Рамиля Рустемовна
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый коврик»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Красивый коврик".
Цель: формирование умения рисовать горизонтальные линии разного характера — прямых и волнистых.
Задачи:
Образовательные задачи:
1. Продолжать формировать умения правильно держать кисть; набирать краску на кисть, лишнюю краску снимать о край баночки; тщательно промывать кисть; рисовать другой краской аккуратно, не заходя на те места, где уже нарисовано.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Красивый коврик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
2. Учить детей украшать лист бумаги разноцветными линиями.
3. Продолжать развивать восприятие цвета: синий,красный,зеленый,желтый.
Развивающие задачи:
1. Развивать творческие способности;
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать эстетические чувства.
2. Воспитывать аккуратность.
Ход ООД:
Вводная часть.
-Ребята, вы слышите? Кто к нам в гости пришел? (это кошка).
- Верно! Посмотрите, ребята, какая кошечка пришла к нам в гости! Зовут её Мурка. Давайте с ней поздороваемся (Здороваются). Погладим ее.
Основная часть.
- Ребята, обратите внимание на шерстку кошечки! Она у неё полосатая. Шертска у кошечки очень красивая, а полоски ровные.
-Мурка очень весёлая кошечка, она хочет с вами поиграть.
-Поиграем с Муркой? (ДА)
-Ребята, всем известно, что кошки любят играть с ленточками, и наша Мурка приготовила для вас интересную игру.
Игра «Найди домик».
-Вам нужно будет собрать ленточки, но у каждого ленточки свой домик. Нужно быть очень внимательными!
-Но для начала мы вспомним цвета ленточек.
Воспитатель "сажает" Мурку на стул и показывает ленточки красного, синего, зеленого и желтого цветов.
Дети называют цвет (по очереди).
-Молодцы!
Рассыпаются ленточки разных цветов и включается веселая музыка.
- Начинаем собирать ленточки в домики.
Воспитатель берет в руки Муркуи коврик.
-Ребята, как замечательно вы поиграли, Мурка рада, что все шарики на своих местах. Наша кошечка устала и хочет отдохнуть. Вот тебе, Мурка коврик, ляг отдохни.
- У вас на столах у каждого лежит маленькая кошечка. А вы, ребята, хотите нарисовать красивые коврики, для своих кошечек?
- Наши коврики будут такими же, как и наши в полосочку, как и наша кошечка.
-Вы можете потрогать его. Настя, а тебе каким показался коврик? (мягким)
- Так же вы можете нарисовать волнистую линию.
- Ребята,предлагаю вам попробовать сделать волнистую линию в воздухе,молодцы!
- К линиям мы так же можем добавить разнообразные точки и геометрические фигуры разные цветов.
- Как изобразить квадрат? Прямоугольник?
- Молодцы!
- Ребята, предлагаю вам перед работой поработать пальчиками, чтобы они у вас рисовали красивее.
Пальчиковая гимнастика.
-А теперь повторяйте-ка за мной.
У кошечки нашей есть 10 котят
Два тостых,два ловких,
Два длинных, два хитрых.
Два маленьких самых, и шумных.
Заключительная часть
- Молодцы, ребята, какие у вас получились красивые коврики!
- Что мы сегодня с вами делали?
- Что мы сегодня узнали с вами нового?