Приложение МААМ

Конспект занятия во второй младшей группе «Смелые зайчата»

Кузьмина Юлия
Конспект занятия во второй младшей группе «Смелые зайчата»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

1. Формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

2. Представление своего опыта проведения НОД по физической культуре в групповом помещении с использованием подручных средств (детских стульев, кегли).

Задачи:

1. Обогащать двигательный опыт детей (овладение основными движениями).

2. Продолжать учить детей ходить и бегать «змейкой» между предметами.

3. Продолжать учить детей ползать на четвереньках (с опорой на колени и ладони) по прямой пролезая под канатом, не задевая его.

Темочки:

4. Закреплять умение прокатывать мяч по прямой между предметами.

5. Упражнять в спрыгивании со скамейки, мягко приземляясь на две ноги.

Оборудование и материалы: волшебная снежинка, стулья детские, скакалки, бруски,гимн. Скамейка, мягкий коврик, мячи резиновые, корзины, круги красного, синего, зелёного и жёлтого цвета, приклеиваются на спинки стульев с одной стороны, а с другой стороны – силуэты ёлочной веточки маленькие мячики (пластмассовые) таких же цветов маска волка; солнышко на верёвочке.

ХОД.

Дети строятся в шеренгу.

Воспитатель: Здравствуйте, ребятишки, весёлые девчонки и мальчишки. Я сегодня пришла к вам в гости не с пустыми руками, а принесла вам волшебную снежинку.

Я снежинку возьму, всех в кого-то превращу. (Дети закрывают глаза).

С утра вы были ребятишками,

А сейчас станете смелыми зайчатами.

Воспитатель: Вот мы с вами и превратились в зайчат. Я буду мамой зайчихой, а вы моими зайчатами. Обычные зайчата всего боятся каждого шороха, их даже называют трусишки. Но вы то у меня, смелые зайчата, поэтому предлагаю вам погулять, когда ярко светит солнышко. Ну что, отправляемся на прогулку? Спинки выпрямили, головы подняли, шагом марш.

- Обычная ходьба – десять маленьких зайчат отправились гулять;

- Ходьба на носках – потянулись к солнышку, погрели свои ушки (дети показывают ушки на голове, лапки (воспитатель держит над детьми солнышко на верёвке, они пытаются до него дотянуться);

- Ходьба на пятках – чтобы ножки не замёрзли

- Ходьба «змейкой» между кеглями– между деревьями, идём друг за другом, не отстаём, чтобы не заблудиться;

- Бег «змейкой» между кеглями – решили показать, какие зайчата быстрые и ловкие;

- Обычная ходьба.

Воспитатель: На улице зима, и чтобы не замёрзнуть повторяйте за мной.

Дыхательная гимнастика «Погреемся».

Стоя, вытянуть руки вперед скрестив, затем развести руки в стороны и сделать вдох через нос. Вернуться в исходное положение, и сделать выдох и произнести «УХ!» (2—3 раза).

Подвижная игра: Зайке холодно сидеть.

Зайка серенький сидит (дети присели на корточки)

И ушами шевелит (делают ручками ушки и шевелят ими)

Вот так, вот так

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть (хлопают в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать (прыгают на двух ногах)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать

Волк зайчишку испугал

Зайка прыг и ускакал.

Воспитатель: Долго зайчата прыгали, скакали устали, решили отдохнуть, посмотрели вокруг и увидели пенёчки (стульчики). Присаживайтесь на пенёчки.

Сели зайчата и потянулись. И. п. – сидя на стуле, ноги вместе, руки на коленях, спина прямая. 1 – поднять руки вверх, посмотреть на пальчики; 2 – и. п. Повторить 4-5 раз.

Заглянули за пенёк, никто там не спрятался. И. п. – тоже. 1 – поворот вправо (влево); 2 – и. п. Повторить 4-5 раз.

Наклонились к ножкам. И. п. – сидя на стуле, ноги врозь, руки на поясе, спина прямая (не садиться на край стула). 1 – наклон, дотронуться до носков; 2 – и. п. Повторить 4-5 раз.

1. Вдруг услышали шорох и спрятались за пенёк. Выглянули и снова спрятались. И. п. – стоя за спинкой стульчика, ноги слега расставлены, руки на спинке стула. 1 – присесть (спрятаться); 2 – и. п. Повторить 4-5 раз.

2. Обрадовались, что никого нет, и запрыгали вокруг пенька. И. п. – стойка боком к стульчику, руки свободно. Прыжки на двух ногах вокруг стула. Чередовать с ходьбой и дыхательными упражнениями.

3. Дыхательное упражнение. Упражнение проводится сидя на стуле, ноги вытянуты, касаются пола, руки опущены вниз. Затем подтянуть согнутые ноги, прижать их к груди, обхватить руками, согнуть спину и опустить голову — выдох, вернуться в исходное положение — вдох. Упражнение выполняется в медленном темпе до 5—6 раз.

Воспитатель: Отдохнули, а теперь пойдём дальше гулять.

Воспитатель: Отправились зайчата дальше, а на пути у них припятствие, ничего не боятся наши смелые зайчата, отважно ползут вперёд.

1. Ползание на четвереньках по прямой между стульчиками (расстояние между стульями 50см, пролезая под канатом (высота – 50см).

Воспитатель: Вылезли зайчата из пещеры, а на дороге лежит бревно. Смело зайки забираются на бревно и спрыгивают вниз.

2. Спрыгивание со скамейки (высота – 20см) на мягкое покрытие.

Воспитатель: Проголодались зайчата? Смотрите, я взмахну волшебной снежинкой и у нас на полянке появился сыр (мячи рассыпанные). Какой сыр формы? (круглый) А какого он цвета? (жёлтый). Только на морозе его есть нельзя, придётся потерпеть, давайте отправим его в кладовку.

Прокатывание мячей по прямой между скакалками (расстояние между скакалками 50см, длина дистанции 3-4м). (Дети прокатывают мячи, а воспитатель складывает их в корзину). Выполняют 1 раз.

Воспитатель: Сегодня ребята я предлагаю вам поиграть в игру «Лиса и зайцы». А какие зайчики? Как они умеют прыгать? Что кушают? Как вы думаете, что происходит, когда зайцы видят лису (ответы детей). Давайте мы с вами будем зайками, а лисой у нас будет (выбираю ребенка лису по желанию детей). Лиса будет спать, а мы побежим на лесную полянку веселиться, но помните, когда лиса проснется, увидит вас и скажет - ага, вот вы зайки -нужно будет бежать в свой домик.

Воспитатель начинает читать стихотворение, а дети выполняют действия согласно тексту:

На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки. (дети прыгают, изображая зайчиков)

Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок. (сидят, делают движения руками)

Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка (оббегает сидящих детей)

Видит зайцев и говорит» Где, где же вы зайки? Ах, вот вы где!» (лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают в свои домишки).

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Ну, что заки понравилось вам гулять? А играть? А теперь пора возвращаться домой. Скажите мне, где живут зайцы? Правильно в лесу, а домики у нас не простые, а волшебные. Зайка может жить только в том домике, к которой у неё подойдёт ключик. Выбирайте себе ключик (разноцветные мячики, а теперь «Раз, два, три к своему домику беги».

(Помощник воспитателя расставляет стулья полукругом на другой стороне группы. На спинках стульев наклеены кружки разных цветов).

Проводится игра «Найди свой домик» (по цвету).

Цель игры: упражнение в умении бегать не толкаясь, находя свой домик; закрепление знаний основных цветов.

Воспитатель: Вот зайчата и вернулись в свои домики. Я возьму свою волшебную снежинку и превращу зайчат в смелых, сильных и ловких ребятишек.

Публикации по теме:

Фотоотчет о спортивном празднике, посвященном 23 февраля «Смелые солдаты, отважные моряки» во второй младшей группеФотоотчет о спортивном празднике, посвященном 23 февраля «Смелые солдаты, отважные моряки» во второй младшей группе Цель занятия: -ознакомить с праздником 23 февраля - научиться работать в команде - выполнять физические упражнения с канатом, обручем,.

Фотоотчет о спортивном празднике «Мы смелые и умелые» в младшей группеФотоотчет о спортивном празднике «Мы смелые и умелые» в младшей группе По традиции на нашей дошкольной образовательной площадке проходят различные утренники и досуги, посвященные государственным праздникам нашей.

Фотоотчёт о НОД по физической культуре «Зайчата» в первой младшей группеФотоотчёт о НОД по физической культуре «Зайчата» в первой младшей группе В нашей группе "Гномики" прошёл смотр НОД по физической культуре. Это было наше первое показательное занятие, все немного волновались, но.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мы — смелые десантники»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мы — смелые десантники» «Мы смелые десантники» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Цель: Воспитывать нравственно-патриотических чувства.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Зайчата и их друзья»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Зайчата и их друзья» Цель: освоение умения ранжировать предметы по высоте и длине; установление соответствия между множествами; учить сравнению предметов по.

Конспект занятия по лепке «Зайчата» в старшей группеКонспект занятия по лепке «Зайчата» в старшей группе Интеграция ОО :" Социально-коммуникативное развитие ", " Речевое развитие ", " Познавательное развитие ". Задачи :- дать представление.

Конспект занятия во второй младшей группе «Коврики» (декоративная аппликация) Цель: выполнение аппликационной работы. Задачи: воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение закреплять.

Сценарий развлечения «Мы ловкие и смелые» в первой младшей группе Цель: развивать физические качества — это быстроту, силу и выносливость. Ход развлечения. Воспитатель: Здравствуйте ребята! Ребята вы смелые.

Спортивное развлечение летом «Весёлые зайчата» во второй младшей группеСпортивное развлечение летом «Весёлые зайчата» во второй младшей группе Задачи: Закрепление в игровой форме умения ходить и бегать, не обгоняя друг друга и не наталкиваясь друг на друга, обучать ходить друг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Смелые зайчата»
Опубликовано: 8 января 2024 в 12:00
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Смелые зайчата»» (включая файлы) размещена пользователем Кузьмина Юлия (УИ 3287877) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД