Татьяна Шашина
Конспект занятия по продуктивной деятельности по рисованию «Красивые цветы» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Родничок»
городского округа Павловский Посад Московской области 142500, Московская область, г. Павловский Посад, пер. Герцена, дом 34 тел. 8(49643) 5-55-98
Конспект занятие по продуктивной деятельности по рисованию
на тему:
«Красивые цветы"
Воспитатель:
Шашина Т. Ю.
Публикация «Конспект занятия по продуктивной деятельности по рисованию „Красивые цветы“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
Цели: продолжать наблюдать за изменениями в природе, формировать умение создавать сюжетные композиции.
Задачи:
сформировать представление о цветах,выделяя части, цвет, форму и другие особенности.
развивать связную речь, обогащать словарь детей, развивать умение поддерживать беседу и высказывать свою точку зрения.
воспитывать эстетичность, любознательность.
Демонстрационный материал: ваза с цветами, образец рисунка.
Раздаточный материал: листы бумаги А4, краски, кисти, стаканчики с водой, салфетки.
Методические приемы: беседа-диалог, физкультминутка, продуктивная деятельность детей, загадывание загадок анализ, подведение итогов.
Ход образовательной ситуации
У воспитателя на столе - букет из красивых цветов.
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? Мы с вами радуемся осеннему солнышку, которое так ярко освещает золото листьев. Ярко-желтые, красные и оранжевые листочки выглядят так нарядно. А какие красивые осенние цветы. Осень длится три месяца. Сейчас сентябрь, потом наступит октябрь, затем ноябрь.
Ребята послушайте несколько строчек из стихотворения М. Блинниковой
«Осенние цветы»
Есть цветок такой в саду
И похож он на звезду.
Может быть любого цвета.
Для осеннего букета
Соберём цветок прекрасный,
Называется он - АСТРА.
Воспитатель: Дети, назовите цветы, о которых говорится в стихотворении?
(Ответы детей)
Мы сейчас посмотрим с вами картинки о цветах, и вспомним какие цветы еще есть в природе. Просмотр картинок, обсуждение цветов, какие они по цвету? Чем они отличаются? Что у них общего?
Воспитатель: Какие цветы у меня на столе? Давайте их рассмотрим. Что есть у цветка? Соня, подойди, покажи и скажи. Воспитатель показывает части цветка, ребенок их называет, если забудет, то ему подсказывают дети. Другой ребенок уже сам показывает и называет. Одновременно называют цвет и форму или на что похож цветок. Рассматривают три астры разного цвета.
Воспитатель : Ребята, предлагаю всем стать цветами, и приготовим наши ручки для работы с кисточкой.
Пальчиковая гимнастика "Цветы"
Наши алые цветы
(Локти прижаты друг к другу, кисти сомкнуты в виде лодочки.)
Распускают лепестки.
(Перед лицом, затем раскрывают в виде чаши.)
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
Наши алые цветки
Закрывают лепестки,
(Кисти рук наклоняются вправо и влево.)
Тихо засыпают,
Головой качают.
Дети приступают к работе, воспитатель напоминает, как держать кисть, что астру нужно рисовать кончиком кисточки, расположение листа бумаги, стебля, листьев, бутона. Как только дети нарисовали делаю выставку работ.
Воспитатель: Какие красивые цветы вы нарисовали. Все они яркие и сразу видно, что выполнены они с любовью. Ребята скажите как называются эти цветы?
Что есть у цветов? Что вам больше всего понравилось на занятие?