Лучший педагог года

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Малинка больному медвежонку»

Алина Ермолаева
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Малинка больному медвежонку»

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования

в средней группе

«Малинка больному медвежонку»

Цели занятия:

1. Освоить нетрадиционную технику рисования.

Программные задачи:

1. Продолжать формировать у детей изобразительные навыки и умения в рисовании, используя нетрадиционную технику рисования пальчиками и ватными палочками.

2. Развивать у детей мелкую моторику рук и пальцев.

3. Закрепить используемые цвета.

Демонстрационный материал: картинки с изображением ягод малины, ежевики, картинки из сказки «Айболит», письмо в виде телеграммы.

Методические приемы: беседа, сюрпризный момент, разгадывание загадки,

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе „Малинка больному медвежонку“» размещена в разделах

физкультминутка, наглядная демонстрация рисунка, продуктивная деятельность, поощрение.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся с нашими гостями.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Сегодня в нашей группе я обнаружила это письмо. Ой, а тут загадка. Ребята, отгадаем загадку?

Кто под деревом сидит?

Кто зверушек исцелит?

Кто добрее всех на свете?

Знают взрослые и дети-

Это доктор, это доктор, это доктор …. (Айболит)

Воспитатель: Верно ребята. У доктора Айболита нелегкая забота, вылечить всех бедных зверей. А теперь послушайте внимательно, что же в письме.

- Дорогие мои ребятишки, любимые девчонки и мальчишки! У меня случилось горе, спешил я к медвежонку, горлышко лечить. Я малинки горсть собрал, в банку меда закатал, взял микстуру и пилюли, градусник в придачу. Ехал я на паровозе, день летел на самолете. Вот на месте я, в лесу, а чемодана не найду. Горе! Горе! То какое! Потерял я свой заветный чемоданчик, который помог бы мне медвежонка излечить. Обращаюсь к вам, друзья, без малинки горлышко вылечить нельзя!

Воспитатель: Ребята, вот так незадача! Поможем Айболиту? (Да)

Воспитатель: Давайте перед этим немножко разомнемся. Вспомним, на чем он добирался к медвежонку? (паровоз, самолет)

Физкультминутка:

1. Едем на паровозе: (музыка)

2. А теперь на самолете:

Ручками похлопаем хлоп-хлоп-хлоп

Ножками потопаем топ-топ-топ

Руки вверх подняли и быстро опустили

И сели мы в волшебный самолет.

Крылья расправляем…. моторчики заводим….

Полетели уууууууу….

Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь поможем медвежонку?

Занимайте свои места, будем рисовать медвежонку малинку. Малина – это что? (ягода) Верно. Какого она цвета? (красная) Верно.

А ещё бывает черная ягода, которая еще называется ежевикой. (Показ картинок).

Ребята, что нам нужно для рисования? (ответы). Все верно, только мы сегодня рисовать будем без кисточек. Нашими пальчиками. Сколько у нас пальчиков на каждой руки. Посчитаем? 1,2,3,4,5. Но нам нужен лишь один пальчик – указательный. Покажите мне свои указательные пальчики. Посмотрите на мою малинку. Вам нравится?

Воспитатель: Я макаю указательный пальчик в краску, левой рукой придерживаю листок с изображением малины и раскрашиваю её яркой краской, оставляя след. Нужно полностью раскрасить малину, чтобы она стала вкусной и полезной.

А еще используем ватные палочки, чтобы нарисовать листочки и стебелёк.

Вот и получится у вас вкусная малина.

Не забываем во время занятия: держать спинку ровно, не мешать рядом сидящим ребяткам.

Какие замечательные у вас малинки! Вы так старались, и медвежонку наверняка понравиться и он выздоровеет. И возможно он потом захочет прийти к нам в гости.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного досуга в средней группе «В гости к Медвежонку»Конспект физкультурного досуга в средней группе «В гости к Медвежонку» Цель: - развивать двигательную активность детей, доставить детям радость и создать хорошее настроение. Задачи: - упражнять детей в основных.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Филимоновская игрушка»Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Филимоновская игрушка» Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в страну декоративно – прикладного искусства. Мы с вами уже знакомы с разными.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для средней группы «Как мы играли в бездомного зайца»Конспект занятия по изобразительной деятельности для средней группы «Как мы играли в бездомного зайца» Возрастная группа: средняя (4-5 лет) Цель занятия: совершенствование эталонов и умения детей рисовать красками и кистью. Детская цель: нарисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Малинка больному медвежонку»
Опубликовано: 24 июля 2024 в 16:29
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Малинка больному медвежонку»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Ермолаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД