Евгения Кишкина
Конспект занятия в младшей группе «С чего начинается Родина?»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель:Кишкина Е. М.
Цель: Формировать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Задачи:1. Уточнить знания детей о государственной символике России, (закрепить знания о гербе,, о российском флаге). 2. Развивать личностные качества детей: совершенствовать связную речь, творческую деятельность, развитие умения работать в коллективе и самостоятельно.
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „С чего начинается Родина?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
3. Побуждать применять полученные знания в самостоятельной творческой деятельности 4. Воспитывать у детей положительные эмоции и любовь к родному краю, чувство гордости за людей, живущих в нем.
5. Обогащать духовный мир детей через героическое прошлое нашего города– любовь к защитникам Отечества.
Воспитатель:Дети, сегодня мы с вами поговорим о нашей любимой Родине. А что такое Родина - это место, где человек родился, где он живет, учится, работает, ходит в детский сад. Но это малая родина. А свою большую Родину мы называем страной. В какой стране мы живем? (Россия). Как вы думаете, наша страна большая или маленькая? (Рассматривание фотографий, глобуса, географ, атласа и т. д.).Да, она самая большая в мире. В России много рек, озер, лесов, степей, есть даже пустыни. А омывают Россию моря и океаны. Наша страна очень богата, в её недрах есть залежи каменного угля, газа, нефти, алмазов, золота. Любить Родину-это значит, беречь её, трепетно относиться к своей любимой земле.
***
В самом сердце России
Средь полей и лесов
Городок есть красивый
Под названьем Фатеж.
Город – Родина наша
Нами с детства любим
С каждым годом все краше
И всем сердцем мы с ним.
Улиц тихая тайна,
Сильный строй тополей
Нам Фатеж не случайно
С каждым годом милей
Мы фатежские люди,
Пусть живем без прекрас
Но ведь то, как жить будем
Все зависит от нас
Есть в руках наших сила.
Нам присущ трезвый ум
Коль нас беды косили
Спас берез русский шум
В самом сердце России
Нашей жизни оплот
Пусть Фатеж будет сильным
И пусть вечно живет.
Заучивание пословиц и поговорок:
«БЕРЕГИ ЗЕМЛЮ РОДИМУЮ, КАК МАТЬ ЛЮБИМУЮ»
«ДЛЯРОДИНЫ СВОЕЙ СИЛ НЕ ЖАЛЕЙ»
«РОДИНА КРАШЕ СОЛНЦА, ДОРОЖЕ ЗОЛОТА».
Воспитатель:Самое прекрасное слово на свете – Родина,Родина-мать. У каждого человека есть Родина и все любят её. Любит место, где он родился и живет. Как называется наша Родина? Правильно – Россия.
Физкультминутка.
(Дети выполняют движения, соответствующие тексту в разном темпе, то быстро, то медленно).
Мы по городу идем
Звонко песню мы поем.
Мы по улице шагаем
Ноги ровно поднимаем.
Воспитатель:У каждой страны есть свой флаг, герб, гимн. Кто знает, что такое герб (Да –это знак).
У России величавой на гербе орел двуглавый,
Чтоб на запад, на восток
Он смотреть бы сразу мог.
Воспитатель:А кто помнит, какой флаг у России?
Белый цвет - березка
Синий – неба цвет
Красная полоска - солнечный рассвет!
Воспитатель: А теперь давайте раскрасим флаг России.
Вопросы:
1. Как называется наша Родина?
2. Как называется город, в котором мы живем.
3. Что нового вы узнали? Что больше всего понравилось?
Воспитатель6: Кишкина Е. М.
Цель: Формировать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Задачи:1. Уточнить знания детей о государственной символике России, (закрепить знания о гербе,, о российском флаге). 2. Развивать личностные качества детей: совершенствовать связную речь, творческую деятельность, развитие умения работать в коллективе и самостоятельно.
3. Побуждать применять полученные знания в самостоятельной творческой деятельности 4. Воспитывать у детей положительные эмоции и любовь к родному краю, чувство гордости за людей, живущих в нем.
5. Обогащать духовный мир детей через героическое прошлое нашего города– любовь к защитникам Отечества.
Воспитатель:Дети, сегодня мы с вами поговорим о нашей любимой Родине. А что такое Родина - это место, где человек родился, где он живет, учится, работает, ходит в детский сад. Но это малая родина. А свою большую Родину мы называем страной. В какой стране мы живем? (Россия). Как вы думаете, наша страна большая или маленькая? (Рассматривание фотографий, глобуса, географ, атласа и т. д.).Да, она самая большая в мире. В России много рек, озер, лесов, степей, есть даже пустыни. А омывают Россию моря и океаны. Наша страна очень богата, в её недрах есть залежи каменного угля, газа, нефти, алмазов, золота. Любить Родину-это значит, беречь её, трепетно относиться к своей любимой земле.
***
В самом сердце России
Средь полей и лесов
Городок есть красивый
Под названьем Фатеж.
Город – Родина наша
Нами с детства любим
С каждым годом все краше
И всем сердцем мы с ним.
Улиц тихая тайна,
Сильный строй тополей
Нам Фатеж не случайно
С каждым годом милей
Мы фатежские люди,
Пусть живем без прекрас
Но ведь то, как жить будем
Все зависит от нас
Есть в руках наших сила.
Нам присущ трезвый ум
Коль нас беды косили
Спас берез русский шум
В самом сердце России
Нашей жизни оплот
Пусть Фатеж будет сильным
И пусть вечно живет.
Заучивание пословиц и поговорок:
«БЕРЕГИ ЗЕМЛЮ РОДИМУЮ, КАК МАТЬ ЛЮБИМУЮ»
«ДЛЯРОДИНЫ СВОЕЙ СИЛ НЕ ЖАЛЕЙ»
«РОДИНА КРАШЕ СОЛНЦА, ДОРОЖЕ ЗОЛОТА».
Воспитатель:Самое прекрасное слово на свете – Родина,Родина-мать. У каждого человека есть Родина и все любят её. Любит место, где он родился и живет. Как называется наша Родина? Правильно – Россия.
Физкультминутка.
(Дети выполняют движения, соответствующие тексту в разном темпе, то быстро, то медленно).
Мы по городу идем
Звонко песню мы поем.
Мы по улице шагаем
Ноги ровно поднимаем.
Воспитатель:У каждой страны есть свой флаг, герб, гимн. Кто знает, что такое герб (Да –это знак).
У России величавой на гербе орел двуглавый,
Чтоб на запад, на восток
Он смотреть бы сразу мог.
Воспитатель:А кто помнит, какой флаг у России?
Белый цвет - березка
Синий – неба цвет
Красная полоска - солнечный рассвет!
Воспитатель: А теперь давайте раскрасим флаг России.
Вопросы:
1. Как называется наша Родина?
2. Как называется город, в котором мы живем.
3. Что нового вы узнали? Что больше всего понравилось?