МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП «Волшебная коробочка» с использованием палочек Кюизенера с детьми второй младшей группы

Анна Кузнецова
Конспект занятия по ФЭМП «Волшебная коробочка» с использованием палочек Кюизенера с детьми второй младшей группы

Конспект «Волшебная коробочка» по ФЭМП с использованием авторского пособия палочки Кюизенера с детьми 2 младшей группы

Программные задачи:

1. Учить сравнивать предметы по цвету, длине и накладывать их на изображение.

2. Уточнить представление о понятиях – один, много, умение определять, где много предметов, где один.

3. Развивать память, внимание, мышление, воображение, связную речь;

Оборудование: палочки Кюизенера, карточки для индивидуальной работы.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Волшебная коробочка“ с использованием палочек Кюизенера с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети заходят в группу и видят сидящих на стульчике Фиксиках.

В: - Посмотрите кто в гости к нам сегодня пришёл,

давайте их поприветствуем.

Дети здороваются с Фиксиками.

В: - Ребята, вы все знаете как Фиксики ласково называют друг друга. А я вам предлагаю сейчас поиграть в игру с мячом,которая называется «Назови лаского» (Дети кидают мяч и говорят ласково своё имя.)

В: - Молодцы, а теперь давайте пройдём за стол. (на столе коробка с палочками Кюизенера)

Дети рассаживаются за общим столом.

В: -Ребята, я хочу рассказать вам сказку, которая называется «Волшебная коробочка»

«Жили были в волшебной коробочке цветные палочки. Тесно им было в коробке, не поиграть, не побегать. Но вот к ним в гости пришли Фиксики. И они стали с ними играть и выкладывать разные картинки из них. (на доску вешаются примеры картинок из палочек)

В: -Как вы думаете на что похожи картинки Фиксиков? (Дети отвечают, что они видят на картинках.)

В: - А скажите сколько перед вами коробочек? (Одна)

- Правильно. Одна коробочка. А сколько палочек? (Много)

-А все ли они одинаковые? (Нет. Разные)

- А чем они отличаются? (Цветом)

- Правильно, цветом. Значит они-разноцветные. Давайте все вместе повторим : разноцветные.

- Ребята, а какие они по цвету? (ответы детей)

-Ребята, погладьте палочки. И скажите какие они на ощупь. (Дети с помощью воспитателя определяют, что палочки гладкие, твёрдые, ровные.)

В: - Фиксики с палочками играли, а давайте мы тоже поиграем с палочками. А игра называется «Найди пару по цвету» (Дети встают в круг, на полу разбросаны палочки разных цветов. У каждого ребёнка в руке палочка. Звучит бубен, дети бегают по кругу. Бубен замолчал, дети подбирают себе пару по цвету палочки.)

В: -Проверим все ли верно сделали. Возьмите одну палочку в правую руку, а другую в левую. (Дети, сравнивая палочки по цвету, проверяют правильно ли выполнили задание.)

В: - А теперь, ребята, поменяйтесь палочками и по одной положите на пол. (Игра повторяется.)

В: -Молодцы, отнесите палочки в коробку. И присаживайтесь за столы.

Дети рассаживаются за столы. Воспитатель раздаёт на каждого комплект палочек и на листах изображение домик и дорожка.

В:-Ребята, посмотрите у вас нарисован домик и дорожка. Вам нужно на дорожку поставить заборчик. Но заборчик должен быть одного цвета и стоять точно на дорожке. (пример такого заборчика есть на доске) Справитесь? Начинайте.

Дети выкладывают заборчик из палочек на листах. Воспитатель оказывает необходимую помощь.

В: -Все справились? А сейчас скажите сколько палочек у вас в заборчике? (Много)

-А сколько осталось палочек в коробке? (Мало. Ни одной)

В: --Хорошо, молодцы. А теперь пойдёмте вернёмся к нашей сказке.

Дети рассаживаются за общий стол.

В: -Ребята, с какой сказкой мы с вами сегодня познакомились? («Волшебная коробочка».)

В: -Про что была эта сказка? (Про волшебные палочки)

В: -А что можно делать с волшебными палочками? (Играть с ними, считать их, собирать их них картинки.)

В: -Ребята, Фиксики ещё принесли нам корзинку с улыбками. Если вам понравилось сегодня играть с ними, возьмите себе улыбочку. (Дети берут из корзинки карточки с улыбками.)

В: -Посмотрите, ребята, как много улыбок стало в нашей группе. И мы с вами постараемся, чтобы эти улыбки всегда были вместе с нами.

Публикации по теме:

Конспект занятия для второй младшей группы с использованием блоков Дьёнеша «Рыбаки-ребятки» Конспект открытого сюжетно-игрового занятия с использованием логических блоков Дьёнеша для 2 младшей группы «Рыбаки –ребятки» Цель: Учить.

Конспект интегративного занятия «Сарафан для матрёшки» с детьми второй младшей группыКонспект интегративного занятия «Сарафан для матрёшки» с детьми второй младшей группы Цель занятия: знакомство с русским народным творчеством на примере русской национальной игрушки - матрёшки. Задачи: - Знакомить детей.

Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки-мышки»Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки-мышки» Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки - мышки». Задачи: - Помочь детям освоить умения отвечать на вопросы.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми второй младшей группы «Воздушные шары» Цели занятия: 1. Закрепить умение раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями. 2. Научить преобразовывать шарообразную форму.

Конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группеКонспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» Цель: дать представление.

Летняя поделка с использованием ватных палочек «Ромашки» для детей второй младшей группыЛетняя поделка с использованием ватных палочек «Ромашки» для детей второй младшей группы от и пришла долгожданная теплая пора, когда детишки проводят на улице большую часть времени. И во время прогулки мы с ребятами наблюдаем.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Программа кружка с использованием цветных палочек Кюизенера Программа кружка "Цветные палочки" для детей второй младшей группы. Кычкина А. Е Пояснительная записка. Ребенок по своей природе – исследователь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Волшебная коробочка» с использованием палочек Кюизенера с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 13 февраля 2021 в 21:41
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Волшебная коробочка» с использованием палочек Кюизенера с детьми второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Анна Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД