Ирина Калинина
Конспект занятия по заучиванию стихотворение «Зима» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по развитие речи вторая младшая группаЗаучивание стихотворения "Зима"И. Виноградова
Цель: научить детей рассказывать стихотворение наизусть.
Задачи:
формировать у детей умение слушать и понимать обращенную к ним речь.
Продолжать знакомить с характерными признаками зимы, используя прилагательные.
Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.
учить рассматривать картину.
Активизировать словарь детей по теме.
Публикация «Конспект занятия по заучиванию стихотворение „Зима“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Зима
- Зима. Заучивание стихотворений
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Конспекты по развитию речи
- Зима. Сказки, стихи, литература
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Развивать правильное дыхание, вырабатывать длительный ротовой выдох, внимание, память.
Воспитывать любовь к литературе.
Оборудование: иллюстрация «Дети лепят снеговика», снежинки для развития речевого дыхания.
Словарная работа: белые пушинки, снежинки
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям подойти к окну.
Рассказывает :
-За окном много снега. Снег на земле, снег на деревьях. Сейчас у нас зима.
Обращает внимание на картину. На ней изображена зима. Кругом лежит снег. Дети катаются на санках с горки. Другие дети лепят снеговика.
Круг радости:
Снег, снег кружится- Делают «фонарики» руками
Белая вся улица. Махи руками вправо-влево.
Собрались мы в кружок,
Закружились как снежок. Кружатся.
Дыхательная гимнастика:
Воспитатель показывает детям снежинки, рассказывает историю: «На улице сегодня чудесная погода. Снежок падает! Оля оделась и пошла гулять. Большая и красивая снежинка опустилась на Олину варежку. Оля подула на неё (дует на снежинку) и снежинка полетела»
А вы хотите подуть на снежинку? Воспитатель дает детям небольшие рыхлые кусочки ваты и показывает, как надо дуть. Упражнение выполняется 2-3 раза.
Вот какой выпал снежок!
Читает стихотворение И. Виноградова «Зима»
На полянку, на лужок,
Тихо падает снежок.
Улеглись снежинки,
Белые пушинки.
Проводит беседу по содержанию
-Куда падает снежок (на полянку, на лужок)
-Как падает снежок (Тихо падает снежок)
-Улеглись,какие снежинки? (Белые пушинки)
-Понравилось стихотворение?
Дает детям установку на повторное внимательное прослушивание текста стихотворения для заучивания наизусть.
Затем все вместе заучивают стихотворение. После неоднократного повторения (2-3 раза) можно предложить детям по желанию прочитать стихотворение наизусть.
Рефлексия:
Как называется стихотворение? Расскажите его своим близким маме и папе.