Анна Анисимова
Конспект НОД в средней группе по конструированию «Дорога для машин»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять знания детей о строительном материале, правильно называть детали, их цвет. За-креплять умение располагать кирпичики в ряд на плоскости.
Задачи:
- продолжать учить детей располагать кирпичики в ряд узкой ранью друг к другу;
- активизировать словарь по теме, закрепить ПДД;
- развивать память, мышление, зрительное восприятие, моторику.
Материал: конструктор большой, игрушечные автомобили на каждого ребёнка, дорожные знаки, светофор.
ХОД
Публикация «Конспект НОД в средней группе по конструированию „Дорога для машин“» размещена в разделах
- Дороги и дорожки. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Конструирование, поделки
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Средняя группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
В: - Ребята, здравствуйте
В: Поздоровайтесь друг с другом, я улыбнусь вам, вы улыбнитесь друг другу.
В: - Ребята, посмотрите, что я вам принесла.
Д: - Чудесный мешочек.
В: - Правильно, молодцы, чудесный мешочек у меня в руках. Мы с вами поиграем в игру «Чудесный мешочек» (воспитатель предлагает детям мешочек, в котором лежат маленькие машинки и пред-лагает на ощупь отгадать, что там лежит).
- Дети поочерёдно опускают руку в мешочек, называют предмет (машинка) и достают его из ме-шочка, пока у каждого ребёнка в руках будет машинка.
Во: - Молодцы, машинки у нас есть, а где же они будут ездить?
Д: - По дороге.
В: - Правильно ребята, нужно построить дорогу. Значит для дороги нам нужны кирпичики.
В: - Ребята, найдите в коробке кирпичики синего цвета. (когда дети принесут все кирпичики на ко-вёр, воспитатель показывает приёмы работы)
В: - Посмотрите, как будем строить дорогу (кладём кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу).
Дети строят дорогу для своей машинки по очереди.
В: - Ребята, молодцы, справились. Что мы с вами построили?
Д: - Дорогу.
В: - Из чего мы её строили?
Д: - Из кирпичиков.
В: - Правильно, из кирпичиков. Какие мы взяли кирпичики? Какого цвета?
Д: - Синего.
В: - Правильно, молодцы, ребята!
Физкультминутка
На улице нашей машины, машины – (идут по кругу, останавливаются)
Машины – малютки (приседают)
Машины большие (встают поднимают руки вверх)
Эй, машины, полный ход! (быстро идут по кругу, останавливаются)
Я - примерный пешеход! (прижимают ладони к груди)
Торопиться не люблю (поворачивают голову вправо – влево)
Вам дорогу уступлю (разводят руки в стороны, наклоняясь вперёд)
В: - А сейчас ребята поиграем в игру «Воробышки и автомобиль»
Игра «Воробышки и автомобиль» (воспитатель шофёр, держит в руках руль, а дети изображают во-робьёв, «клюют зёрна», машут крыльями). По сигналу «Воробышки разбегайтесь, автомобиль едет», дети разбегаются, а воспитатель ходит по группе, имитируя движения автомобиля).
Игра с машинками «Делай как я»
В: - Ребята, поиграем с вами в игру и будем выполнять действия с машинками : Моя машина едет по дороге, Аделина твоя машина едет за моей, Вика твоя машина заезжает в гараж, Артём твоя машин-ка едет за Аделиной и т. д. (Дети выполняют действия с машинками, обучаясь игровым навыкам).
В: - Ребята, а у нас здесь ещё стоят дорожные знаки, их надо соблюдать. Как вы думаете, что они обозначают?
Д: Светофор, пешеходный переход, знак «Дети». В: Правильно, молодцы!
В: Вам понравилось сегодня занятие? - Чем мы занимались? - В какую игру играли?