Гундер Наталия Александрвна
Конспект урока в объединении русского народного танца «Развитие координации и эмоциональной выразительности»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН - КОНСПЕКТ
ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ХОРЕОГРАФИИ
Тема занятия: «Развитие координации и эмоциональной
выразительности обучающихся на занятиях хореографии»
Лазарева Наталия Александровна,
педагог дополнительного образования
МАОУ ДО ЦДО «Спектр» Туринского городского округа
объединения
русского народного танца «Сударушка»»
Дата проведения: 03 декабря 2018 года
Публикация «Конспект урока в объединении русского народного танца „Развитие координации и эмоциональной выразительности“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Народная культура, фольклор
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Русские народные танцы
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Танец. Конспекты занятий на тему танца
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Цель занятия: Развитие координации движений и эмоциональной выразительности обучающихся путем повторения и отработки пройденных хореографических элементов
Задачи:
Обучающие:
закрепление знаний хореографических терминов;
повторение и закрепление ранее изученных танцевальных элементов;
обучение танцевальным элементам, способствующим развитию координации движений и танцевальной выразительности.
Развивающие :
развитие осмысленного исполнения движений;
развитие эмоциональной выразительности, артистичности, музыкальности.
развитие профессиональных навыков (выворотность, прыжок, шаг).
Воспитывающие:
формирование эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе;
формирование чувства ответственности и собранности;
активизация творческих способностей.
Характеристика группы: девочки 6-7 лет, 1 год обучения
Место занятия в системе: текущее
Тип занятия: закрепление пройденного
Методы работы:
словесный (объяснение);
наглядный (показ выполнения элементов педагогом);
практический (выполнение элементов обучающимися);
игровой (игровая форма подачи материала).
Используемые педагогические технологии: игровая технология
здоровьесберегающая технология
технология развивающего обучения
Результат: приобретение умений координированного и выразительного исполнения танцевальных элементов.
Оборудование: хореографический станок, зеркала
Музыкальное
сопровождение: музыкальный центр, CD-диски,USB/
План занятия
I. Вводная часть (5 мин.)
1. Вход учащихся в танцевальный зал под марш. Выстраиваются в две линии в шахматном порядке. Поклон педагогу и гостям.
2. Обозначение темы и цели занятия.
3. Рассказ о значении координации и эмоциональной выразительности в исполнительской деятельности танцовщика.
II. Подготовительная часть занятия (5 мин.)
Выполнение подготовительных упражнений (различные виды шагов и бега, способствующих разогреву мышц тела, прыжковые упражнения по диагонали.
III. Основная часть занятия (25 мин.)
1. Исполнение основных танцевальных элементов (русский танец, полька, галоп, подскоки, движения «лошадка», «жираф», вальс) под песенки детского репертуара.
2. Музыкально-хореографическая игра «Цирк». Дети по очереди в импровизированном танце изображают цирковых персонажей. Остальные должны отгадать, кого он изобразил. Педагог оценивает эмоциональную выразительность исполнения.
3. Выполнение упражнений на координацию :
a. верчение по диагонали;
b. галоп и подскоки с поворотом по диагонали;
c. прыжки с поворотом по точкам зала.
IV. Контролирующая часть (5мин.)
Танцевальные импровизации по заданным сюжетам. Педагог оценивает координацию и эмоциональную выразительность исполнения.
V. Заключительная часть занятия (5 мин.)
Подведение итогов занятия. Рефлексия.
Основное построение для выхода из зала. Поклон педагогу и гостям. Выход из танцевального зала под музыкальное сопровождение.