Анфиса Ягафарова
Конспект занятия по конструированию «Домик для собачки» в ранней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование «Домик для собачки» (ранняя группа)
Программное содержание:
Учить детей строить домик из конструктора. Способствовать развитию конструктивных умений – ставить кирпичик на ребро, плотно приставлять один к другому. Вызвать у детей интерес к конструированию. Воспитывать у детей сочувствия к животным.
Развивать логическое мышление, умение делать выводы, отвечать на поставленный вопрос. Воспитывать чувство осторожности.
Словарная работа: животные, детеныши животных, конура, кирпичики.
Публикация «Конспект занятия по конструированию „Домик для собачки“ в ранней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конструирование, поделки
- Темочки
Методические приемы: мотивация ”поможем собачке”, конструирование по образцу, художественное слово использование иллюстраций.
Материал: крупный конструктор для показа, конструктор для продуктивной деятельности, игрушки-собачки, картинки с изображением животных и их детенышей, презентация, музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
Ребята, к нам сегодня пришел гость, а кто это узнаем отгадав загадку.
У него четыре лапы,
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас? Собака!
Да, собака пришла к нам в гости. Собачка хочет с нами поиграть. Посмотрите, что нам принесла собака? Это волшебный мешочек. Давайте посмотрим что в мешочке лежит?
- Что это? (Квадрат)
- Какого цвета? (Красного, синего, зеленого, желтого)
- А это что (Призма)
На улице стало холодно и сыро. Вот собачка к нам пришла согреться. У нее оказывается нету домика. Она хочет, чтоб вы ей построили домик. Домик для собак называется конура. (Будка).
Поможем собачке построить домик?.
А из чего мы их построим? (из конструктора)
Вопросы: Для кого этот дом? Как называется дом для собаки? (конура, Из чего состоят стены будки?
Крыша? (ответы детей)
Ребята, Дружок привел с собой своих сказочных друзей. (собачки-игрушки)
Прежде чем начать постройку давайте мы разомнем наши пальчики. Приготовили наши ручки. Сложили ладошки вместе.
Тра-та-та. Тра-та-та.
Возле дома конура
Из него веселый пес
Высунул свой чуткий нос
Сразу он друзей узнает
Гав радостно залает.
Молодцы, ребята. Пальчики наши размяли. А теперь можем приступить к работе. Посмотрите, как я буду строить дом для собачки. Я беру кубик, ставлю его перед собой. Беру крышу и накладываю ее на кубик. Получился дом, кубик внизу, а крыша наверху.
Тили-бом! (2)
Вот построили мы дом.
Домик получился для собак.
Посмотрите, как Дружок обрадовался, что у него теперь есть новый дом.
Теперь вы постройте домик для своей собачки.
Молодцы, вот какой красивый домик мы с вами построили и говорят вам спасибо! Гав-гав
Физкультминутка.
А теперь ребята отдохнем стали все.
Во дворе щенок играл,
Прыгал, бегал и считал:
«Раз – прыжок и три кивка,
Два – направо голова,
Три – налево поворот» –
И помчался до ворот,
А потом вздохнул и сел:
И на всех вокруг глядел.
Молодцы ребята, давайте пригласим собачек в их новые домики.
Игра.
Дети, вышли наши собачки погулять за мячиком побегать. Вдруг пошел дождик, собачки побежали в домик, спрятались. Выбежали собачки, бегают, лают. (Гав-гав)
Рефлексия:
Что мы сделали для Дружка и его сказочных друзей?