елена шведина
Конспект утреннего сбора «Что бы не было беды»
▼ Скачать + Заказать документы
Утренний сбор «Чтобы не было беды»
Цель:
Создать положительный эмоциональный настрой на весь день – «задать тон»
Задачи:
1. Развивать ситуативно-деловое общение со сверстниками и взрослыми;
2. расширять представление детей о правилах речевого этикета и способствовать осознанному желанию следовать им в процессе общения.
3. Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям, проявлять интерес к действиям и поступкам людей.
Воспитатель. Раз, два, три, четыре, пять - становитесь все играть.
Вопросы для начало группового сбора.
Публикация «Конспект утреннего сбора „Что бы не было беды“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
- Все ли нашли для себя местечко, все ли удобно устроились?
- Кто еще не успел?
- Посмотрите друг на друга.
- У всех ли радостные лица?
- Давайте поздороваемся:
Воспитатель: Каждый новый день надо начинать хорошим настроением.
Есть хорошая примета всем с утра дарить приветы.
Солнце красному.
Дети: Привет!
Воспитатель: Небу ясному.
Дети: Привет!
Воспитатель: Люди взрослые и малыши.
Дети: Вам привет от всей души!
Воспитатель: Ребята сегодня я хочу взять у вас интервью на тему «Что ты знаешь о правилах дорожного движения?»
• Как ты считаешь, для чего людям нужны правила дорожного движения?
• Как ты думаешь, если бы таких правил не было совсем, лучше или хуже жилось бы людям?
• Расскажи о сигналах светофора. Что они означают?
• В каком месте можно переходить улицу?
• Можно ли детям играть на проезжей части? А на тротуаре?
Воспитатель: У меня есть интересная «Дорожная игра», давайте поиграем, я буду вам задавать вопросы, а вы думайте и отвечайте на них.
Выходя на улицу
Приготовь заранее
Вежливость и сдержанность,
А главное - …Внимание.
На дороге встал в дозор
Пучеглазый? Светофор
· Зеленый свет открыл дорогу:
Переходить ребята. Могут!
Красный свет нам говорит:
Стой! Опасно! Путь. Закрыт!
И зверята даже знают:
На дороге не. Играют!
Воспитатель: Правила поведения на дороге вы знаете, а что вы будете делать, если вдруг потеряетесь?
Физкультминутка «Я однажды потерялся»
Я однажды потерялся – (изобразить испуг)
Только быстро догадался (слегка стукнуть себя по лбу, улыбнуться)
Посмотрел туда- сюда (повороты)
Нету мамы вот беда (развести руки в стороны, внизу)
Побежал направо я (бег на месте)
Мама не нашлась моя (руку козырьком)
Побежал налево я (бег на месте)
Мама не нашлась моя (руку козырьком)
Повернулся я вокруг (повороты вокруг себя)
Может быть, увижу вдруг (руку козырьком)
Нет, я решил стоять (руки скрестить на груди)
И на месте маму ждать.
Воспитатель: Сегодня на занятии мы с вами узнаем что делать «Когда мы с вами пассажиры»,
С Ириной Николаевной поиграем в игры по правилам дорожного движения.
В Центре безопасности можно посмотреть альбомы по теме.
В центре творчества у нас есть раскраски по правилам дорожного движения и по безопасности дома.
В Познавательном центре новые игры «Опасные предметы», «Спички детям не игрушки».
В книжном уголке иллюстрации по ПДД; фотоиллюстрации улиц большого города, картинки с изображением переходов, светофора. Можно посмотреть комплект картинок о приключениях различных героев в большом городе.