Юлия Галынина
Конспект занятий по развитию речи в младшей группе «Угадай, кто в гости к нам пришёл?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятий по развитию речи в первой младшей группе
«Угадай, кто в гости к нам пришёл?»
Цель: Познакомить детей с понятием домашние животные, научить употреблять в речи название этих животных.
Задачи: Активизировать речь детей, научить правильному произношению звуков и слов, развивать мелкую моторику и умение слушать и отвечать. Добиться позитивного эмоционального фона от проведенного занятия.
Публикация «Конспект занятий по развитию речи в младшей группе „Угадай, кто в гости к нам пришёл?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2021
Материал: Игрушка-Кошка, карточки с изображением домашних животных, клубочек ниток, музыкальное сопровождение.
Ход:
- Ребята сегодня к нам приедет необычный гость, нам с Вами необходимо узнать кто же он. Готовы?
Дети садятся на стульчики
- Для того чтобы узнать кто это, нам необходимы Ваши ушки. Где у нас ушки? Ушки готовы слушать?
Звучит музыка и воспитатель вносить коробочку с игрушкой Кошка.
- Кто это к нам пришел? Давайте послушаем? Готовы?
Звучит аудиозапись мяуканье кошки
- Кто же это ребята? Правильно это кошка! Кошка это животное, она живёт рядом с человеком, поэтому называется домашним животным. А какая кошка? А что кошка любит кушать? А что у кошки есть? (глазки, ушки, хвостик) А во, что кошка любит играть? (Клубочек мячик и тд)
- Ребята, а давайте поиграем с нашей кошкой!
Выноситься клубочек, воспитатель кидает клубочек ребенку, а ребенок кидает клубочек кошке. Игра продолжается несколько минут.
Звучит аудиозапись мяуканье кошки.
- Ребята наша кошка, говорит вам спасибо, что Вы с ней поиграли, но она очень устала и хочет спать. Ей пора домой, проводим нашу кошку?
- Мы её отвезем домой, она живет в доме на ферме, там есть еще много разных домашних животных. А поедим мы свами на поезде!
Дети встают в шеренгу друг за другом имитируя поезд воспитатель стоит во главе и держит в руках кошку.
Звучит песня Тра-та-та и все дружно идут по кругу в шеренге по одному.
Дети садятся на стульчики
- Ребята куда же с вами мы попали? Это же ферма и здесь много разных домашних животных. Готовы угадать, кто же здесь живет?
Звучит аудиозапись, коровы, козы, овечки, лошади, собаки. Дети угадывают, воспитатель проговаривает несколько слов и вопросов по каждому животному, показывает карточки с изображением этих животных.
- Ну, что ребята животные все устали, хотят спать и кушать и нам с вами пора возвращаться в группу. А на чем мы с Вами поедим?
Ребята встают в шеренгу по одному, звучит мелодия Тра-та-та, обходят круг и садятся на стульчики.
- Приехали! Где мы с вами были? А кого мы с Вами слышали и видели? А кто к нам в гости приходил? А как все эти животные называться?
- Правильно ребята домашние животные!
- На этом наше путешествие заканчивается, поедим в следующий раз на ферму? А позовём в гости еще раз кошку? Но это будет в следующий раз. А сейчас мы можем поиграть в игрушки, а то они без нас очень скучали!