Екатерина Линевская
Конспект занятия в подготовительной группе «Ледовая арена»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
– Развивать у дошкольников трудовые умения и навыки в процессе обучения конструирования.
– Воспитывать самостоятельность у детей, интерес к труду, сотрудничеству.
– Вызывать у детей желание конструировать.
– Закреплять знание детей об зимних видах спорта, об условиях и тренировках спортсменов.
– Развивать умение изображать различные виды спорта при помощи пантомимы.
– Развивать связную речь, совершенствовать умение отвечать полными ответами, составлять описательный рассказ о постройке.
– Развивать мелкую моторику рук и зрительное восприятие
– Работать в коллективе
Темочки:
Предтворительная работа:
1. Беседа о зимних видах спорта.
2. Рассматривание картинок с изображением зимних видов спорта.
3. Занятие пантомимой (подражание)
4. Предварительная работа с конструктором.
Материал:
1. Конструктор разных видов.
2. Картинки на спортивную тему.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Поздороваемся с ними.
-Здравствуйте (Дети)
Сегодня у нас с вами конструирование и мы будем заниматься и играть с конструктором, поговорим мы о спорте, о спортивных соревнованиях и продолжим знакомство с зимними видами спорта.
Спорт делает человека сильным, выносливым. Если регулярно заниматься спортом и физкультурой, то будешь меньше болеть.
Давайте проведем разминку, укрепим свои мышцы.
Физкультминутка
Отлично, мы с вами зарядились энергией и хорошим настроением. А теперь продолжим наш разговор.
Самые главные соревнования у спортсменов, называются Олимпийские игры. Каждый спортсмен мечтает выступить и победить в них.
Все зимние виды спорта делятся на две группы: виды спорта, которые проходят на льду, и которые проходят на снегу.
К видам спорта, которые проходят на льду относятся: фигурное катание, хоккей с шайбой, конькобежный спорт. (Показ карточек)
К видам спорта, которые проходят на льду относятся: лыжные гонки,горнолыжный спорт, биатлон и прыжки с трамплина. (Показ карточек)
И сейчас я вам предлагаю построить хоккейную арену. Дня начала выберем строительный материал который мы будем использовать. (на выбор три конструктора, лего, деревянный конструктор и лего дупло)
Дети:Лего
Строительство ледовой арены
Пальчиковая гимнастика «Дружба»
Дружат наши дети
Девочки и мальчики
Мы с тобой подружим
Наши пальчики.
Подведение итогов:
Ребята мы большие молодцы, построили самую настоящею «ледовую арену». Вспомнили все зимние виды спорта. Узнали что хоккей относится к видам спорта которые проводятся на льду, а лыжные гонки на снегу.
Теперь расскажите мне пожалуйста что было самое трудное при конструировании арены?
Что вам понравилось больше всего конструировать?
Будем ли еще строить такие большие конструкции?