Алёна Снагина
Конспект занятия «Желтенький, пушистенький»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми (1г. 9м – 2г. 3м.)
Воспитатель : Снагина А. В.
Познавательное развитие : «Желтенький, пушистенький»
Цель: вызвать интерес и эмоциональный отклик детей к совместной деятельности с педагогом.
Задачи : 1. Дать представление о цыпленке : желтый, пушистый, бегает, клюет зернышки, пищит. 2. Развивать зрительную координацию, звукоподражание ; 3. Воспитывать доброе отношение к животным.
Материалы : мягкая игрушка-забава «Цыпленок», пластилин, тарелочки для пластилина.
Публикация «Конспект занятия „Желтенький, пушистенький“» размещена в разделах
Конспект
Воспитатель предлагает детям найти того, кто где-то пищит. Дети находят цыпленка.
«Желтый маленький комок
Долго выбраться не мог
Из скорлупковых пеленок,
Малыша зовут – цыпленок»
Рассматривают его вместе с воспитателем, отвечают на вопросы : какой цыпленок? где клювик, крылышки, лапки,глазки.
После воспитатель предлагает детям накормить цыпленка. Раздает желтый пластилин детям и показывается как нужно «сделать» зернышки для цыпленка, отщипывая маленькие кусочки от большого. Дети кормят цыпленка.
Пальчиковая гимнастика : «Домашние птицы и их детеныши»
Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений пальцев рук, закреплять желтый цвет.
В конце проводится подвижная игра «Курочка – хохлатка»
«Вышла курочка хохлатка,
С нею желтые цыплятки.
Квохчет курочка : «Ко-ко-ко»,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зернышки ищите»
Цель : побуждать детей выполнять движения по показу воспитателя, развивать двигательную активность, способствовать снятию эмоционального напряжения.