Приложение МААМ

Конспект внеклассного занятия для учащихся 2 класса с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью «Весенняя полянка»

Татьяна Терещенко
Конспект внеклассного занятия для учащихся 2 класса с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью «Весенняя полянка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект Внеклассного занятия для учащихся 2 класса с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью «Весенняя полянка»

Цель: Создание условий для творческой деятельности детей при помощи аппликации и нетрадиционных методов рисования.

Задачи: учить использовать нетрадиционные формы рисования на крупе пальчиком для изображения деревьев, цветов весной, а так же приемы рисования губкой, тем самым развивая моторику руки, творческие способности, сенсорное восприятие. Помочь детям понять художественный образ весенней полянки, просыпающейся ото сна, а также активизировать словарь по данной теме.

Публикация «Конспект внеклассного занятия для учащихся 2 класса с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью „Весенняя полянка“» размещена в разделах

Материалы: подносы с крупой, гуашь разных цветов, ватман тонированный голубой и зелёной краской, газетные полоски (нарванные детьми заранее, таз с теплой водой.

Ход занятия:

- Дети, какое сейчас время года? (весна)

Ожила вокруг природа,

Пробудилась ото сна

С голубого небосвода

С солнцем к нам пришла весна!

Загадка: Светит, сверкает

Всех согревает (солнышко)

Воспитатель выставляет картинку с изображением весеннего пейзажа.

- Ребята, а какое время года на картине?

-Посмотрите, какие стоят берёзки, какие у них ещё маленькие листочки, сколько цветов на полянке! Сегодня мы с вами тоже сделаем Весеннюю полянку. Давайте сначала сделаем стволы для берёз

Дети наклеивают полоски из газет, и тоненькой палочкой рисуют ветки. воспитатель намазывает клеем вокруг веточек и предлагает детям насыпать крупу на места, намазанные клеем. пока клей сохнет, воспитатель предлагает поиграть.

Игра «Солнышко и дождик»

Давайте посмотрим на нашу картину: листочки получились жёлтые, а нам нужно, чтобы они были зелёными, давайте их покрасим!

Дети берут губки и красят крупу в зелёный цвет.

- Какие замечательные берёзки у нас получились! А теперь давайте добавим на нашу полянку цветов и солнышко.

Дети пальчиками рисуют цветы и солнышко

После того как нарисовали, моют руки в тазике и садятся на стульчики.

-вот какая красивая полянка у нас получилась.

-Давайте ещё раз вспомним признаки весны.

дети вспоминают признаки весны, воспитатель включает музыку (Даша Коныжева «Апрель»)

Любуемся картиной

Публикации по теме:

Модель ученика третьего класса с умеренной умственной отсталостью Данная информацию мы публикуем, для того чтобы читатели имели представление о наших детках. Чтение и письмо. К концу 3-го класса учащиеся,.

План работы по самообразованию на 2014–2015 г План работы по самообразованию на 2014-2015 г. Воспитатель: Грешилова Кристина Николаевна Группы № 4 МБДОУ Детский сад комбинированного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект внеклассного занятия для учащихся 2 класса с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью «Весенняя полянка»
Опубликовано: 13 апреля 2015 в 06:26
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект внеклассного занятия для учащихся 2 класса с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью «Весенняя полянка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Терещенко (УИ 326357) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД