Папки-передвижки

Конспект экскурсии в первой младшей группе в мини-музей «Театр сказок»

Кристина Алексеева
Конспект экскурсии в первой младшей группе в мини-музей «Театр сказок»

Воспитатель: Алексеева Кристина Константиновна

Цель:приобщение дошкольников к миру театра.

Задачи:

Обучающие:

Формировать у детей мотивацию и желание к чтению и просмотру сказок. Формировать умение детей узнавать сказку по загадке, иллюстрации, отрывку, узнавать и называть персонажей из знакомых сказок. Формировать игровую активность, умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. Учить бережному отношению детей к экспонатам музея

Развивающие:

Публикация «Конспект экскурсии в первой младшей группе в мини-музей „Театр сказок“» размещена в разделах

Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог, пополнять словарный запас. Развивать интерес к сказкам, сказочным героям.

Воспитательные:

Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Предварительная работа: Чтение сказок, показ настольных театров по сказкам, рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок, театрализация русских народных сказок.

Материалы и оборудование: сцена, театр на стаканчиках : «Грибок-теремок», настольный театр : «Волк и семеро козлят», «Теремок», театр на прищепках «Репка», театр на спичечных коробках: «Терем-теремок», театр на трубочках : «Маша и медведь», декорации к сказкам, дидактические игры: «Расскажи сказку по картинкам», «Четвёртый лишний», «Угадай сказку», «Весёлый огород».

Ход экскурсии:

Организационный момент.

Дети стоят полукругом возле воспитателя.

Я приглашаю вас посетить мини-музей театр сказок. Дети с воспитателем подходят к мини – музею и садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я принесла. Альбом: «Волшебный мир сказок».

А вы любите сказки? (ответы детей). Конечно, все любят сказки и взрослые и дети.

Воспитатель: В нашей группе есть домик, где живут сказки. А называется этот дом мини – музей.

Основная часть.

Воспитатель:

Вы, ребята, не стесняйтесь,

Побыстрей располагайтесь.

Всем ли видно? Всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Сейчас мы вспомним с вами сказки.

Воспитатель: Вокруг нас и там и тут сказки разные живут.

Я картинку покажу, но что за сказка не скажу!

А вы не медлите с ответом-

Называйте сказку эту!

Показываю картинку по сказке «Репка».

Воспитатель: Правильно. Это сказка «Репка».

А теперь посмотрите следующую картинку. Что за сказка отгадайте? Грибок-теремок.

Воспитатель: Правильно.

Ждали маму с молоком.

А пустили волка в дом.

Кто же были эти, Маленькие дети? Волк и семеро козлят.

Звери жили в доме том,

Но медведь сломал их дом,

Он залезть в него не смог…

Это сказка.

Дети: Теремок

Маша по лесу гуляла,

Заблудилась, потерялась,

К мишке в домик забрела.

Дети: Маша и медведь

Физминутка «Репка»

Воспитатель: А сейчас вставайте дружно,

В сказку «Репка», поиграть нам нужно!

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой ее полили (имитация движения)

Вырастала наша репка хороша, вкусна, крепка (развести руки в стороны)

А теперь ее потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, ничего в мини – музее нового не замечаете? (ответы детей)

Воспитатель: У нас появилась красивая коробка. Интересно, что в ней? Сейчас посмотрим.

Воспитатель показывает детям героев сказки «Репка», дети называют их.

Воспитатель: Ребята, это герои сказки «Репка». Сейчас вы её услышите и посмотрите.

Показ сказки «Репка»

Посадил дед репку и говорит:

-Расти репка сладкая-сладкая! Расти большая-пребольшая!

Выросла репка сладкая и большая-пребольшая.

Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал дед бабку. Бабка за дедку,

Дедка за репку-Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, Бабка за дедку,

Дедка за репку-Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала внучка Жучку.

Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку,

Дедка за репку-Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала Жучка кошку.

Кошка за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку,

Дедка за репку-Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала кошка мышку.

Мышка за кошку, Кошка за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку-

Тянут-потянут-и вытянули репку.

Воспитатель: Тут и сказочке конец, а кто смотрел и слушал молодец!

Итог. Рефлексия.

-Ребята, вам понравилось?

-А в каких русских народных сказкам мы побывали?

-Кто герои этих сказок?

Воспитатель: Все ребята молодцы, смотрели и слушали внимательно. Закончилась наша экскурсия. Сказки в нашем Музее всегда ждут вас в гости. До новых встреч ребята!

Публикации по теме:

«Музей на колесиках». Экскурсии в мини-музеи«Музей на колесиках». Экскурсии в мини-музеи "Музей на колесиках"-название районного проекта, в котором приняли участие дети подготовительной группы нашего детского сада. Были организованы.

Конспект проведения летней прогулки в первой младшей группе «Поляна сказок» Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о персонажах сказок. Повторять разученные ранее стихотворения, песни, потешки. 2. Закреплять.

Конспект СОД по ознакомлению с окружающим «Мини-музей карандаша» в старшей группеКонспект СОД по ознакомлению с окружающим «Мини-музей карандаша» в старшей группе Цель: Развитие любознательности и познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к окружающему миру. Задачи: Ознакомление.

Конспект экскурсии в мини-музей «Наши земляки — участники ВОВ» в подготовительной группе детей с ЗПРКонспект экскурсии в мини-музей «Наши земляки — участники ВОВ» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область Конспект.

Мини-музей книги во второй младшей группеМини-музей книги во второй младшей группе Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу показать вам свой мини -музей. Идея создания мини-музея возникла у меня давно. Но.

Мини-музей «Мойдодыр» во второй младшей группеМини-музей «Мойдодыр» во второй младшей группе Паспорт мини-музея «МОЙДОДЫР» Авторы мини-музея: воспитатели 2-ой младшей группы «Почемучки»: Троицкая Т. Н, Басенко М. В, Участники: дети.

Мини-музей «Наша овечка» в младшей группеМини-музей «Наша овечка» в младшей группе Мини-музей «Наша овечка» Цель: привлечь внимание детей к миру природы, дать представления о домашних животных на примере овечки, познакомить.

Мини-музей «Русской матрёшки» в первой младшей группеМини-музей «Русской матрёшки» в первой младшей группе Все мы знаем не понаслышке о русской матрёшке! Она всем и любима и знакома каждому с детства. При игре с матрёшкой в первую очередь у ребёнка.

Проект «По дорогам сказок» в первой младшей группеПроект «По дорогам сказок» в первой младшей группе Проект «По дорогам сказок» в первой младшей группе Группа «Радужка» Воспитатель Фурмат Л. В. Тип проекта: Среднесрочный, познавательно.

Экскурсия в мини-музей. Поселок Горшково. Экскурсии для дошкольников, фотоотчеты из музеяЭкскурсия в мини-музей. Поселок Горшково. Экскурсии для дошкольников, фотоотчеты из музея Экскурсия в мини-музей. Поселок Горшково экскурсии для дошкольников, фотоотчеты из музея. 24 апреля мы с ребятами ходили в мини- музей где.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экскурсии в первой младшей группе в мини-музей «Театр сказок»
Опубликовано: 20 января 2021 в 00:09
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД