Истомина Олеся Николаевна
Конспект утренней гимнастики для детей младшей группы (без предметов)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект утренней гимнастики для детей младшей группы (без предметов).
Цель: сохранять и укреплять здоровье детей; формировать потребность в двигательной активности и здоровом образе жизни.
Задачи:
- создать бодрое настроение у детей; воспитывая привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями.
- развивать ловкость, подвижность, координацию движений рук и ног.
Публикация «Конспект утренней гимнастики для детей младшей группы (без предметов)» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- приобщать детей к здоровому образу жизни
Словарная работа: ввести в речь детей названия музыкальных инструментов.
Методы и приемы:
- слухового восприятия: указания, команды, музыкальное сопровождение.
-зрительного восприятия: показ, зрительные ориентиры
Оборудование: обручи по количеству детей.
Предварительная работа: прослушивание песенки «Паровозик-букашка».
Место проведения: спортивный зал.
Ход УГ:
1. Вводная часть. Построение в колонну, ходьба обычная, ходьба на носках,бег обычный, ходьба,перестроение в круг.
Здравствуйте ребятки! Сегодня мы превратимся в весёлые музыкальные игрушки. В особый поезд со мною садитесь и в путь! Сначала едем спокойно, теперь очень осторожно, двигаемся на носочках.
А сейчас, бегом, бегом! Молодцы! Ох, устал наш паровозик, шагом пойдём!
Посмотрите, обручи цветные кругом лежат, становитесь в них. Дети выполняют указания и команды воспитателя
Музыкальное сопровождение
2. Основная часть
Комплекс ОРУ
1.«Погремушки». 4-5 раз
И. п. ноги слегка расставлены, руки внизу.
1-Руки сжать в кулаки, поднять вверх, потрясти ими.
2-И. П.
Встаньте как я ножки на узкую дорожку. А руки опустите вниз. Посмотрите я покажу упражнение.
На раз-два – руки сжать в кулачки, это погремушки, поднять их вверх и потрясти ими – гремим погремушкой -вдох! На три-четыре – опустить руки – выдох. Молодцы! А теперь сами, а я буду считать.
2.«Барабан».4-5 раз
И. п. ноги на ширине плеч, руки внизу за спиной.
1- Наклониться, постучать указательными пальцами по коленям, сказать «бум-бум».
2-И. П.
Следующее упражнение: «Барабан»
Поставьте ноги на ширине плеч, руки спрячьте за спину. Наклонитесь вперёд, указательными пальцами, как палочками, поиграйте по коленям «Бум-бум» Молодцы!
Снова спрячьте руки за спину.
3.«Гармошка». 4-5 раз
И. п. стоя на коленях, руки на поясе.
1- руки в стороны, «играем на гармошке, тра – ля-ля».
2-И. П.
Давайте сыграем на гармошке. Встаём на колени, руки ставим на пояс.
Руки перед собой держим, разводим и водим их – играем на гармошке «Тра-ля-ля»
Убираем руки на пояс.
4.«Пианино».4-5 раз
И. п. сидя, ноги врозь, руки внизу.
1-Наклониться,
2-руки вытянуть вперед, «поиграем пальчиками на пианино».
3-И. П.
Настала очередь играть на пианино.
Садитесь на палас. Ноги выпрямите и раздвиньте. Руки на полу.
Наклоняемся вперёд, руки вытягиваем и шевелим пальчиками, как играют на клавишах.
Выпрямляемся, руки опускаем вниз
5.«Всем весело».
И. п. ноги слегка расставить, руки на поясе.
5 подпрыгиваний, чередуя с ходьбой на месте. 3 повтора
Столько музыкальных инструментов мы изобразили, и нам стало весело.
Ноги слегка расставим, руки на поясе.
Прыгаем от радости, слегка пружиня ногами. Теперь маршируем, как на параде. Снова прыгаем и радуемся
3. Заключительная часть
Перестроение из круга.
Быстрый бег за воспитателем.
Обычный шаг.
Дыхательное упражнение «Помашем руками»
А теперь пора нам возвращаться в детский сад, где нас ждёт вкусный завтрак. Выходите из обручей.
Повернитесь все за мной и быстро едем мы домой, в группу!
Вот уже и группу нашу видно, можно сильно не торопиться.
На вдох – поднимаем руки в стороны и машем ими, на выдох – опускаем руки вниз.