Наталья Кацапина
Родительский клуб «Заботливые родители». Конспект встречи «Путешествие в Осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект встречи в родительском клубе «Заботливые родители»
"ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС"
Педагог-психолог Кацапина Наталья Валерьевна
МБДОУ №172 г. Уфы
Цель: помочь детям и родителям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения. Преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации, снятие эмоционального и мышечного напряжения; развитие навыков взаимодействия друг с другом; развитие внимания, восприятия, речи, воображения; развитие игровых навыков, произвольного поведения.
Публикация «Родительский клуб „Заботливые родители“, Конспект встречи „Путешествие в Осенний лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Ход встречи:
Психолог встречает детей и родителей в музыкальном зале и предлагает отправиться на прогулку в лес.
По периметру зала расположены: обучи, кубики, осенние листья (это дорожка и полянка)
Психолог: - для того чтобы добраться до полянки надо встать парами друг за другом и повторять за мной слова и движения.
По ровненькой дорожке
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
Шагают наши ножки
По камушкам, по камушкам,
По камушкам, по камушкам,
По кочкам, по кочкам,
По кочкам, по кочкам,
По маленьким листочкам
По маленьким листочкам
Психолог: - Вот мы и пришли, посмотрите как красиво в лесу, сколько листиков на полянке, но что то я не вижу ежика, он должен был нас здесь встречать. Давайте его вместе поищем.
Дети вместе с родителями ходят по залу и ищут ежика.
Психолог: - Здравствуй ежик. Дети здороваются с ежиком.
- Что ты, Еж, такой колючий?
- Это я на всякий случай.
Знаешь, кто мои соседи?
Лисы, волки, да медведи.
Психолог:- Вы знаете, ежик боится лесных жителей, но он знает не всех жителей леса.
- А вы знаете добрых обитателей леса (мамочки, помогайте)
Психолог: - молодцы много зазвали птиц и животных, а теперь я предлагаю вам их нарисовать.
Психолог подводит родителей и детей к столам, где заготовлены листы бумаги и восковые мелки. Далее объясняет правила игры «Удивительная ладонь» (мама обводит ладошку ребенка, затем они вместе создают из неё зверя или птицу). Показывают друг другу и делятся впечатлением.
Психолог предлагает оставить рисунки и пройти на полянку.
Психолог: - Ребята скоро зима и ежику нужно утеплить свой домик. А как, он это делает, давай те спросим у мамочек. (ответы родителей)
Психолог: - давайте ему поможем, вот корзинка красная, в неё соберем красные листочки, и корзинка зеленая, в неё соберем зеленые листочки. (игра собери листочки).
Психолог: - ежик говорит вам спасибо и тоже хочет сделать вам подарок. Он приготовил для вас картинку, только не успел её дорисовать. Давайте вместе её закончим.
Психолог предлагает взять свои рисунки вырезать их, разместить их на картине и дорисовать недостающие детали. Для творчества приготовлены краски, карандаши, восковые мелки, кисточки, губки и т. д. По окончании все вместе рассматривают картины и делятся впечатлениями. В завершении ежик угощает всех грибочками.