МААМ-картинки

Конспект занятие в средней группе «Домашние животные»

Анна Умрихина
Конспект занятие в средней группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по познавательному развитию на тему "Домашние животные"

Цель: Расширить представление детей о домашних животных (о том, как они выглядят, чем питаются, как о них заботятся и какую пользу приносят человеку.

Программное содержание:

Публикация «Конспект занятие в средней группе „Домашние животные“» размещена в разделах

1. Закреплять представление детей о домашних животных;

2. Сформировать понимание детей особого заботливого отношения людей к животным;

3. Закреплять знания о внешних признаках домашних животных, где живут, чем питаются;

4. Прививать любовь к животным;

5. Развивать умение слушать собеседника и высказывать свое мнение по установленной теме;

6. Расширять словарный запас.

Материал:

• Игрушки в виде домашних животных;

• Альбомные листы, карандаши для оформления рисунка;

Ход занятий:

Деревянный макет с домашними животными и игрушки расставить на стол перед детьми.

1 Вводная часть:

Воспитатель: Ребята посмотрите на стол, как выдумаете о ком мы будем сегодня разговаривать. животных). А о каких именно животных, вы узнаете отгадав загадки.

Заплелись густые травы,

Закудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога ( :Баран)

Кто поёт, закрывши рот? Рот откроет - не поёт.

Ходит поступью неслышной,

Не боится темноты.

И хотя он в шубе пышной,

Любит греться у плиты. ( :Кот)

Человеку верный друг,

Чутко слышу каждый звук.

У меня отличный нюх,

Зоркий глаз и острый слух. ( :Собака)

Носик - круглым пятачком,

А задорный хвост - крючком.

Мама - хрюшка, папа - свин.

Он у них любимый сын. ( :Поросенок)

Я скажу вам: «Ме-ме-ме!

Подготовьтесь-ка к зиме!

Шерсть мою скорей стригите

И носки себе свяжите!» ( :Коза)

Рыжий молокозавод

День жуёт и ночь жуё т:

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко. ( :Корова)

Не пахарь, не кузнец, не плотник,

А первый на селе работник ( :Лошадь)

(слушая ответы детей, при необходимости задавать наводящие вопросы)

2 Основная часть:

Воспитатель: Молодцы дети, смогли отгадать всех наших гостей. Давайте, еще раз, вспомним названия животных, которые пришли к нам сегодня в гости (баран, кот, собака. свинья, коза. корова, лошадь)

- Как можно назвать всех этих животных одним словом? (домашние животные)

-Почему мы их так называем? (Потому что за ними ухаживает человек).

А сейчас Ксения прочитает стихотворение «Домашние животные».

Эти животные дома живут,

Домашними их потому и зовут,

Мы их укрываем в тепле от мороза,

Их кормим и поим, коль надо – стрижем,

Их ласково гладим, всегда бережем,

Они к нам привязаны, очень послушны

И к голосу нашему не равнодушны.

Собаки прилежно наш дом стерегут,

Все кошки, конечно, при доме живут.

И нашу еду от мышей стерегут.

Воспитатель: Скажите, а какие у вас есть домашние животные. (рассказ детей)

Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем в игру «Чей малыш»? Я буду показывать картинки, а вы будете называть детенышей домашних животных.

Воспитатель:

-Скажите, чем питаются домашние животные (дети дают, при необходимости задать наводящие вопросы)

-Какую пользу они приносят человеку (шерсть, мясо, кожу, молоко, собаки охраняют дома, кошки ловят мышей).

А теперь, давайте сделаем физкультминутку «Хома, хома, хомячок».

ВОСПИТАТЕЛЬ: Сейчас давайте с вами поиграем в игру «Кто где живет».

Воспитатель: Следующая игра в которую мы поиграем называется «Угадай кто».

Я включу звуки, с помощью которых животные общаются, а вы, внимательно их прослушав, будете называть этих животных. ( звуковые дорожки :лай собаки, мычание коровы, урчание кота, блеянье козы, ржание лошади)

(Дети дают свои ответы)

Воспитатель: Молодцы дети, узнали голоса наших животных. А давайте скажем, как мы умеем ласково их называть.

Упражнение «Назови ласково» : Кошка. Как вы ее назовете ласково (кошечка)Собака (собачка)Корова (коровка)Лошадь (лошадка)Овца (овечка).

Воспитатель: Ребята, сейчас я предлагаю размять наши пальчики для следующего задания с помощью пальчиковой игры «Животные»

Воспитатель: а теперь поиграем в игру «Собери картинку», но картинки не простые, на них изображены домашние животные. А какое животное вы собирали, вы сможете показать нашим гостям в конце собрав картинку правильно.

Воспитатель: Итак, давайте подведем небольшой итог нашего занятия, о чем мы с вами сегодня говорили? Для чего люди заводят домашних животных? Какие есть домашние животные у детей?

Воспитать: Молодцы, много вы сегодня узнали для себя и запомнили. Всем спасибо!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФГОС в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия по Фгос в средней группе Тема: «Домашние животные» Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция с образовательными.

Конспект НОД «Домашние животные» в средней группе Конспект открытого занятия по познанию в средней группе на тему «Домашние животные». Цель: - познакомить с характерными особенностями внешнего.

Конспект НОД «Домашние животные» в средней группе Конспект НОД «Домашние животные» в средней группе. Цель: расширять представления детей о домашних животных. Задачи: • Закреплять знания.

Конспект НОД по окружающему миру в средней группе «Домашние животные» Конспект НОД по окружающему миру в средней группе «Домашние животные» Цель: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка,.

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Домашние животные и их детеныши» (с использованием информационно-коммуникационных технологий).

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект НОД в средней группе «Домашние животные и их детеныши» Автор: Соболева Марина Анатольевна Цель: познакомить с названиями домашних.

Конспект ООД по развитию речи «Домашние животные» в средней группе Задачи: • развивать умение узнавать и называть домашних животных • формировать умение употреблять в речи правильные формы названий домашних.

Конспект подгруппового логопедического занятия в средней группе «Домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития для речевой активности детей через создание проблемных моментов. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Домашние животные» Тема «Уточка» Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, предавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв,.

Конспект занятия в средней группе «Дикие и домашние животные» Конспект занятия в средней группе "Дикие и домашние животные". Цель: Закрепить знания детей о домашних и диких животных. Задачи: - Обобщить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятие в средней группе «Домашние животные»
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 13:03
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятие в средней группе «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Умрихина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД