Татьяна Терещенко
Конспект внеклассного занятия для учащихся 2 класса с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью «Весенняя полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект Внеклассного занятия для учащихся 2 класса с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью «Весенняя полянка»
Цель: Создание условий для творческой деятельности детей при помощи аппликации и нетрадиционных методов рисования.
Задачи: учить использовать нетрадиционные формы рисования на крупе пальчиком для изображения деревьев, цветов весной, а так же приемы рисования губкой, тем самым развивая моторику руки, творческие способности, сенсорное восприятие. Помочь детям понять художественный образ весенней полянки, просыпающейся ото сна, а также активизировать словарь по данной теме.
Публикация «Конспект внеклассного занятия для учащихся 2 класса с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью „Весенняя полянка“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Классный час и внеклассные мероприятия во 2 классе
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Материалы: подносы с крупой, гуашь разных цветов, ватман тонированный голубой и зелёной краской, газетные полоски (нарванные детьми заранее, таз с теплой водой.
Ход занятия:
- Дети, какое сейчас время года? (весна)
Ожила вокруг природа,
Пробудилась ото сна
С голубого небосвода
С солнцем к нам пришла весна!
Загадка: Светит, сверкает
Всех согревает (солнышко)
Воспитатель выставляет картинку с изображением весеннего пейзажа.
- Ребята, а какое время года на картине?
-Посмотрите, какие стоят берёзки, какие у них ещё маленькие листочки, сколько цветов на полянке! Сегодня мы с вами тоже сделаем Весеннюю полянку. Давайте сначала сделаем стволы для берёз
Дети наклеивают полоски из газет, и тоненькой палочкой рисуют ветки. воспитатель намазывает клеем вокруг веточек и предлагает детям насыпать крупу на места, намазанные клеем. пока клей сохнет, воспитатель предлагает поиграть.
Игра «Солнышко и дождик»
Давайте посмотрим на нашу картину: листочки получились жёлтые, а нам нужно, чтобы они были зелёными, давайте их покрасим!
Дети берут губки и красят крупу в зелёный цвет.
- Какие замечательные берёзки у нас получились! А теперь давайте добавим на нашу полянку цветов и солнышко.
Дети пальчиками рисуют цветы и солнышко
После того как нарисовали, моют руки в тазике и садятся на стульчики.
-вот какая красивая полянка у нас получилась.
-Давайте ещё раз вспомним признаки весны.
дети вспоминают признаки весны, воспитатель включает музыку (Даша Коныжева «Апрель»)
Любуемся картиной