Лучший педагог года

Конспект утреннего группового сбора в средней группе «Золушка»

Диана Васильева
Конспект утреннего группового сбора в средней группе «Золушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Закрепление и обобщение знаний детей по теме «Транспорт».

Материальное обеспечение:

Математический центр: машинки грузовые и легковые разные по размеру

Литературный центр: Сюжетные картинки, иллюстрации по теме «Транспорт», детские книжки, книжка с рассказами детей " На каком транпорте я ездил".

Логический центр: Кубики, пазлы, картинки с изображением транспорта, лото " Транспорт".

Центр искусства: Листы белой бумаги, раскраски с изображением транспорта, трафареты для рисования транспорта, карандаши, фломастеры.

Публикация «Конспект утреннего группового сбора в средней группе „Золушка“» размещена в разделах

Строительный центр: Машинки, кубики, конструктор.

Музыкальный центр: колонка с детскими песенками.

Методы и приёмы:

словесные – беседа, вопросы, пояснения;

игровые – создание игровой ситуации, игра с движением.

Анализ и формы контроля:

наблюдения, анализ детского творчества.

Предварительная работа:

Рассматривание сюжетных картин и иллюстраций, беседы по теме транспорт, отгадывание загадок, наблюдение за транспортом.

Ход утреннего сбора:

Воспитатель: (Звенит колокольчик)

Ребята, вот и настал новый день. Пришло время утреннего сбора.

1.

Приветствие:

Воспитатель: Ребята, садитесь на ковер, как вам удобно. Все удобно устроились? Давайте поздороваемся.

Есть хорошая примета всем с утра дарить приветы

Солнцу красному….

Дети: Привет!

Воспитатель: Небу ясному…

Дети: Привет!

Воспитатель: Люди взрослые и малыши…

Дети: Всем привет от всей души!

2. Новости

Воспитатель: А теперь пришло время поделиться новостями. Я вот вам хотела рассказать как я сегодня добиралась на работу. Я на нее приехала. Точно приехала, я ведь езжу на работу. А на чем же я езжу? Забыла. Как же его. трамвай? (ответы детей).

3. Обмен информацией

Воспитатель: Скажите, а какой еще транпорт вы знаете? Ответы детей).

Ребята, а как называют людей, которые едут в транспорте? (ответы детей)

Зачем нам нужен транспорт? (ответы детей).

Кто водит машину? (ответы детей)

Кто управляет самолётом? (ответы детей)

Кто водит поезда? (ответы детей)

Кто управляет ракетой? (ответы детей)

Кто ведёт корабль? (ответы детей)

Ребята, а какой специальный транпорт вы знаете? (ответы детей: пожарная машина, скорая помощь, полицейская машина).

4. Проблемные ситуации

Воспитатель: Ребята, как называют людей, которые едут в транспорте? (ответы детей)

А как нужно вести себя в транспорте? (ответы детей).

5. Пальчиковые игры по теме "Транспорт".

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте поиграем в игры с пальчиками.

Пальчиковая игра "Машина"

Заведу мою машину

(повороты кистями руки сжатой в кулак, как будто заводим машину)

Би-би-би, налью бензину.

(три раза хлопнуть в ладоши и одновременно топать)

Крепко-крепко руль держу

(имитировать движения водителя)

На педаль ногою жму.

(топать правой ногой)

Пальчиковая игра "Кораблик"

По реке плывет кораблик,

(прижимаем нижние части ладошек друг другу, верхние открыты: показываем «кораблик»)

Он плывет издалека,

(приставляем горизонтально левую руку к глазам)

На кораблике четыре очень храбрых моряка.

(показать четыре пальца)

У них ушки на макушке,

(приставляем обе ладошки к своим ушам)

У них длинные хвосты,

(кончики пальцев обеих рук соединяем вместе и далее медленно разводим руки в стороны)

И страшны им только кошки,

(показываем две открытые от себя ладошки)

Только кошки да коты!

(пальчики слегка сгибаем — получаются «коготки»)

6. Динамическая пауза

Воспитатель: Представьте ребята, что мы едем на различном транспорте, сейчас мы его изобразим.

Мы по воздуху летим, (руки в стороны, корпус наклонен вперёд)

Мы на палубе стоим (корпус наклонен вперёд, рука у лба смотрим вдаль)

На машине едем быстро, быстро (руки держат руль, крутим руль)

Поезд мчится во весь дух (руки согнуты в локте, движение поезда)

Чух-чух, чух-чух.

Воспитатель: Ребята, а чем же мы будем заниматься сегодня?

Я хочу обратить ваше внимание на пополнение в наших центрах.

Давайте все вместе отправимся в группу на выбранном вами транспорте и посмотрим.

7. Выбор центров активности

Воспитатель: Ребята, а чем же мы будем заниматься сегодня?

Я хочу обратить ваше внимание на пополнение в наших центрах. Давайте подойдем к центру математики.

В центре «Математики» сегодня можно будет посчитать различные виды транпорта, сравнить по размеру машинки, сделать различные виды транспорта из геометрических фигур по образцу;

В центре «Книга» можно посмотреть картинки с различными видами транспорта, посмотреть книги о транспорте, полистать книгу с вашими рассказами " На каком транспорте я ездил";

В центре «Логика» можно будет собрать кубики или пазлы о транспорте, разложить транспорт по видам: наземный, воздушный и водный; поиграть в лото;

В центре «Рисования» можно будет раскрашивать, обводить по трафаретам различные виды транспорта.

В «Строительном» центре можно будет построить гаражи для машин или сконструировать свою собственную машинку.

В «Музыкальном» центре можно послушать песенки: "Поезд", "Голубой вагон", "Машина" и просто потанцевать;

А теперь, пусть каждый из вас подумает и решит, в каком центре он хочет сегодня заниматься.

Давайте попрощаемся с гостями и пойдем с вами заправляться.

Публикации по теме:

Фотоотчет о праздничном вечере «Мисс Золушка» в подготовительной группеФотоотчет о праздничном вечере «Мисс Золушка» в подготовительной группе Фотоотчет праздничного вечера в подготовительной группе «Мисс Золушка».Мамино сердце не знает покоя, Мамино сердце, как факел горит, Мамино.

Фотоотчёт о новогоднем празднике «Золушка» в старшей группеФотоотчёт о новогоднем празднике «Золушка» в старшей группе Здравствуйте дорогие коллеги и друзья! Сегодня я хочу рассказать, как прошёл в нашей группе новогодний утренник. Каждый год в нашем детском.

Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией «Домашние и дикие животные» Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие.

Конспект логопедического группового занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР (ОВЗ) «Предлоги «НА» и «ПОД» Конспект логопедического группового занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР (ОВЗ) Тема: Предлоги НА и ПОД. Цели: учить детей.

Конспект группового занятия с детьми с ОВЗ и родителями на тему «Насекомые» .

Конспект утреннего группового сбора по теме «Рыбы». Старшая группа.Конспект утреннего группового сбора по теме «Рыбы». Старшая группа. Утренний сбор на тему "Рыбы" 1. Приветствие: Рыбка в гости к нам спешила, поиграть с нами решила. Рыбку вы передавайте, утра доброго желайте.

Новогодний праздник в подготовительной группе по мотивам сказки «Золушка» НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «ЗОЛУШКА» Ведущий : Спешите, спешите, спешите Наш праздник веселый встречать,.

Подборка приветствий для утреннего ритуала Приветствия в стихах 1. Здравствуй, здравствуй, мой дружок! Может, хочешь пирожок? Только нету пирожка Для милого, для дружка. Может, хочешь.

Создание тематического панно для «Утреннего сбора»Создание тематического панно для «Утреннего сбора» Панно «У мудрых совят». Утренний сбор является универсальным средством для организации жизнедеятельности детей в группе детского сада.

Конспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группеКонспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группе Цель: развитие навыков социального поведения, уверенность в себе, самостоятельность. Приветствие: Все проснулись! Дили – дили – дили –.

Автор публикации:
Конспект утреннего группового сбора в средней группе «Золушка»
Опубликовано: 31 мая 2020 в 11:15
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект утреннего группового сбора в средней группе «Золушка»» (включая файлы) размещена пользователем Диана Васильева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД