Светлана Прокопьева
Конспект внеклассного занятия «Мои помощники — органы чувств»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект внеклассного занятия «Мои помощники - органы чувств»
Целевые установки
Предметные результаты: продолжить формирование системы знаний об охране своего здоровья, в частности охране здоровья органов чувств;
Метапредметные результаты: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить перед собой задачи;
Личностные результаты: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к познанию.
Публикация «Конспект внеклассного занятия „Мои помощники — органы чувств“» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Органы чувств человека и их назначение
- Тело человека, строение, организм, анатомия
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Средства обучения
Для проведения опытов: платок, лук, чеснок, апельсин, кофе, конфета, лимон, соленый огурец, кубик, чашка, карандаш, мячик; проектор, презентация, плакат с изображением человека без лица.
Оргмомент
-Сегодня прекрасный день. Чтобы он был прекрасен и дальше, начнём наше занятие с улыбки. Повернемся друг к другу, улыбнемся соседу и подарим ему кусочек своего тепла и хорошего настроения. (Слайд 1-солнышко)
Мотивация
- Встречаясь с людьми, мы что говорим? : "Здравствуйте".
-Поздоровайтесь сейчас с тем, с кем бы вы хотели.
-Что обозначает это слово?
- О чем пойдет речь на занятии? (Речь пойдёт о здоровье)
Целеполагание
У человека есть 5 помощников, которые оберегают его и помогают познавать мир.
Отгадайте, о каких помощниках идет речь? (Органы чувств)
Есть пять помощников на службе у тебя (Слайд 2)
Не замечая, их используешь шутя:
Глаза тебе даны, чтоб видеть,
А уши служат, чтобы слышать,
Язык во рту, чтоб вкус понять,
А носик - запах различать,
Руки - чтоб ласкать, трудиться,
Воды из кружечки напиться.
И ни к чему твоя тревога,
Они всегда тебе помогут. (Руслан)
- Назовите одним словом этих помощников (Органы чувств)
Сообщение темы
Сформулируйте тему занятия
«ВТСВУЧ ЫНАГРО ИКИНЩОМОП ИОМ» (Слайд 3)
Мои помощники - органы чувств- на доску
ПЛАН
- К нам пришел очень странный человечек. (Вывешивается плакат с человеком без лица) (СЛАЙД 4)
- Что на ваш взгляд в нем странного? (Каждому на парту)
(У этого человечка нет лица, у него нет ушей, нет глаз, рта.)
Освоение нового содержания и способов действий
-Он считает, что они ему и не нужны. Вот еще - умывать их, протирать, ухаживать за ними.
- Как вы думаете, он прав?
-Вы хотите с ним поспорить?
- Какова же будет цель занятия?
(Нам нужно будет доказать ему,что без наших помощников он не сможет полноценно существовать)