора, я предлагаю сектор выбрать считалкой. Кто знает считалку на татарском языке? (ребенок расказ. считалку)

3 замок : Бу нинди тс ( ответ детей:яшел) Что бы открыть замок нам надо. ( ответ детей: правильно назвать код замка). Замок открылся, и здесь какое-то задание, выполним задание «Физзарядка». Встаньте в круг вокруг обруча. Слушаем внимательно песню и выполняем соответствующие движения.

Т: Молодцы умницы. И с этим заданием справились. Остался последний сектор. Нинди? ( ответ детей: зэнгэр)

что нам надо сделать? ( ответ детей: правильно назвать код замка). Цифры кода назвали, замок открылся. Ребята и здесь есть задание:

4 замок : «Помоги маме».

Ребята вам нужно прибраться в комнате. Посмотрите, какой здесь беспорядок. У меня в руках 3 картинки (игрушка, посуда, одежда) выберите каждая команда 1 картинку. Команда, которая выбрала картинку «одежда» собирает одежду в шифоньер. Команда, которая выбрала картинку «посуда» расставит посуду на стол, а третья команда расставляет игрушки на полку. ( после выполнения заданий дети задают вопросы:

Команда красных спросите команды зеленых: что есть на столе? ( вопрос и ответ детей: остэлдэ нэрсэ бар? Остэлдэ тэлинкэ,кашык,чынаяк бар.)

Команда зеленых спросите команды синих : что есть на полки? ( вопрос и ответ детей: полкада нэрсэ бар? Полкада : куян,аю,машина,тычкан бар.)

Команда синих спросите команды красных : что есть в шифоньере? ( вопрос и ответ детей: шифоньерда нэрсэ бар? Шифоньерда : кулмэк,чалбар,шортик,сарафан бар.)

Молодцы! Умницы! Со всеми заданиями вы справились.

Все замки мы смогли открыть. Закрывайте глазки (дети закрывают глаза, воспитатель переворачивает круг).

Ребята что это? ( ответ детей:карусель).

Карусель освободилась от замков и предлагает нам покататься с песней. Дети поют песню «Карусель»).

3. Йомгаклау леше.

Ребята посмотрите у каждого животного имеется для вас смайлик, я предлагаю взять смайлики и положить их к той игре, которая вам больше всего понравилась. (дети берут смайлики и ставят в ту зону где больше им понравилось играть).

Почему наш круг оказался «Необычным»? ( ответы детей:потому что круг был закрыт на замки)

Спасибо вам,рэхмэт сезгэ мне тоже было с вами интересно играть.

Сау булыгыз балалар!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Необычный подарок на выпускной»Фотоотчет «Необычный подарок на выпускной» Вот уже не за горами самый волнительный, первый выпускной. Незаметно пролетели два с половиной года, как мы взяли малышей. Сегодня они.

Фотоотчет «Необычный шашечный турнир»Фотоотчет «Необычный шашечный турнир» Фотоотчет «Необычный шашечный турнир» Для развития интеллектуальных способностей шашки, как нельзя кстати подходят для детей. Поэтому.

Конспект комплексного занятия по изодеятельности в подготовительной группе «Наш добрый друг — волшебник Круг» "Наш добрый друг - Волшебник Круг" Задачи Изобразительные: Учить изображать различные предметы, используя шаблоны круглой формы. Технические:.

Конспект НОД во второй младшей группе «Квадрат и круг» Программа : Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С.

Конспект ОД в средней группе «Круг зерна»Конспект ОД в средней группе «Круг зерна» Цель: Формирование первоначального представления детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом. Задачи: познакомить детей.

Конспект занятия для воспитанников 4 группы «Волшебный круг» (с использованием метода «Мандала»)Конспект занятия для воспитанников 4 группы «Волшебный круг» (с использованием метода «Мандала») Цель: стабилизация эмоциональной сферы детей. Задачи: Помочь воспитанникам развивать умение анализировать своё поведение, осмыслить свои.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Рецепт салата «Необычный»Рецепт салата «Необычный» Уважаемые коллеги хочу предложить вам рецепт салата "Необычный". Этот салат очень простой и не требует большого времени на его приготовление.

Конспект занятия для малышей «Современный, необычный прибыл в гости Колобок»Конспект занятия для малышей «Современный, необычный прибыл в гости Колобок» Воспитатель:-Необычный,современный прибыл в гости колобок, он в очках и синей кепке,смотрит ласково на всех, нет,не тот,который был.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Необычный круг»
Опубликовано: 6 февраля 2020 в 12:23
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Необычный круг»» (включая файлы) размещена пользователем Гульназ Рахимова (УИ 906098) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД